— Ну и, какой возьмём, а, Ренато? — двое мужчин стояли перед полками с большим количеством ягод. Лар поручила купить им арбуз, ведь она хотела попробовать сделать коктейли, которые помогут освежиться им этим жарким летом. С ними ещё пошёл Фонг, но он потерялся где-то в чайном отделе.
— Этот, — рука указала на среднюю по размеру ягоду, чьи бока отражали свет магазинных ламп. Реборн уже потянулся, но тут его остановил Облако.
— А постучать? — каскадёр выглядел крайне неуверенно, к тому же на них уже начали коситься остальные покупатели. Киллер в недоумении приподнял бровь.
— Зачем?
— Ну… так делают все… — был дан ему робкий и тихий ответ. Скалл отвёл в сторону взгляд, он на самом деле не понимал зачем, но его отец постоянно проделывал данные действия и ещё ни разу не приносил домой испорченный или невкусный арбуз. Не иначе как магия. Киллер отошёл в сторону с весьма скептическим выражением лица.
— Вперёд герой, — с этими словами мужчина с насмешкой скрестил руки на груди. Скалл покраснел и постучал по твёрдой кожуре ягоды — она издала глухой звук. А дальше то что делать? Это был нормальный звук или нет, он всё сделал правильно?! Рядом стоящий Реборн, казалось, пытался сдержать смех.
— Ну и, сработало? — видимо Солнце на самом деле издевался. Скалл обиженно отошёл от полок, всем своим видом демонстрируя, что он больше не будет помогать и пусть Реборн разбирается с проблемой сам. Над парой воцарилась тишина, никто из них не знал, что делать. Если они принесут домой плохой арбуз, то с вероятностью в 99% Лар пошлёт их обратно за новым, так ещё и наорёт, что было совсем не хорошо. Ещё две минуты они стояли в тишине, пока Скалл не достал телефон и не набрал чей-то номер. Три гудка и вот из динамиков послышался жизнерадостный мужской голос, к сожалению, Реборн не смог разобрать, что он сказал, зато что ответил Скалл — запросто:
— Да, привет пап, — на этих словах Солнце опешил. Пап?!
— Мне нужно получить важный на данный момент ответ на вопрос: как правильно выбирать арбуз? Я просто в панике, — далее от оппонента последовал очень долгий монолог, в течение которого от Облака слышалось только «угу» «ага» «хорошо» и «понятно». Реборн же находился в шоке. Он всё правильно услышал — у Скалла есть отец? Это было неожиданно и обидно, почему он не знал и почему сам каскадер не рассказал? Они встречаются уже год, можно было бы и просвятить о наличии живого родителя…
— Хорошо, я понял. И да, мы с Ренато прийдём в эти выходные. Люблю! — закончив разговор, каскадёр обернулся в сторону недовольного киллера. Ну, настроение Солнца было ожидаемо.
— Рен, ты злишься? — неуверенно спросил каскадёр. Реборн тяжело вздохнул и медленно покачал головой:
— Нет, я просто немного в растерянности. Знаешь ли, я предпочитаю узнавать такое не спустя год отношений, — услышав это Скалл опустил взгляд. Весь его вид выражал крайнее раскаяние и сожаление. Реборн в раздражении подумал, что Облаку невероятно повезло, что мужчина не может долго на него злится.
— Ладно. Мы поговорим об этом позже и я очень надеюсь, что ты не станешь ничего утаивать. К тому же, прежде чем говорить, что МЫ прийдём, мог бы, для начала, ради приличия, спросить меня.
— А ты не хочешь идти? — вскинулся Скалл.
— Хочу. Но ты меня понял, — с этими словами он быстро поцеловал насупившегося каскадёра в лоб, а потом повернулся к ягодам. — Как я понял, ты теперь точно знаешь, что делать, так?
— Эм… — Скалл неловко потоптался на месте, старательно отводя взгляд. — Ну, как сказать… Я понял лишь то, что моему отцу в этом деле видимо помогают какие-то высшие силы. У меня больше нет объяснений. Хехехехехееххеехх. Реборн опешил:
— О чём вы вообще так долго говорили?
— Он звал нас в гости, а я не смог прервать его монолог, он был так счастлив, — и вот опять на Солнце смотрят эти виноватые глаза. Тяжело вздохнув мужчина потёр переносицу. И что теперь делать?
— Хэй, Рен, — решительно начал Облако.
— Мм?
— Может возьмём просто сразу несколько? — Реборн в недоумении посмотрел на меньшего мужчину. — Ну, смотри, наша общая удача, точно не может быть очень плохой. Так что у нас достаточно большой шанс на то, что хотябы один арбуз из, допустим, трёх, будет хорошим, — объяснил каскадёр, и Реборн не мог не согласиться с ним. Действительно, зачем париться? Денег у них много, а неудобства из-за веса ягод можно и потерпеть.
— Чтож, идея неплохая, сколько возьмём? — буднично спросил мужчина, на что Скалл принял слишком серьёзный, для данной ситуации, вид. Облако посмотрел сначала на арбузы, а после на стоящего рядом киллера. Потом опять на арбузы, и снова на мужчину. Взгляд его выражал крайнюю степень задумчивости.
— Рен, я лёгкий? — вопрос был неожиданный.
— Эм… да? — Я слышу в твоём ответе некую неуверенность, но ладно, — Реборн всё ещё не мог понять, к чему это вообще, но Скалл продолжил.
— Я вешу 57 кг, и ты спокойно можешь носить меня на руках в течение пяти часов, так что, двенадцати арбузов думаю хватит, — весело заключил Облако и направился в сторону тележек, оставляя киллера осознавать будущие перспективы. Двенадцать ягод были оперативно погружены в тележку и пара уже собралась идти к кассе, но тут к ним подошёл ранее потерянный Фонг, в руках он нёс баночку с чайными листьями. Скалл в задумчивости посмотрел на китайца и Реборн знал что это за взгляд.
— Ренато, я за ещё одной тележкой, — и с этими словами он убежал, оставляя позади двух брюнетов, один из которых ничего не понимал.
— Реборн, что произошло и почему Скалл так странно на меня посмотрел? — с нервной улыбкой спросил Ураган. Реборн сочувственно похлопал его по плечу.
— Добро пожаловать в мой клуб отчаиных добровольцев, в скором времени тебе предстоит нести двенадцать арбузов. Поздравляю, — абсолютно без интонаций сказал Солнце.
— Но…
— Никаких «но». Не стоило тебе подходить, ох не стоило…
***
На выход их провожали заинтересованные взгляды, ведь не часто увидишь, такое интересное зрелище, что примечательно, Скалл взял лишь четыре ягоды. В машину они влезли, казалось, только с божьей помощью, а вот нести всё от входа до кухни было настоящим адом. К сожалению никому из них не пришло в голову позвать остальных Аркобалено или перенести всё в несколько заходов. Когда покупки увидела Лар, то она была ошеломлена и разъярена. В итоге коктейли делали все, да и не только коктейли.