Примечание
. Все же посыпались с чувством, будто что-то не так? Словно, пока вы спали, прошла как минимум вечность. Это преследует весь день, крутится возле вас, крепко схватив за запястье, шепчет вам на ухо ужасные мысли, от которых сердце колотится так, что, кажется, вот-вот вырвется из грудной клетки, оставив зияющую дыру. Ужасное ощущение. Все катится к чертям, а когда ты и есть черт, да еще и сын Сатаны, то день можно назвать полнейшим провалом за всю бесконечную жизнь и получить Оскар за лучшее безразличие к собственным чувствам.
. С самого утра неприятное беспокойство и страх неизвестности постепенно пожирали мозг Люцифера. Причина была не установлена. Как? Сын Сатаны боится чего-то? Да, но из-за пофигизма на себя, ему плевать на чувства.
Демон шел по коридору, положив руки в карманы черных джинсов, показывая всем и вся, что он не в самом лучшем расположении духа. Он прожигал взглядом любого, кто вставал у него на пути. Люци расталкивал Непризнанных (некоторых даже дергал за крылья), чтобы те дали пройти. К особенной раздражительности, еще и Ости успела приклеиться, донимая дьявола нелепой болтовней и самыми настоящими прыжками на татуированную шею. Но Люцифер, игнорируя данный раздражающий фактор (причем, внушительных размеров), все же добрался к нужной двери, что вела в кабинет Геральда. Ости, наконец, отцепилась, а в классе никто не занял его излюбленное место около окна.
. Дыра в стене — единственное, чем можно развлечь себя, и, быть точнее, видом из нее, пока эта важная двухметровая шишка по имени Геральд что-то плетет об иерархии демонов в аду, а Люци, как прямой представитель высшего общества демонов, удачно пытается съебаться с каждого урока. Ему нет дела до всей этой информации, которую он с детства вызубрил до протирания страниц в книгах. Правда, он понимал — если начнет прогуливать, будут проблемы не только с отцом, но и с остальными, кому больше нечем заняться, кроме как лететь сюда сломя головы из Райского сада, читать нотации и лить в уши прочую ерунду о нарушении правил данного заведения. А это все так утомительно. И лень сейчас делать хоть что-то.
. Впрочем, погружаться в мыслительный поток никто не запрещал.
Собственно, почему демон высшего ранга присутствует на уроках с Непризнанными? Дурацкая идея прикреплять к Непризнанным высшего, чтобы тот наблюдал за подопечным и наступал в дерьмо, что присутствует в обязательном порядке в виде неумения подчинять себе человеческий разум и выруливать ситуацию.
. И надо же было связаться именно с дочерью серафима. В отличие от своей мамаши, Вики — демон, ну по крайней мере, ангельского в ней столько же, сколько и ума (то есть, ни грамма).
О, Сатана, спаси уж слишком грешную задницу Люцифера, горящую синим пламенем от всего этого идиотизма. Сидел бы сейчас в аду на отцовском троне, закинув ногу на ногу, вкушал клубнику, запивая глифтом и гонял бы адских псов. Но нет, блять, сидит на стуле в классе и ждет, пока его глубокоуважаемая подопечная соизволит явиться на урок.
В классе уже стало пусто. Осталась только Мими, сосредоточенно ищущая что-то в сумке. На лице обладателя красных глаз появилась усмешка, но в ней смешалось столько раздражения и злобы, что один неверный шаг, — и Мими без крыльев.
— Малышка Мими… — издевательски протянул он и соблазнительно облизнул губу.
Затишье перед бурей.
— Чего тебе, Люци? — игнорируя его ухмылку, не отвлекаясь от собственных дел, небрежно проронила Мими.
— Где. Носит. Уокер? — отчеканил, давая понять всю серьезность своих слов.
Воздух стал напряженнее. Почувствовалась опасность, исходящая от Люцифера. Эмоциональные качели начинают свой разбег.
. — А мне откуда знать? Ее утром не было в комнате, — закатив глаза, ответила и умчалась из кабинета, оставляя шлейф сладких духов.
«Куда эта сволочь успела деться, и в какую очередную неприятность ее очаровательная физиономия успела вляпаться? Не мое дело. Явиться как-нибудь, тогда и поговорим по душам», — решительно подумал Люцифер, оставляя образ Уокер где-то далеко в сознании. По крайней мере, он желал верить, что где-то далеко.
В тот день Уокер так и не явилась.
К тому же, Геральд направил весь свой гнев на Сына Сатаны, а тот, хоть и старался делать вид, что ему плевать на его слова, до последнего терпел, чтобы не врезать Геральду и не перекусить Непризнанной глотку. Пернатому извергу врезать не удалось, так как тот тактично испарился, а вот Непризнанной повезло меньше.
Люцифер направился в комнату Уокер и Мими, считая шаг, слушая эхо, бежащее от него. Конечно, как тут не бежать от разъяренного Люци? Сейчас будет шоу!
. Дверь резко открылась, ударившись о стену с такой силой, что по ней пошли трещины.
Мими и бровью не повела, когда в ее комнату заявился «добродушный» Люци. Она продолжила читать журнал, лежа на кровати.
Постель Вики пустовала, да и следов ее присутствия не было.
. — Люци, тебя стучаться учили? А если бы я тут, не знаю, голая танцевала? — яд в ее голосе совершенно не смущал оппонента.
— Думаю, разговор можно было бы отложить, — скрывая свое непонятное, для него самого, состояние за прелестной и красноречивой улыбкой.
. Мими усмехнулась, немного покраснев, но тут же пришла в себя.
— Ты глифта перепил? Твоя комната на несколько ярдов ниже. Выметайся.
— Я точно по адресу, — Люци стал приближаться к Мими, по пути расстегивая верхнюю пуговицу своей рубашки.
— Тебя кроме секса хоть что-нибудь интересует? — томно, чувствуя, как губы демона впились в ее шею.
Люци тактично проигнорировал вопрос, замяв его поцелуем.
— Я получаю удовольствие от того, когда вижу, что девушка удовлетворена. А еще, погляжу, у тебя давно ничего не было, — прошипел демон на ухо Мими, пока та принялась удовлетворять его. — Мими, тебе нет равных. — Прорычал тот сквозь зубы, когда наступил пик удовольствия.
Конечно, это была ложь. Даже в такой ситуации он четко видел свою цель — узнать, где находится Уокер.
— Ты не ответил на мой вопрос, — когда все закончилось, неожиданно спросила Мими сквозь сбитое дыхание.
— На какой? — крутит ее черные пряди на пальце, бесстрастно смотря вперед.
— Я спросила про твои хобби.
— Ты действительно права: кроме удовлетворения девушек мне больше ничего не интересно… Хотя, где сейчас Уокер?
— Забудь ты про эту Непризнанную, — Мими потянулась к губам демона, но тот успел схватить ее за шею и припечатать к стене резким движением.
— Малышка Мими, давай по-хорошему. Где она?
— Я с утра ее не видела!
Люци сжал горло сильнее. Дьяволица хрипло простонала от боли, зажмурив веки.
— Я не знаю, Люци, не знаю! Утром она ушла, оставив на тумбе какую-то бумажку, — демон сразу отпустил Мими, и она упала на пол, жадно хватая кислород.
. Люци в один шаг оказался рядом с лежащим на поверхности столешницы листом, свернутым несколько раз.
—«Какого черта я с ней ношусь? Ах, да, наказать за то, что посмела не явиться на урок. " — рука потянулась к листку.
. Коротко, ясно и понятно.
«Меня не жди, целую».
— Так приторно, аж тошно.
Люцифер вылетел из комнаты, оставив Мими наедине со своими догадками.