Баатар сам пришёл к ней. Вошёл в деревянную клетку, поздоровался, сел рядом. Он хотел поговорить. Только не знал, как начать разговор. Он просто сидел и рассматривал Кувиру.
В тюрьме, в этой клетке, Великий Объединитель претерпела множество изменений. Вся она осунулась и похудела, лёгкий её загар исчез, а когда-то красивые волосы были спутаны и грязны.
Она сидела и смотрела в пол. Даже сейчас она была очень красива. Кувира подняла голову, и Баатар увидел, как в её зелёных глазах будто снова возрождается тот живой, слегка сумасшедший блеск, в который он был влюблён ещё в детстве, и который, как и всю его обладательницу, продолжает любить даже сейчас.
Она улыбнулась ему, но быстро спохватилась. Усилием воли она превратила свою, впервые за долгие месяцы счастливую, улыбку в ухмылку. Мало ли, зачем пришёл Баатар.
— Аватар и её команда быстро бегают, правда?
— Быстро. И, сдаётся мне, ты это предвидела. Почему ты не прошлась из пушки по развалинам дома до конца? Было бы эффективнее. Ты не хотела.
Кувира опешила. Она ожидала всего: упрёков, криков, издёвок… Никто не смог простить её после всего, что она натворила. Сколько бы она отдала, лишь бы снова обнять его, прижаться к его груди, поцеловать! Он разгадал её план, он понял её, он всегда видел её насквозь. Но вряд ли он простит её. Но всё равно, надо попросить. Пусть ей будет больно.
— Да, не хотела. Баатар, я… я очень боялась, что с тобой всё-таки что-то случилось. Я жуткая дура. Прости меня. Пожалуйста…
Он осторожно и нежно провёл пальцами по щеке Кувиры.
— А я — абсолютный идиот. Это тебе прощать меня. Или не прощать. Это из-за меня ты проиграла. Это я виноват. Если сможешь, умоляю, прости меня. Просто я люблю тебя, Кувира.
— Я тебя тоже, родной.
Она придвинулась поближе к нему. Баатар наклонился и поцеловал её. Потом прижал к себе и обнял. Она сейчас была такой тихой, слабой и беспомощной, что ему захотелось закрыть её собой от всего мира и никогда не отпускать.
Баатар был счастлив. Она простила его. Она, такая нежная и прекрасная, была теперь с ним.
Кувира наслаждалась. Она наслаждалась его запахом, его теплом, которого ей так не хватало в этой клетке. Она наслаждалась тем, что он рядом. Просто рядом. И хотя она в тюрьме и потеряно всё, есть он. Он единственный, кто у неё остался. Он единственный, кто любит её.
Баатар отнял её от себя переложил головой себе на колени и заговорил:
— Кувира, я сбежал из Заофу. Примерно этим вечером мама поймёт, что я не вернулся в город, и меня начнут искать. Наверняка они сразу поймут, что я полетел сюда. Они так и не простили меня, даже мама, хотя она очень старалась. — Кувира снова почувствовала себя очень виноватой. — Я прилетел на дирижабле. На нём также есть парочка моих изобретений, о которых никто не знает. Ты согласна этой ночью исчезнуть отсюда? Мы начнём новую жизнь где-нибудь очень далеко.
— Я безумно люблю тебя, Баатар. Мы убежим…