Примечание
Солнце, вот чего не хватало в её родном городке, где она жила с родителями. Так уж сложилось, что Василиса с самого детства жила в роскоши. Нет, она не была избалованная богатством, не считала деньги и власть главными в жизни, но даже спустя два года самостоятельности она все ещё искала место, где комфорт будет на уровне 5+.
Буквально в каждом месте, где Василиса проживала, либо просто осматривала владения, было что то, что её не устроит. В одном доме, например, не понравились обои в комнате. Переклеить? Бред! Она не для того предлагает кругленькую сумму, что бы ещё и ремонт делать. В другом, уже жилом комплексе, её смутил вид вахтёрши, так что она, крутанувшись на 180 градусов, решила даже не подниматься в квартиру. Довольно редко, считать как никогда, она находила места, что и с ремонтом, и с соседями адекватными(хотя лучше бы без них вообще), но пока она сравнивала с другими вариантами, находились менее привередливые покупатели и вопрос отпадал сам по себе.
Весь этот концерт длился до недавней поры, когда родители, уставшие от вечных переездов дочери, подарили ей просторную двушку в центре столицы. А выбора, как вы понимаете, у неё и не было.
Утро, ранее солнце пробивается сквозь неплотно закрытые шторы, скользя по лицу девушки и заставляя последнюю поморщиться и недовольно встать. Закрывать шторы уже не было смысла, ведь заснуть Василисе больше не удастся, так уж устроен её организм. Надев милые голубые тапочки с кроликами, которые ей привезли родители из поездки, она захватила телефон и поплелась на кухню, которая находилась напротив её спальни.
Что удивительно, квартира оказалась практически идеальной, не считая маленького коридора, в котором даже развернуться было сложно.
Приятные(вроде как) соседи, хотя не со всеми она успела познакомиться, приветливый охранник Анатолий, которому Василиса, в честь знакомства, подарила сборку кроссвордов и милейшая Надежда сидящая на вахте.
В квартире был сделан новый ремонт, всё в светлых тонах и лишь кое‐где яркие акценты. Такие, как жёлтые тумбы на кухне и такого же цвета диван в гостиной. Со вкусом у прошлых хозяев всё было отлично.
Погрузившись в свои мысли, сидевшая на барном стуле Огнева спокойно наслаждалась своим кофе и тишиной, пока из равновесия её не вывел резкий звук, который явно исходил из мощнейших колонок, так как басы с жёсткостью отражались в ритме пола, на котором Василиса оказалась в следствии резкого падения. Девушка полежала ещё пару минут, подмечая что со звукоизоляцией тут плохо и вспоминая что сосед, видимо очень любящий рок, вроде как еще не знает о ней и сейчас нарушает её же покой. А, ну и разлитый на нее кофе тоже без внимания не остался.
Опомнившись, она медленно встала, что б не упасть ещё раз, и вышла из квартиры, в который раз убеждаясь, что звуки ада исходят от соседа по тамбуру. Вид у нее был тот ещё: спутанные рыжие волосы, уставшие глаза, растянутая футболка, домашние штаны. Ну и настроение ужасное в придачу. Девушка энергично затарабанила в дверь, которая лишь спустя пару минут была открыта.
— Ты чего орешь, идиот?! Ты время, оглоед тупоголовый, видел? Нет? Так обосрись! — буквально взорвалась Вася, пытаясь перекричать колонку, звуки которой всё ещё неслись с квартиры крышесного красавчика-соседа.
Пока парень пытался обдумать сказанное девушкой, Василиса со всей дурью хлопнула его же дверью, съездив ему по его прекрасному носу. Пусть знает!
Уже придя домой (идти было очень долго, безусловно) от возмущения с её рук полетела ваза (спасибо, что не дорогая). В стену. В стене трещина. Отлично, новый арт объект. Осталось повесить в центр голову соседа и можно будет открывать выставку. Ну вот почему именно ей попался ценитель криков по утрам? Хотя она сама бы с радостью покричала на него еще.
С сожалением осмотрев надколотую чашку с утёнком( с которой она собственно и пила кофе) и уже планируя дату похорон (соседа или чашки? Не известно), в дверь неожиданно постучали. Да и призыв дьявола вроде как закончился.
Перед ней стоял сосед. Темные, чуть ли не чёрные волосы, крепкое телосложение и прелестные, небесно голубые глазки, которые хотелось выколоть, что бы он никогда больше не смог включить мелодии сатаны в пять утра. Хотя уже пол шестого, но сути дела не меняет. Парень протянул руку вперед и вручил Василисе бируши. Простите, детектив Кря, вам придётся принести себя в жертву и сразиться с этим гоблином, ибо это уже выше всего, что было можно и нельзя. Кружка (точнее то, что от неё осталось) полетела в парня, а Василиса задумалась над планом мести.
Для начала надо было придумать что-то, что ему бы явно не понравилось. Но так как из его предпочтений она знала только музыку, то для подготовки девушка стала каждое утро, примерно в одно и тоже время, включать классиков. Мелочь, а на мозг иногда давит.
Хорошие отношения с вахтёршей помогли Василисе узнать как минимум то, как его зовут, а как максимум – его размер ноги. Неплохие знания, не так ли? Узнать кем он работает тоже не составило труда, обмолвившись о соседе-идиоте при разговоре с родителями, она узнала что Фэшиар Драгоций наследник фирмы друзей отца и уже сейчас активно вливается в коллектив. План созрел молниеносно.
Марк, их общий с братом друг, старше их на 3 года и уже работает в фирме отца, занимаясь бумагами и бухгалтерией. Возможно, что её подход не правильный, но за два биллета на его любимый матч Василиса всё же уговорила его назначить соседу встречу. Ровно через месяц. Что ж, она может подготовиться.
Позвав всё того-же Марка в гости, они вместе заметили, что дверь парня открывается наружу, а не внутрь, значит её идея с пищевой плёнкой отпадает. Зато, Марк придумал немного другую идею. В тот же день, они купили самую дешевую полку, и прикрутили над дверью соседа, пока того не было дома. План был до безумия простой: в день встречи он скорее всего будет одет дорого, что бы привлечь внимание и в любом случае выйдет из квартиры. Верёвка, что будет прицеплена ночью, при открывании двери потянет полку. Для эффекта замедленной бомбы и понимания всех ужасов совместного проживания с Огневой, его привлечёт звоночек, на который он собственно посмотрит. И в этот момент его настигнет кара.
Сама кара представляла собой небольшое ведёрко, в которое был залит слегка густоватый, ярко розовый пигмент. Сверху ведро было накрыто белой тканью, которая предотвращала смешивание блёсток с краской. Так что когда последняя окажется на соседе, он тут же будет ещё и посыпан. Звучит прелестно.
***
Ещё одним ранним утром, в которое Василиса всё также включила Бетховена, Фэш, уже привыкший к его новому «будильнику» совершенно спокойно собирался на встречу. И очень зря.
Как только послышался звук открывающейся двери, Огнева молниеносно плюхнулась на табуретку, которая стояла окло входной двери ещё со вчерашнего вечера, и приоткрыв глазок стала наблюдать.
Драгоций, с явно хорошим настроением, распахнул дверь и уже собирался её закрыть, как его внимание привлёк звон свыше. Он удивленно запрокинул голову, а потом резко захлопнул дверь квартиры и попытался отойти, но ведёрко уже перевернулось, поливая его краской и заставляя материться на весь этаж, если не подъезд. Дорогой коричневый костюм был безнадёжно испачкан, как, собственно и лицо парня, что зло посмотрел на дверь девушки и бурча себе под нос маты с оскорблениями скрылся в квартире.
— Марк, — начала девушка, когда друг поднял трубку телефона, — кажется, мне не стоит выходить из дома несколько дней, можешь купить еды?
— Всё удалось? — спросил парень с явной усмешкой, хоть Василиса его и не видела.
— Более чем. — довольно протянула девушка, закрывая дверь на внутренний замок и унося табуретку на кухню.