Примечание
Шуичи все время волновался. Это было такое присущее ему состояние - волнение. Он волновался перед всяким уроком, поскольку никогда не был уверен в правильности сделанного задания, перед тем, как ответить на вопрос учителя, перед тем как заговорить с кем-либо кроме его лучших друзей - Каеде и Омы.
Волнение, казалось, отравляло собой все его существо.
Но сейчас он волновался особенно. А как тут не волноваться? Он сидел напротив Хаджиме Хинаты за красиво украшенным ресторанным столиком, и смотрел в тарелку пасты, которую принес ему шикарно одетый официант. Официант, если честно, был одет шикарнее, чем Шуичи, и от этого Шуичи стало стыдно перед Хинатой, но тот, похоже, вовсе не заметил официанта.
Поскольку все время смотрел на Сайхару.
Они учились в одной параллели. Хаджиме в классе Б, а Шуичи в классе Е. Классов вообще было три, и почему были именно А, Б и Е никто не объяснял. Разве что Миу Ирума - одноклассница Шуичи - пару раз шутила, что А и Б - для нормальных, а Е - для… в общем, неприличное слово. Наверное, она вычитала это в какой-то книге.
Классы А и Б действительно смотрели на класс Е немного свысока - будто бы они чем-то лучше. Шуичи никогда это особо не беспокоило, но его друзей, например, это ужасно злило. Между классами шла холодная война, и встречаться с кем-то из класса Б… это казалось немыслимым.
Но вот они. Шуичи неловко шутит, и Хината смеется, с присущей ему грацией. Или может, Шуичи просто видится эта грация. Хината шутит в ответ и Шуичи давится пастой, пытаясь не засмеяться во весь голос. Хаджиме ужасно умный, и ужасно смешной. Все говорят Шуичи, что он тоже умный, но рядом с Хаджиме он всегда казался себе все глупее с каждой минутой.
Они доели и расплатились за ужин. Точнее, Хаджиме расплатился - он настоял на этом. Зато Шуичи оставил щедрые чаевые изысканно одетому официанту - и Хината отметил это, когда они выходили.
- Ты хороший человек, Ичи, - Шуичи все еще не верил, что они уже дошли до ласковых сокращений имен, - Такие чаевые… Ты же не пытался впечатлить меня? - он усмехнулся.
- Н-нет, нет! Что ты! - испугался Шуичи, - Я просто думаю, что такая работа очень сложная, и заслуживает поощрения…
- Не пугайся так, Ичи. Я верю, что ты хороший человек, тебе не надо оправдываться передо мной.
Они дошли до набережной. Залитая лунным и звездным светом вода красиво переливалась, утекая куда-то в неизвестность. Хината облокотился на перила.
- Мне нравится эта вода, - сказал он, - Она похожа цветом на твои волосы, Ичи.
- Правда? - только и сказал Шуичи, пока оказывался привлечен к Хаджиме к себе.
- Но твои волосы нравятся мне больше. А знаешь что еще мне нравится?
- Ч-что?
- Ты.
Шуичи никогда еще не ощущал такой сладости, как когда попробовал на вкус губы Хаджиме. Дело было даже не в том, что они были сильно сладкими, дело в том, что их вкус был абсолютно уникальным и неповторимым.
И это было только начало.