Примечание
Он множество раз был любим, но сам не любил никогда. Любовь для него была лишь странной игрой, в которой он не знал правил. Шли годы, века и тысячилетия, а его сердце с каждым прожитым днем каменело все больше и больше. Он безумно устал играть на публику, все так же не зная правил, но это настолько вошло в привычку, что он забыл, как без этого жить. Уже не надеялся даже на несколько минут испытать то, что люди так активно воспевают в своих песнях.
Он твердо решил — у него каменное сердце. Выходы в свет превратились в редкое обязательство. На светских раутах он зевал, прикрывая рукой рот, общаясь с дамами. В прочем, с юношами все то же. Но все изменилось совершенно внезапно, когда в его лавку зашли мальчик и дворецкий, одетый во все черное.
Одного взгляда хватило, чтобы понять — это начало конца и как прежде уже не будет. Каменное сердце загремело, дрогнуло, растрескалось и ожило. Демон, сам того не зная, стал для жнеца водой. Камень сердца стачивался с каждой новой их встречей. А под камнем оказалось живое, настоящее сердце из плоти и крови.
И вот это самое сердце вспыхнуло ярким пламенем. Но он сразу понял: оно там и сгорит, превратившись в тлеющую золу.
Ведь демон сам дитя пламени. Ведь он собственноручно сжег в этом пламени не одну сотню сердец и еще не одну сотню сожжет.