1.

Примечание

посвещается сане которая один раз нарисовала смешную картинку

 - Почему ты так много куришь?

Такой вопрос Запп слышал уже не впервые, хотя услышать его первый раз именно от напарника было немного забавно. Окна небоскрёбов создавали иллюзию нескольких квадратных солнц и неба, разбитого на множество фрагментов всех оттенков розового и золотого. Кровавый боец ухмыльнулся и засунул предлагаемые Зеду сигареты обратно во внутренний карман куртки. 

 - Конечно, вопрос риторический, но всё же… 

 - Напоминаю, мы буквально используем свои тела чтобы надирать задницы всяким говнюкам, - когтистый палец Ренфро поднялся в воздух, придавая чуть более возвышенного контекста и без того неоднозначному утверждению.

 - Звучит не очень.

 Зед поёрзал на месте, немного меняя позу и разминая затекшую шею, потому что сидеть на подоконнике было очень неудобно. На пару секунд в полутьме комнаты засветился огонёк зажигалки.

 - Курение, между прочим, своего рода тоже искусство. Вы, люди, сами им довольно долго не брезговали. 

 - Ну ладно, хорошо, но если бы ты, например, курил какие-нибудь самокрутки с натуральным табаком, а не ту химозную дрянь из ларька напротив, я бы более или менее понимал и меньше бы беспокоился и о тебе, и о твоём внутреннем мире. Сам знаешь, я в принципе не одобряю подобного отношения к вредным привычкам. 

Запп придвинулся к противоположному краю кровати, где находилась заветная тумбочка с пепельницей.

 - Просто удивительно как твоя голова способна выдавать такие философские раздумья после всего этого – Запп махнул лапой в сторону нескольких стеклянных и алюминиевых бутылок, стоявших у подоконника.

- Ты же понимаешь, что если вдруг… - Зед замялся, - с тобой что-то случится… 

- Например?

-…то достать тебе новые органы будет весьма трудно. 

- Понимаю прекрасно, - Заппу было забавно наблюдать за полупьяным раздраженным человеком, - а ещё понимаю, что курение – это точно не то, что заставит меня кряхтеть как дед и пить таблетки.

- Окей, но предположим, что ВДРУГ так случилось, что твои легкие тебе отказали…

- Боже, чувак, у меня всякие части тела отказывают мне чаще чем девушки, а ты о них ещё паришься. И вообще, чё ты так разошелся, я-то чай не пятнадцатилетний сопляк…

- Тебе тринадцать.

 

Оба синхронно вздохнули. Запп понимал, что дальше их спор никуда не зайдет, поэтому решил немного подбодрить напарника. 

-  Хорошо, я постараюсь поменьше дымить. Хотя-бы при тебе.

- Честно? 

- Не веришь?

- Не особо.

Запп прищурился. Зед, на которого был рассчитан прищур, еще немного поёрзал на своём месте, и решил переместиться на более удобный и теплый край кровати.

Зед находился всего в полуметре от Заппа, поэтому гуманоиду не составило труда быстрым, но при этом почти бесшумным рывком приблизиться к его лицу.

- Закрой глаза... Да не руками блин, просто закрой.

 

Запп точно знал, что с его лицом всё связанное с поцелуями в принципе было делом весьма затруднительным, однако это его вообще ни разу не смущало. К тому же, у его напарника была очень приятная на ощупь кожа, а лицо в итоге становилось краснее закатного солнца. На таком лице глубоко бирюзовые широко открытые глаза может и выглядели немного нелепо, но именно такое его выражение очень умиляло Ренфро.

 

Зед краем глаза заметил движение, а спустя мгновение практически у его лица задымилась едва заметно тёплым и невыносимо вонючим дымом очередная сигарета. Сквозь полупрозрачную пелену он смотрел на самодовольную ухмылку Заппа.

- Впрочем, чего и следовало ожидать. 

Запп виновато приподнял руки, как бы сдаваясь, и откинулся назад. Смятая упаковка из под последней сигареты полетела по не самой удачной траектории, стукнулась об дверцу орточки и упала на пол.

 

- Если выбросишь ее вниз, то я заставлю тебя выпрыгнуть из окна и донести её до мусорки, - дверь за вышедшим партнером притворилась с противным скрипом, но небольшое оконце (в котором когда-то было стекло, при неудачных обстоятельствах разбитое вдребезги) позволяло проналюдать, как тот направился в сторону кухни.

 

 Какое-то время Запп сидел молча, наблюдая как яркий огонёк доползает до линии фильтра, а затем подоткнул поудобнее подушку за спиной и придавил окурок в пепельницу, нелепо расположившуюся на тумбочке рядом с телефоном, журналами, одеждой и прочим хламом.

 

- Признайся уже, что тебе просто не нравится запах сигарет в моей комнате, когда ты у меня ночуешь, дурик.