Вокруг меня был мрак. Я не видела абсолютно ничего, я хотела посмотреть на свою руку, но было так темно , что хоть глаз выколи. Я решила пойти куда-то, может что-то, да изменится, может станет светлее и пошла куда глаза глядят. После двух минут безрезультатных поисков я увидела перед собой, что что-то задвигалось. Я побежала туда и заметила, что в комнате становится все светлее. Взяла в руку этот предмет, который двигался и поняла, это ветка. Я сделала ещё шаг и поняла, что я в лесу, очень тёмном, но как ни странно, мне страшно не было. Я бродила среди леса и вокруг было все светлее.


Я начала различать дубы, клены и ёлки, было много папоротников, я то и дело спотыкалась и зацеплялась за кустарники. Бывало , что и падала, но я поднималась и шла на свет, в надежде ,что выйду из леса. С каждым шагом лес оживал: всё чаще попадались разноцветные растения и цветочки, с каждым моим не уверенным шагом зверьков становилось больше, я начала слабо улавливать шум реки. Я уже бежала, в надежде хотя бы отдохнуть, так как измучилась данной «прогулкой», выбраться из этого леса или в худшем случае отдохнуть на поляне. Я задыхалась, птицы вокруг распевали свои песни, уже даже белочки прыгали по деревьям. Я посмотрела на всё это, улыбнулась и упала. Точнее вывалилась на поляну. Такой красоты я ещё не видела. То, что я принимала за реку оказалось водопадом, прячущим вход в пещеру, вокруг растягивалась поляна с идеально ровной травой и красивыми ромашками. Похоже я попала в рай. И вдруг я заметила у берега озера, в которое впадал водопад, каменную плиту. Я подошла на два метра ближе,присмотрелась и увидела, что это хорошо мне знакомая могильная плита. «Джеймс» - это эхом пронеслось в моей голове, я упала на колени и подползла к могиле. Крепко охватив её руками начала плакать, но потом я поняла ,что мне комфортно, я в «раю» и рядом с Джеймсом. Мой муж мило улыбался мне с фотографии , и я улыбнулась ему в ответ:


- Я тоже соскучилась. Я люблю тебя и всегда любила, – я поцеловала фотографию, протерла и уложила голову на землю сразу возле плиты, по прежнему обнимая могилу руками, слушая шум водопада.


Вдруг шум затих , и я оказалась у себя в зале. Я была недовольна ,что исчезла из «рая» и со злостью села на пуфик в кухне.


- Таня, подай яблоко, – Я думала, что я одна дома , но с дивана донеслись крики моей подруги Дженнифер. Мы с ней знакомы с института, но в последнее время мы не разговаривали, потому что после смерти Джеймса она возглавила банду моих подруг, которые пищали: «Тебе надо найти себе мужика!». Но все же, мы лучшие подруги, а ссоры у всех бывают. Несмотря на то, что исчезла из того блаженного места, всё же решила подать ей яблоко. С тарелки, которая была на барной стойке, я взяла что-то красное, подошла и подала. Не успела я даже разверныться и уйти, как она нахмурилась и остановила меня рукой, в которой держала фрукт.


- Ну, Тань, я не хочу персиков, подай яблоко, – Я уже порядком разозлилась, но посмотрев на фрукт, всё таки поняла ,что это персик. Я молча его забрала, подошла к барной стойке и заменила его красно-бордовым яблоком.


- О, спасибо, – Дженни взяла себе яблоко, надкусила и довольно зажмурилась. У меня потекли слюнки и я спросила:

 

- Дженни, можно я попробую?


- Конечно, бери, – Я взяла у нее из рук данное яблоко и заметила, что это мой любимый сорт: белоснежный внутри с тёмно-красной тоненькой кожурой. Я укусила яблоко и тоже закрыла глаза. Когда я открыла глаза,то уже сидела на кровати в своей спальни. Я посмотрела в зеркало. То, что я увидела немного меня удивило – у меня были ровные волосы, что по утрам – вещь невозможная, которые водопадом опускались к локтям. Я тяжело дышала, как будто мне приснился кошмар. И вот , что не ожидала,в этот момент в мою комнату вошел Мортимер.


Таня, ну почему ты мне не звонишь? – он начал возиться с розеткой, – ты же ведь понимаешь, что я жду, тебе же ведь нужна помощь!


- Да, нужна.


- Ну так почему не звонишь? – Мортимер посмотрел на меня со злостью и начал стремительно приближаться.


Моргнула и проснулась в самом деле. Теперь это было более похоже на действительность: волосы спутанные, круги под глазами, я одна. Но вдруг я услышала шум-гам из кухни. Звон посуды, Muse включены относительно громко, потрескивание на сковородке. Итак, мама Muse не слушает, а больше ни у кого нет ключей. Я медленно поднялась с кровати, вообще ничего не понимая. Мама ни за какие сокровища не станет добровольно слушать Muse, да и воры вряд ли захотели бы что-то готовить в сопровождении музыки. Я на всякий случай прихватила с собой швабру, которая стояла у двери моей спальни, где ей явно не место. Я как можно тише подкралась, но как только увидела моего гостя, все пошло коту под хвост. Я случайно уронила швабру, от чего Дженнифер подскочила от неожиданности, взывая чью-то мать.


- Тань, ты что, решила меня убить этой шваброй?


- А вдруг это не ты, а какой-то маньяк? – я жестом пригласила её подойти, – Я давненько тебя не видела, дай обниму, – Дженнифер подошла, и я крепко сжала её в объятиях, целуя в щёчку, – С чего ты вдруг пожаловала ко мне и где взяла ключи?


- У твоей мамы конечно, – её лицо озарила улыбка, – она сказала , чтобы я за тобой присмотрела, я тебе завтрак приготовила.


- Да, я уже поняла, – я улыбнулась ей в ответ. Я села за стол и с удовольствием набросилась на яичницу с беконом. Теперь я поняла, как я соскучилась по нормальной пище.


- Эмм... Таня, ты не подумай, что я лезу не в своё дело, но кто такой Мортимер? – я уставилась на неё , и у меня с вилки упал бекон обратно на тарелку.


- Дженни, тебе что, мама сказала, да?


- Нет, просто такую записку тяжело было не заметить. – Она протянула мне листок с незнакомым номером, но зато с хорошо известным мне именем.


- Точно, Дженни, спасибо что напомнила, я сейчас, - я схватила мобильник и помчалась в ванную. Лихорадочно набрала номер и приложила телефон к уху. После одного гудка мне ответил знакомый тенор.


- Таня?


- Да, это я.


- Ну что, я тебе приснился? – Я уловила в его голосе облегчение и нетерпливость.


- Эмм, ну да, но...


- Не надо сейчас подробностей, нам надо встретиться, – Мотример не дал договорить, быстро подбирая слова, – давай встретимся в кафе на углу, возле твоего дома.


- Ну хорошо, но тебе прийдеться подождать , – меня удивляла его спешка, – я только что встала и завтракаю.


- Господи, я тебе закажу три завтрака, умоляю, приходи поскорее.


- Ну ладно.


- Давай, я выхожу, собирайся.


- Ага... – последнюю фразу я непонимающее протянула, но Мортимер не мог уже этого слышать, – его голос заменили короткие гудки. Я быстро умылась и поняла – надо спешились. Когда я выбегала,то наткнулась на удивленную Дженни. Блин, надо будет ещё и её сплавить.


- Таня, объясни.


- Мне надо уйти, я сама ничего не понимаю.


- У тебя свидание? – Дженни уже не скрывала радости, когда мы обе вошли в мою спальню.


- Да о чем ты говоришь? Он мой... Психотерапевт, – я сказала это поспешно натягивая джинсы и любимую кофту с надписью «Muse»


- Ну-ну...


- Дженни, не думай, у нас только деловые отношения, – я уже начала наносить мейк-ап и думала какие кроссовки лучше одеть.


- А что я, я ничего, – сказала Дженнифер улыбаясь своим мыслям. Ах, да пусть думает что хочет, только пусть отстанет. Я уже закончила краситься, с прической решила не эксперементировать и просто расчесала волосы.


- Пойдем, Дженни, я должна идти, ещё увидимся.


- Конечно-конечно , – Мы уже обе одевались, и я взяла ключи по пути захватив зонтик. Я закрыла дверь, мы пошли в направлении к лифту. Вошли мы туда молча, каждая думая о своём.


- Как всегда дождь, - сказала Дженни


- Ага, да будь он неладен, - Дженнифер вышла из лифта, а я выбежала.


- Пока, Дженни.


- Позвони мне! – только это она и успела крикнуть. Я поняла, что теперь мне допросов не избежать, и я выбежала из дома, стараясь быстро добраться до кафе жаждая узнать правду.