Глава 9.

Десять лет спустя. Йокогама. 
Этот день с самого начала не предвещал ничего хорошего для Накахары. Всё началось с того, что парень банально проспал, да как проспал – пропущенный звонок от Мори и четыре пропущенных от Коё. После такого зрелища на экране телефона и кофе не понадобится, но Чуя всё равно заварил себе этот бодрящий напиток, чисто по привычке, и им же и облился в спешке. Пришлось переодеться. 
Как только рыжик всё же добрался до штаба, то тут же встретился с Коё, которая, вроде, с кем-то разговаривала. 
- Прошу простить, - подал голос Чуя, немного запыхавшись после бега. 
- О, Чуя-кун, наконец-то ты пришёл. Выспался? – спокойно проговорила женщина, хотя парню показалось, что она издевается над ним, а после Накахаре и вовсе послышался тихий смешок. 
- Чуя-кун, у меня будет к тебе просьба. Пожалуйста, выполни её, - продолжила Озаки, после чего отошла немного в сторону. – Возьми под свою опеку этого мальчика. 
Когда Накахара увидел это «чудо», то его зрачки максимально сильно сузились, будто у хищника. 
За рыжеволосой женщиной в традиционной юкате прятался мальчик лет десяти-одиннадцати. Выглядел он более чем смешно – тёмные короткие шорты, кажется, одна штанина короче другой, белая рубашка, не полностью заправленная в шорты и неправильно застёгнутая, так ещё и рукава кое-как закатаны, серебристые короткие волосы торчат в разные стороны (он что, с мокрой головой спать лёг?) и эта лисья рожа. Почему-то очень хочется врезать по ней. 
- Сестрица, это шутка?! Я и дети – несовместимые вещи! Да я скорее убью его, чем воспитаю! – неистово заорал парень, взорвавшись. – Если это такое наказание за опоздание, то придумайте что-нибудь другое! Всё что угодно, но не ребёнок! 
- Прости, Чуя-кун, но это не наказание. Ты что же, не слушал моё сообщение? – женщина покачала головой, но ответа не ожидала. – Я уверенна, что ты справишься, а если что-то случится – можешь обратиться ко мне, - после этого Коё, ободряюще похлопав ученика по плечу и удалилась, оставив беднягу наедине с чертёнком. 
- Привет, - постояв немного в тишине, лисёнок подал голос, подняв правую руку. Кажется, его совершенно не смущал тот факт, что Накахара не располагал к нему дружелюбием или чем-то похожим. – Теперь Вы мой сенсей, да? 
Чуя в свою очередь пытался прийти в себя и смириться с предстоящим адом. А ещё унять дёргающийся глаз. 
- Видимо… Типо того… - наконец смог выговорить мафиози, думая, что пацана ещё придётся учить одеваться. – А тебя-то как звать? - Гин Ичимару, - быстро выдал лисёнок, чуть наклонившись вперёд. – А Вы же Накахара-сенсей, да? 
- Ага. Ну и имя у тебя… 
Вот так, спустя много лет, отец и сын встретились, правда, никто из них не знал об этом. Чуе, не знавшему родительской любви, предстояло вырастить того, кто бросил его тогда, ну а сейчас… 
Тихо выругавшись, парень присел перед Гином на корточки и начал переодевать его, приводя в божеский вид.