Спустя некоторое время Мортимер отозвался:


- Уже подъезжаем, ещё несколько минут.


- Хорошо.


- Ты что, обиделась на меня? – магнетист вдруг заговорил заботливым тоном.


- Нет, с чего ты взял?


- Просто... Ты так отчужденно говоришь.


- Нет, что ты, я пытаюсь представить себе, как это все будет происходить...


- Ооо, не волнуйся, как минимум два защитника у тебя будут.


- Два защитника? – Мортимер опустил голову, как нашкодивший ребенок, понимая, что взболтнул лишнего. – Та-ак... Говори сейчас же, иначе начну кусаться.


- Ой, не надо кусаться, - он поднял голову и с глазами пленника, которого пытками заставили рассказать государственную тайну, молвил - Я все скажу. Нас трое, не включая меня и тебя. Дэвид – мой лучший друг, который со мной с детства, Лия – стервозная девушка, знает всё о моде, но одеваеться удобно, в общем свои знания в жизни не применяет. Она эгоистка, думает что она самая-самая. Даже не смогла смириться, что я главный. В общем, чтобы она тебе не говорила, не принимай близко к сердцу, она всех нас всегда обзывает, для нас это уже не ново.


- Ну хорошо, «опасность» какая я уже поняла, но с чего это Дэвид должен меня защищать? Потому что он твой лучший друг?


- Ну знаешь... Дэвид конечно в сторонке не останеться, ему нравяться такие молоденькие девушки, но не его я имел ввиду – по выражению его лица можно было сказать что ему крайне не нравилась легкомысленность друга. – Наш третий это Джерард, он за тебя порвёт всех, – Я расстерялась и посмотрела на Мортимера со вскинутой бровью и приоткрытим ртом.


- Во-первых, почему? Во-вторых , ты им рассказывал обо мне?


- Я им рассказывал только самое главное, они даже примерно не знают как ты выглядишь.


- Ну тогда почему он так меня защищать будет? – Мортимер расстегнул мой плащик и провёл рукой по надписи на футболке.


- Не зря же я, Танечка, тогда, на первым сеансе, обрадовался, когда ты включила «Muse». Я ж ведь знаю их биографию, все альбомы, все синглы, все би-сайды, да чёрт возьми, каждый шаг каждого из них по отдельности, хочу я этого или нет...


- Всё, капец, я ничего не поняла. При чем здесь ты к Джерарду? – Он улыбнулся, убрав руку с моей футболки и подмигнув мне, театральным жестом изображая огорчение.


- Я слишком быстро тебя похвалил. Ты не видишь очевидного. – Я хихикнула.


- Ха, ну тогда просвети меня, – Мортимер опять стал серьёзным, но улыбался. В его глазах плясали бесенята.


- Ну держись крепче. Дело в том что... Джерард заядлый мьюзер. А насколько я знаю вы там своих в беде не бросаете. Вот он и нам о всем докладывает.


- Джерард – мьюзер?


- Да. Так что...


- Ура! – я не сдержалась и крикнула, забыв о том, что кроме нас здесь ещё таксист. Мы с Мортимером одновременно замолчали и посмотрели на таксиста ожидая его реакции. Когда он понял, что мы смотрим на него он сразу отозвался.


- Можете не смущаться, моя внучка тоже что-то там слушает, треугольники везде рисует, так что я знаю какие вы чокнутые шизофреники, – Я засмеялась прикрывая рот рукой и услышала что Мортимер что-то бормочет под нос:


- Эта парочка теперь жить мне не даст, – когда я это услышала, я засмеялась ещё громче. Мы с магнетистом поболтали ещё минут 10 и таксист сказал что мы приехали. И вот я стою на этой каменной плите раздумывая как мне перепрыгнуть. Мортимер уже был по той стороне и протянул мне ладонь.


- Давай, если что, я тебя поймаю, – я подала ему руку. Правая нога приземлилась удачно, а левая странно выгнулась и я нелепо полетела на Мортимера. Он меня подхватил благодаря чему я не упала


- Неужели нельзя было сделать какой-то проход или хотя бы доску поставить? – сказала я отстраниваясь от магнетиста


- Нам нужно что б никто не догадался что здесь кто-то живет.


- Разве на этих развалинах кто-то живёт? – Мортимер улыбнулся мне.


 - Внешность обманчива. Этот дом должен был уничтожен, но жильцы решили его отстоять. Заказчики не имели лицензии на снос, но начали работу несмотря на то, что люди ещё были внутри, – Мортимеру явно не не нравилась этая история. Я села на подоконник разбитого окна и Мортимер подошёл ко мне, но садиться не стал, а несфокусированным взглядом посмотрел на солнце, мутное, спрятанное за тучами. Он продолжил рассказ.


 – Когда один мужчина из этого дома умер в реанимации, дело набрало огласки, заказчиков посадили, здание объявили аварийным и всех переселили. Так как это окраина города, здесь редко кто бывает, но мы думаем, что лучше не рисковать и перестраховаться.


- Понят... – я начала говорить, но вдруг услышала звон кастрюли, падающей на пол. Я ошарашенно посмотрела на Мотримера. Я понимала, что кто-то там «живёт», но не до такой степени что б что-либо готовить.


- Лучше пойдём, сама всё увидишь, – Я не ответила и просто пошла за ним. Мортимер подошёл к чему-то, что когда-то наверное было лестницей, но теперь ей пользоваться было невозможно. К моему удивлению, магнетист не пошёл наверх по лестнице, а вниз, в сторону подвала. Я последовала за ним и конечно же не успела я сделать и шагу по этим камням, как почувствовала что теряю равновесие. Моя рука ухватилась за перила лестницы. Таким образом я сделала себе только хуже, потянув на себя шаткую металлическую конструкцию. В следующую секунду я уже лежала на земле. Мортимер оглянулся и увидев меня, лежащей на земле, быстро подбежал, а я ошарашено смотрела на потолок.


- Это. Было. Больно. – я прочеканила это как только заметила мегнетиста в моем поле зрения.


- Ты ничего себе не сделала? Кости в порядке? – Мортимер заметно заволновался, и я попыталась встать. Спина жутко болела, и я была уверена, что синяков будет очень много. Я сморщилась и подала левую руку Мортимеру, который рвался мне помочь. Он взял мою руку, и, как ему показалось, медленно потянул меня на себя. Я вскрикнула: моя правая рука, которой я держалась за перила, застряла и тем самым я себе повредила запястье. Мортимер озадачено на меня посмотрел, наверное не заметил, что я далее держу руку на перилах.


- Моё запястье... – я еле слышно выдохнула, и магнетист, поддержав мои плечи, помог мне высвободиться. Как только он вытянул мою руку, он быстро меня поднял


- Дай, посмотрю, может тебе к врачу надо, – Мортимер вытянул руку в ответном жесте.


- Посмотреть дам, но ни к какому врачу я не поеду.


- Таня... – он укоризнено на меня посмотрел, как на ребенка, который не хочет слушаться.


- Никаких врачей, ясно? – я посмотрела на него, давая понять что я не изменю решения. – Сейчас ты посмотришь, успокоишься, и объяснишь мне всё, хорошо?


- Хорошо, – Мортимер покорно опустил голову, говоря это тихо, с явным недовольствием. Я подала ему руку и он начал её осматривать. Он поворачивал её и так, и эдак, было заметно, что он ничего в этим не понимал. Магнетист скользнул взглядом по другой руке и потом обратно. - Опухла.


- Есть немного, – Я забрала ладонь и попыталась встать. Мортимер заметил мои попытки и помог мне подняться. Я попыталась посмотреть на свои плечи, намекая магнетисту что нуждаюсь в том, чтоб он помог мне стряхнуть пыль сзади, на спине. Он делал это акуратно, боясь повредить мою спину. Когда он закончил, он подошёл спередии начал застёгивать мой плащик.


- Зачем, не надо. – Я пыталась сопротивляться, но Мортимер мало обращал на это внимание.


- Чшш, я всего лишь хочу сделать сюрприз Джерарду, - Магнетист сказал это и я ухмыльнулась, в то время, когда он заканчивал застегивать низ плаща.


- Ну что, идём?


- Я думаю мы готовы. Тебя рука ведь уже не болит? – Мортимер искренне заботился, но я от этого отвыкла, ведь после смерти Джеймса, я была предоставлена сама себе. Я добровольно отказалась от этого. Я решила обратить все в шутку, но ничего не пришло в голову, так что я просто закатила глаза, улыбнулась и здоровой рукой легко его ударила в плечо.


- Пошли, защитник, а то мы с такими темпами к ночи не успеем познакомиться.


- Хорошо, только позволь мне тебе помочь, а то нам калек не надо, – Мортимер взял меня за здоровую руку и повёл меня за собой. Мы прошли ещё несколько метров во тьме и камни закончились, а Мортимер давая мне понять что дорога больше не будет предподносить сюрпризов, отпустил мою руку.


- Не смею спрашивать, но что за шум кастрюли меня удивил? – я остановилась и посмортела на магнетиста, ожидая ответа. Мортимер тоже остановился и скрестил руки на груди.


- Понимаешь, у каждого здесь своя история. Мы с Дэвидом детдомовские, а Лия и Джерард с улицы. Лия не помнит что с ней случилось, а Джерард убежал из дома ещё подростком. Это очень длинная история, я тебе это расскажу когда-нибудь.


- Слушай, так как я запуталась, сегодня мы знакомимся, а сразу после этого мы едем ко мне, попьем чайку, кофе. И это не обсуждается! – Мортимер кивнул головой и пройдя несколько шагов, открыл дверь. Я зашла в просторное помещение, ближе ко мне был большой диван. Это напоминало мне гостиную, объединенную с кухней напротив дивана был старинный телевизор, и между ними было такое большое пространство, что на этом месте можно бы было устроить танцпол. Напротив меня был стол, между нами было расстояние около 10 метров. Там, на заднем плане, была кухня, плита и прочие кухонные принадлежности. За столом сидел парень, который щёлкал клавишами ноутбука и я сразу догадалась что это Джерард. На нем была серая футболка. Она была такая классная, что моя челюсть валялась по полу. Огромнейшая обложка альбома «Resistance». Я посмотрела на хозяина футболки – это был милый парень, молодой, не больше 20 лет. Чёрные, как ночь волосы, были уложены гелем, создавая задорный ёжик. Я прикусила губу, чтоб не выдать себя и Мортимера. На диване сидел другой парень, лет 25-30. Он был очень привлекательным, белокурые волосы были растрёпаны, так как он слушал музыку и мотал головой, пытаясь попасть в ритм. Он буквально подпрыгивал на диване, упорно нас не замечая. Мортимер тихо закрыл дверь и никто из присутствующих не заметил нашего прихода. Я лёгко толкнула Мортимера локтем и с явной улыбкой, кивнула головой на парней. Мортимер обратил на себя внимание громко прочистив горло. Первым отреагировал брюнет:


- Ого, вы уже пришли? – он бегло пробежал по мне глазами и посмотрел на Мортимера.


- Мы-то пришли, а почему нас никто не встречает? – сказал Мортимер, указывая рукой на блондина, который дальше подпрыгивал на диване с закрытими глазами, хоть и не так активно как до этого.


- А мы сейчас приведём в чуство этого казанову, - сказал брюнет, беря в руки полотенце, не вставая с кресла. Он начал его формурировать так, чтобы полотенце было скомкано и долетело до блондина. Джерард посмотрел на меня и обращался только ко мне, – А Вас, Леди, этот жигало собирается соблазнять. Вы ему не поддавайтесь, я хочу посмотреть как он обламывается.


- Можете не полноваться, он не в моём вкусе, – Я ответила, густо краснея.


- Вот и прекрасно. Ты мне уже нравишься, – брюнет, проговаривая последние слова, метко бросил полотенце в лицо друга, от чего тот подскочил с криком:


- Какого чёрта, Дже... – он ошарашено замолчал, не ожидая сюрприза в виде нас двоих. – Ооо... Вы уже приехали, - он отложил наушники и плеер, комкая полотенце в руках. Он быстро развернулся и бросил его в руки Джерарду. Потом он опять развернулся к нам делая шаг впереёд. Теперь я могла разглядеть его получше. У него были густые чёрные ресницы, идеальная белоснежная улыбка и обалденные карие глаза. Я подняла одну бровь – он был намного привлекательнее, чем я считала. Хоть он и был мечтой любой девушки, да что там, любой богатенькой барби, но меня к нему не тянуло. Он заметил что я его оглядываю с ног до головы и, наверное, не правильно истолковав мое выражение лица, блондин подошёл и как Джентельмен, поцеловал мою руку.


- Меня зовут Дэвид, а как зовут Вас, прекрасное создание? – я немного удивилась от этого напорства, но меня выручил Джерард


- Слышишь, можешь и не пытаться, на нее твоя наигранная аристократия не действует. Я ж ведь говорил тебе, найдется красотка, которая тебя продинамит.


- Замолчи, Джерард.


- Замолчите оба, - тут вмешался Мортимер. – Вы поссоритесь потом, а сначала соизвольте познакомиться как люди, без этой клоунады. – К нам подошли оба парня и смотрели то на меня, то на Мортимера, – Это Таня.


- Еще раз приятно, я Дэвид – он протягул руку, теперь уже в дружеском жесте, и я поняла что имел ввиду Мортимер, говоря что «перед ним прогинаються многие магнетисты».


- А я Джерард, – он тоже протянул мне руку но второй указал на свою футболку, – Я мюзер. Мюзер – это фан группы Muse, возможно ты слышала о таких. – Его глаза загорелись восторгом, а Дэвид скорчил недовольную гримасу. Я посмотрела на Мортимера, а он шепнул мне на ухо: «Давай, спой ему что-то и расстегни плащик». Я улыбнулась Мортимеру, потянулась к плащику и начала напевать. До Беллами мне далеко конечно, но мелодию и слова я начала петь нормально.


- «My plug-in baby, crucifies my enemies...» - я подпела, и продемонстрировала свою футболку. Мортимер слегка улыбался, Дэвид, ничего не понимая, водил взглядом то по мне, то по Мортимере, а у Джерарда был ступор. После ещё нескольких минут молчания Дэвид «плюнул» себе под ноги и со словами: «Теперь еще один шизофреник в доме!» сел обратно на диван. Джерард по-прежнему смотрел на меня, его лицо менялось всё время: ступор, радость, непонимание, ступор. Его глаза стали влажными и я уже смотрела на Мортимера, пытаясь что-то понять. Мортимер был растерян, так же, как и я. Я хотела посмотреть опять на Джерарда, но мне не получилось это сделать. С криком: «Сестра!» Джерард заключил меня в объятия. Меня это немного удивило, но ни капли не смутило. Я немного его приобняла, давая понять что хочу высвободиться. Джерард отпустил меня, но одной рукой надёжно стиснул мой локоть, приглашая сесть за стол. Он увлёченно тараторил, а я взглянула на Мортимера, который сел на диван и встретилась с ним глазами. Он одобрительно мне подмигнул. Я посмотрела на Джерарда, который далее радовался, словно маленький ребенок:


- Господи, ты не представляешь, как я рад, я еще никогда мьюзеров не встречал. Я пытался из них сделать себе союзников но Дэвид «клубную музыку» слушает, кроме своих пассий на один день ничем не интересуется...


- Я тоже тебя люблю, Джер – тут Дэвид вставил свои «5 копеек».


- А об этой «злобной мегере» - Джерард сказал это с улыбкой, явно не желая обидеть отсутвующую здесь девушку, – я молчу, не стоит даже пытаться. Только Мортимер меня терпит, ибо он меломан. А ты скажи немного о себе, – он подвёл меня к креслу и сам сел возле меня, с противоположной стороны от ноутбука. В этот мамент я поняла что меня ждет длинный опрос, но мне это нравилось, так как я тоже впервые увидела мьюзера, – Как давно ты мьюзер? Я слышал что вы, девочки, делите себя на Мэттофилок, Домофилок, и Волстенхолмориентированных. Ты к кому относишься? Ты знаешь еще каких-то мьюзеров? И ты любишь мьюз в ранний период или недавние альбомы? Ты на концерты ходила?


- Эй, стоп. Я отвечу, только ты сбавь обороты. Я ж ведь только что пришла, я тебе еще надоем, расслабся. Итак... Я мьюзер уже 4 года, меня подруга подсадила, но я уже давно с ней не виделась. Насчет Мэттофилок и Волстенхолмориентированых я слышу впервые, но если на то пошло тогда я Мэттофилка. Кроме нас мьюзеров я не видела, но создать себе никого не пыталсь. Мне нравится безбашенность мьюз в ранее времена и темы заговора и экологии в Resistance и The 2nd Law.


- А концерты? Концерты! – он чуть ли не прыгал к потолку, такой впечатлительный.


- Ты... Эм, ну я ходила, мне повезло попасть на H.A.A.R.P., но я тогда их не любила ещё, я с другом за компанию ходила... Ну а потом, моя подруга Рэйчел, ну этая, что меня подсадила, она потащила меня на их концерт в поддержку


- “Resistance”, я услышала “Uprising” и всё, у меня Space Dementia.


- Нет, я правильно тебя понимаю, ты ходила на их концерты ДО того как стала одной из нас?


- Как это не странно, но да.


- И где справедливость? Я тоже уже долго мьюзер, но на концерты ещё не попадал...


- Слушай, давай договоримся: если где-то недалеко Muse будут давать концерт, я тебя поведу на него, - Мне стало немного жаль Джерарда и я решила что давненько я уже на концерты не ходила. Джерард пытался возмущаться, но я приложила свой палец к его губам. – Это даже не обсуждается. – Я убрала свою руку, но дала понять, что я смогу легко его опять заткнуть.


- Тааань, ты лучшая! – прокричав это, он бросился мне на шею, и я заметла довольно многозначительное выражение лица Дэвида.


- Иди нафиг, Дэвид! – Я с Джерардом сказала это одновременно, чем вызвала смех не только у нас двоих, но и у Мортимера и Дэвида. Как только мы прекратили смеяться, Джерард показал мне свою страничку в соц. сети. Язык был непонятный и когда я спросила, Джерард сказал что это русский. Он коротко мне рассказал, как в начале его «мьюзерской» жизни он нашёл девушку, которая обучила его русскому и он теперь может свободно им владеть.


- Ты даже не представляешь какие они все хорошие. Они совсем не такие как мы. Мы, англичане, можем часто по радио или TV увидеть и услышать Muse. А российские фанаты не имеють таких возможностей и поэтому становяться сумасшедшими, в хорошим смысле этого слова. Я встречаю часто девушек, которые одеваються как леопардовые попугайчики, питаются бананами и грибами и целыми днями пугают прохожих либо распевая песни по улице, либо выхватывая из толпы нескольких человек, и уверяя их что НЛО существует. А когда наступает день рождения кого-то из группы, они собираються все вместе и празднують так, что на утро об этом знает весь город!


- Ээх, хочу в Россию.


- А они хотят к нам. Парадокс


- Да уж, действительно парадокс... А мне интересно, когда ты стал мьюзером?


- Эм... Это очень трудно. Одного прекрасного дня я вернулся из школы и зашёл в интернет. Я этого дня с утра поругался с мамой. Я даже не помню как меня занесло туда, я только помню: зашёл на какой-то сайт где были опубликованы песни Muse из их альбома Absolution. Ну я их послушал. Как только я включил моя мать ураганом ворвалась в мою комнату и сказала, что б я это выключил. Меня это задело, ибо первую класную песню Muse, которую я включил, была «Time Is Running Out», «Hysteria» была третей, и они мне уже нравились. Мне надо было высказать накипевшее, я не выключая песню, все высказал, попутно собираясь. Я взял все необходимое и убежал из дома, обещая что ноги моей здесь больше не будет. – Он сделал паузу и засмотрелся на свою руку. – Но я ни о чём не жалею. Я нашёл свое место под солнцем и я понял, кем я был. Кем мы все являемся в какой-то мере.


- Ладно, - здесь вмешался Мортимер. – Я должен вам все все объяснить. Дэвид, где Лия?


- Она у себя. Странно, что она еще не пришла сюда.


- Позови её.


- Она, наверное, не будет в восторге от меня... – Я тихо сказала это, опустив голову


- Ничего страшного, - Джерард наклонился, чтоб видеть мои глаза, стиснув мои руки. Потом он акуратно поднял мою голову, – Мы тебя не дадим в обиду. Да она всех нас здесь не очень любит, каждый её раздражает, так что расслабся. – Он улыбнулся мне, и отпустил мои руки, отодвигаясь чтоб видеть вход в другую комнату, который я заметила только сейчас.