Я поднялась по лестнице и остановилась перед своей дверью. Я поставила ладонь на ручку двери и медленно нажала, пытаясь не издавать ни звука. Дверь была закрыта, я вытянула ключи из сумки и засунула в скважину, уже не соблюдая тишины. Зайдя в дом, я разделась и быстро прошла в комнату. На диване сидел Фрэнк и улыбался:
- О, Таня, ты вернулась.
- Да, пришла. Как вы тут? - я улыбнулась в ответ, оглядываясь по сторонам.- А где Джи?
- Он в душе, я ему дал ночнушку из этой полочки, ладно? - он посмотрел на меня как будто делал что-то плохое, с явной виной. Я не могла удержаться.
- Эй, ты что, - я села возле него и начала его дергать за щечки - Фрэ-энкии. - Я хихикнула, а Фрэнк посмотрел на меня как на злейшего врага. Ещё бы, я не встречала человека, которому это бы нравилось.
- Ты страшное чудовище, - Фрэнк выговорил это низким голосом и вдруг начал меня щекотать. Я начала визжать, но он не прекращал. И в этом моменте из ванной выбежал Джи в одном полотенце. Когда он увидел, что стало причиной моего крика, тихо выругался под нос и закатив глаза пошёл опять в ванную. Я поднялась на ноги подальше от Фрэнка, а он улыбнулся ещё шире и прям ликовал от того, что одержал победу надо мной. Я скрестила руки на груди и надулась как вдруг поняла, как отомстить.
- Сейчас посмотрим справился ли ты с "экзаменом", - я прошлась по дому и не найдя ничего, к чему можно было бы придраться, сказала, что "экзамен" пройден успешно. И в этот момент из душа вышел Джи. Мы с парнями разговаривали, в основном они спрашивали как я погуляла, и я сказала что была с Дженни.
- Так, вы рано приготовились ко сну, ещё будет ужин.
- Какой ужин? - Джи наверно хотел сказать, что не стоит заниматься готовкой, но я всем своим видом показала, что не хочу даже слышать сопротивлений.
- Посмотрите на себя! Вы худые, что аж жуть берет, прям как анорексички, - парни немного опешили, но Фрэнки поставил руки на бедра, и двигая ими вправо-влево, капризным тоном сказал:
- Мне нравится моя фигура, - сказал Фрэнк и я засмеялась, направляясь в кухню.
- Тебе надо есть, чтоб обрести аппетитные округлости, милочка.
Между тем запихнула замороженную пиццу в духовку. Мы сначала ели спокойно, но не тут-то было. Джерард притворился, что хотел накормить Фрэ, но это было хитрой уловкой, и лицо парня было испачкано куском пиццы. Фрэнк надулся и сказал, что Джерард теперь должен очистить его от кусков еды, иначе он обидтся, и Джерард тут же принялся это делать. Сначала он вылизал ему лицо, а потом воспользовался влажными салфетками. И это не выглядело пошло, это было похоже на то, как кошка умывает своего котенка. Это было определенно мило. Я не скрывала того, как меня умилила эта картина, и парни удивленно на меня посмотрели.
- Что так смотришь?
- Вы такие милые, - сказала, смотря на них с улыбкой, в то время, как Фрэнк играл языком со своим пирсингом неосознанно. Джи хихикнул и посмотрел на Фрэнки многозначительно.
- Ну конечно, моя принцесса прекрасна, есть чему восхищаться.
- О, сударь - Фрэ поднялся и сел на колени Джерарду, закидывая руки на шею и смотря в глаза, - вы мне льстите. - Он коротко поцеловал его в губы и мы начали рассуждать чем заняться завтра. После нескольких минут раздумий мы согласовали что пойдем за вещами Фрэнка.
- Мы возьмем вещи Фрэнка и отвезем на базу, - Джерард сказал это уверено и поцеловал своего парня в макушку. Я быстро замотала головой в знак протеста.
- Нет, Джи, на базу нельзя. Там Лия, если он туда переедет к тебе, она не даст вам жития. К тому же, где вы там поместитесь? - Джерард задумался, а Фрэнк смотрел то на него, то на меня.
- Ты права, но...
- Никаких но, - я быстро прервала его. - Фрэнки может жить у меня, я не буду строгой гувернанткой, и вы сможете видеться всегда когда захотите, что не значит, что я не буду о нем заботиться
- Эй, я вообще-то здесь, и давно не маленький.
- Прости, Фрэнк.
- К слову, ты еще сопляк сопляком, - Джерард сказал ему это победоносно улыбаясь.
- Только не ссорьтесь. Поймите, мне не будет так одиноко с Фрэнком...
- Ну ладно, если тебе не в тяжесть...
- Нет, не будет.
- Решено - дискуссию завершил Фрэнк. - Спасибо, Таня, - Фрэнк искренне мне улыбнулся и это было для меня лучшей благодарностью.
Мы сложили тарелки в раковину и разошлись по своим комнатам. Я сказала "спокойной ночи" и села на кровати. Найдя "Julien" я откинулась на подушки и сразу провалилась в сон. Мне снилось, что я стою у себя дома в ванной комнате. Вдруг я услышала стук в дверь. Я бросила взгляд на зеркало и пошла открывать дверь. Я увидела в глазке Мортимера. Уже схватившись за ручку я хотела открыть дверь, но мне стало не по себе, и присмотревшись я заметила, что Мортимер не двигался. Это было подозрительно.
- Мортимер, я не открою пока ты мне не скажешь хоть что-нибудь.
- Открой, любимая - я узнала знакомый голос, но это не был Мортимер, это был Матвей, его прекрасный голос. Я почувствовала страх, но мои руки начали открывать дверь. И вдруг моя душа будто покинула мое тело и я наблюдала за этим со стороны. Мое тело открыло дверь, и я истерически завизжала - к дверному проему была привязана кровоточащая голова Мортимера. Я чувствовала, что слезы градом льются по моим щекам, а мое тело стояло без никаких эмоций. Я закрыла рот рукой когда увидела Матвея. Все его тело, руки, все было обильно испачкано в крови, кроме лица - оно было идеально чистое. Он обнял мое тело и поцеловал, смотря в глаза мне, душе. Когда я увидела огонь в этих глазах, мои руки поднялись к лицу в страдальческим жесте, но вместо спрятать лицо в ладони, я укрыла уши и завизжала оглушительно. Ужасная смесь визга и рыданий. Матвей отстранился и мечтательно улыбнулся.
- Обожаю твой страх, - я ощущала полную безвыходность и упала на колени все так же срывая голос. Вдруг я почувствовала как две пары рук держат меня. Я открыла глаза и увидела Джерарда и Фрэнка. Они в шоке смотрели на меня, а я поняла, что все еще рыдаю, всхлипывая. Я остановилась и жадно начала глотать воздух, чувствуя как слезы скатываются по щекам. Джерард заключил меня в объятия, и я заметила как моя аура, почерневшая под влиянием сна начинала синеть за счет Джи. Я поняла, что он начал намагничивать меня, пытался "снять" с меня стресс, унять мою истерику. Джи крепко меня держал, и я видела как его "плащик" тускнеет, как он лишается свойственных всем бликов, как его плащик начинает становиться зеленым, что обозначало дезориентацию. Я не хотела допускать его растерянности и плохого состояния. Я сжала Джи сильнее в объятиях, отталкивая его помощь. Собрала все свои силы в кулак и касаясь ладонями его спину, начала воздействовать на его плащ, и в течении нескольких долгих минут стал меняться: с зеленого он изменил цвет на голубой, что обозначало расслабленность, потом плащик стал синим, из этого цвета он переменился в фиалковый - радость и наконец-то его плащик был розовым, что значило, что его владелец был счастливым. Джерард засмеялся и отпустил меня, а Фрэнк удивленно смотрел на нас и боялся: его плащик был коричневый. А Джи улыбался и смотрел на меня, у меня был темно-синий плащик. Я была уверена, что Джи больше не волновался и то, что я так удачно сделала свою работу вот так, с разбега, сделало меня спокойной и на секунду отвлекло от незабываемого ночного ужаса. Я взяла Джи за руку и уняла его радость, делая его спокойным и серьёзным, и его плащик был такого же цвета как мой. Меня удивляло то, с какой легкость мне удавалось магнетизировать после такого стресса. Он немного удивленно на меня посмотрел.
- Что это только что было?
- Ты о чем? - я наиграно удивилась.
- Это ты мне изменила ауру?
- Типа цвет поменяла? - я переспросила у Джи, а Фрэнк смотрел на нас как на пациентов психиатрической лечебницы. - Да, это я.
- Но как? Как ты смогла, без подготовления, в один миг?
- Я тогда с Мортимером всего научилась, - перед глазами появились картины из сна, и я моргнула два раза и помотала головой, пытаясь прогнать остатки кошмара. Джи задумался и посмотрел на меня.
- Близнецы могут идеально защищать себя против нападениям других вампиров, но я ничего не нарыл об умении управлять другими.
- Мы сами создаем историю. Ты не находишь что каждый случай индивидуален? Посмотрим что из меня получится.
- Пожалуй ты права, - он склонил голову и поднялся на моей кровати, а мы с Фрэнком - следом за ним. Мы молча собрались и вышли из дома. На улице начался непринужденный разговор и после нескольких минут я услышала вопрос Фрэнка.
- А что тебе снилось?
- А что спрашиваешь? - я пыталась оттянуть этот момент, так как не знала, как им объяснить присутствие Матвея в моем сне.
- Нет, ну просто ты орала так, будто тебя режут тупым ножом. Такого душераздирающего крика я еще не слышал, хоть и повидал уже много, - я посмотрела на парней и увидела, что они действительно испугались тогда. Я вздохнула и рассказала им сон до мелочей, но Матвея представила как незнакомца. Было заметно, что Джи сон не понравился, а Фрэнки нахмурился и заметно чувствовался не в своей тарелке. Наверно в нем все еще говорила ревность. Мы начали обсуждать мой сон и зашли в этот парк. Проходя мимо лавочки, на которой я сидела вчера, я заметила как к нам подходит знакомый силуэт. Матвей улыбался до ушей.
- Какая встреча, Таня, - он ухмыльнулся и кивнул головой парням в знак приветствия. Почему-то рядом с ним я чувствовала себя по другому, не было страха. Я улыбнулась ему в ответ.
- Да, неожиданно.
- Куда идем?
- Мы идем по делам, - в наш разговор встрял Джерард и злобно уставился на Матвея. Он в ответ только ухмыльнулся, смотря на Джи как на ребенка. Фрэнк держал Джи за руку и смотрел на Матвея сузив глаза. Матвей посмотрел на меня и мило улыбнулся.
- Таня, могу тебя попросить на несколько слов?
- Да, конечно. - я прошла немного вслед за Матвеем, а парни не спеша пошли по направлению к пруду, о чем-то тихо говоря.
- О чем ты хотел поговорить?
- Собственно ни о чем, просто хотел бы узнать номер твоего мобильного, чтоб еще когда-то встретиться.
- Ох, конечно, записывай, диктую, - я сказала ему свой номер, и он забыстро написал его в своем сенсорном телефоне. Я улыбнулась ему и уже хотела развернуться и уйти, но он потянул меня на себя за руку, сказал "послушная девочка" и быстро поцеловал меня в щеку, я бы даже сказала поспешно. Я в шоке стояла смотря как он выходит из парка. Я тряхнула головой и пошла к парням. Место, где оставили свой невидимый отпечаток его губы будто посылало электрические волны по всему моему телу. Я посмотрела на Джерарда: он метал глазами молнии, а Фрэнк стоял и задумчиво смотрел вслед Матвею. Я подошла к ним и сразу с губ Джерарда слетел вопрос.
- Таня, откуда ты его знаешь?
- А что такое?
- От-ку-да? - Джерард уже не на шутку взбесился, и Фрэнк пытался усмирить его злость, дергая за руку.
- Дженни нас познакомила, - я сказала первое, что попало мне в голову и тут же прикусила изнутри краснеющую щеку: врать я умела, но дело это не любила, по крайней мере применять к моим друзьям. - А что такое?
- Эта сволочь была братом одного дилера, который продавал дурь Фрэнку. Его брат только продавал Фрэнку, а этот твой дружок - он выговорил это слово сквозь зубы - находил и наркотики и клиентов. - Джерард буквально кипел от злости. - Ты хоть представляешь скольким людям он сломал жизнь?
- Я его не помню, - здесь отозвался Фрэнк - но определенно, он какой-то...
- Скользкий.
Задумалась над их словами и попросила рассказать мне немного о тех временах. Парни рассказывали мне, дополняя друг друга. Таким способом мы перекинулись на другую тему. Когда мы вышли из параллельного выхода из парка, парни направлялись к самому неблагополучному дому в этих окрестностях. Все знали, что там проживали попрошайки и бездомные. Они уверено зашли в здание, напоминающее общежитие(которое раньше может им и было), а я ступала за ними по пятам. Заглядывая в комнаты, которые не скрывали двери сорванные с петель, я видела пустые помещения, не считая грязных матрасов, пустых бутылок и шприцов. Мне стало жутко и я взяла Джерарда за руку. Чувствуя прикосновение чужой руки парень оглянулся и заметил мое состояние страха.
- Можешь не волноваться, с утра здесь никого нет, - Джерард стиснул мою ладонь, пытаясь взбодрить.
- Не считая этих "трупов", накачанных алкоголем или наркотиками, - сказал Фрэнк и указал на комнату, где валялся спящий мужчина, вероятно не совсем трезвый.
- А почему городские власти ничего с этим не делают?
- Тань, ты заметила, что живешь недалеко от этого места, но слышишь о нем впервые? Эти же самые власти об этом месте не знают. Обычно, когда люди хотят буянить, они убираются подальше отсюда, чтоб не сдать остальных.
- Внегласный закон этой помойки, - ответил мне Фрэнк.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж и подойдя к двери, которая как ни странно была заперта, парни остановились лишь на секунду: Фрэнк открыл дверь просто дернув за ручку. Помещение отдаленно напоминало комнату: два матраса застеленные каким-то покрывалом представляли из себя кровать, на стене, с которой свисали куски обоев висели два постера "30 Seconds to Mars", а ближе к двери стоял старый, сломанный комод. Фрэнк подошел к нему и вытащил из нижнего, до конца не закрывающегося ящика черную дорожную сумку и начал вкидывать туда свою одежду из верхних ящиков. Он подошел и снял со стены плакаты и закинул их туда, как и блузку с "постели". Он секунду постоял в центре комнаты и заметно погрустнел, опустил уши, что не могло искренне не удивить нас с Джи. Мы с Джерардом переглянулись, Фрэнк взял сумку и мы молча вышли из комнаты, легко закрывая за собой дверь.
- Вот и все, конец твоей жизни подзаборной, - Джи слегка приобнял Фрэнка, пытаясь его развеселить, на что он только горько улыбнулся. Когда он устремил свой взгляд на лестницу, по которой мы спускались его лицо мгновенно просияло. Я проследила за его взглядом и увидела коричневый комочек шерсти, перебирающий маленькими ножками, чтоб поскорее добраться наверх. Фрэнки поднял животное на руки, начал гладить и тогда я разглядела, что это большая крыса. Создание, не теряя времени перебралось на его плечо и смотрело на нас.
- Знакомьтесь, это Мини, моя подопечная, - Джерард немного брезгливо сморщил нос, становясь при этом красивее и не менее брезгливо сказал:
- Крыса, серьезно? Не мог себе найти собачку или котенка? - Фрэнк уже было нахмурился, но в этот миг свое мнение высказала я:
- Ми-ми-Мини, какая прелесть. Всегда хотела завести хомячка, но крыса-то ведь в сто раз круче, - Фрэнк улыбнулся, широко и наивно, как ребенок, и я почесала животное по спине. Джерард в ответ закатил глаза и мы пошли вдоль улицы.
Фрэнки держал на руках Мини и рассказывал откуда он ее взял. Она была дрессированная, он подобрал ее возле цирка, где над ней издевались и выкинули, как ненужную игрушку. Джи в ответ сказал, что крыса ему нравится, но предпочтение он отдает собакам. Спустя несколько минут нашей прогулки по городу, я заметила на витрине большого бутика с одеждой очень классные мужские штаны. Я поблагодарила судьбу за то, что взяла с собой кошелек и с большим удовольствием затащила туда Фрэнка, не без помощи Джи. Вместо обычного шоппинга это превратилось в одно большое прикалывание друг с друга. Джи купил себе кружевной лифчик 4 размера и одев его при кассе, поверх одежды, в таком виде и направился домой. Я обошлась шарфом, сделанным из розовых перьев, который заприметил Фрэ. Гардероб Фрэнка возрос на три пары джинсов, множество футболок и рубашек, один официальный костюм и черную шапку, которая прелестно смотрелась с его курточкой. Так мы и пошли домой: я в перьях, Джи в лифчике и сумкой Фрэнка, а Фрэнки с Мини на руках. Мы ввалились домой хохоча. Сразу после этого мы с Джи заставили нашу "принцессу", так мы теперь безобидно называли Фрэ, примерить всю одежду. После нашего "показа мод" мы с Фрэнком аккуратно складывали это по полочкам, а Джи предложил приготовить нам всем ужин. После того, как мы всё уложили в шкафу, начались споры о том, какой фильм стоит посмотреть. Когда мы остановили наш выбор на ужастике, Джи сказал, что ужин готов. На столе была одна большая тарелка с запеканкой и три тарелки значительно меньше для каждого из нас. Ели мы в относительной тишине, время от времени бросая какой-то комментарий насчет блюда, от чего беседа опять возродилась. После ужина начался увлекательнейший спор насчет того, кто будет мыть посуду. Ребята предложили "решить это по взрослому" и мы начали играть в камень-ножницы-бумага. Согласно "закону подлости" проиграла я, и парни решили, что за это время можно подготовлять зал к просмотру фильма. Они копошились, когда я уже заканчивала делать скучную работу и я увидела, что они притащили много пледов и постелили на земле, так как Джи развалился и занял собой весь диван. Фрэнки сидел возле его головы и приглашал меня сесть возле него слева. Фильм был очень кровавый и было много внезапных моментов, и я поняла что в чем-то ужастики лучше традиционных комедий. Когда фильм закончился за окном начались сгущаться сумерки и мы нашим уже любимым способом в камень-ножницы-бумага решили поочередность принимания душа. Фрэнк пошел первый, и мы с Джи остались наедине. Он положил мне руку на плечо, и я заметила в его глазах желание поговорить. Насколько я поняла, разговор предстоит нам серьезный.
- Слушай, Таня, я не хочу, чтоб ты думала, что я сую нос в не свое дело, но я люблю тебя как сестру и не хочу, чтоб тебя обижали. Я так тебе благодарен что ты заботишься о моём мальчике, но пожалуйста, скажи мне, в каких ты отношениях с этим чуваком из парка?
- С Матвеем.
- Ладно, с Матвеем. Скажи, только правду.
- Я его не знаю, правда. Я с ним знакома со вчера и ничего о нем не знаю.
- Вот именно. Ты ничего о нем не знаешь. Я прошу, будь с ним осторожна. Не поддавайся первому впечатлению, - я опустила голову и задумалась над его словами. Он был очень... Странный что ли? Хотя нет, Фрэнк правильно подметил, скользкий. Когда я была от него далеко я чувствовала некий страх, опасение. Наверно все из-за этого сна. Но когда он был возле меня все исчезало и я чувствовала к нему только позитивные эмоции и желание прикоснуться к нему или поцеловать. Это было очень странно и ново для меня, так как я не чувствовала к никому такого влечения, даже к Джеймсу. Да, именно влечения, в этом не было никакой любви. Следующей была я и быстро приняв душ удалилась к себе в комнату, ссылаясь на усталость. Я легла на кровать и сразу почувствовала как моё сознание отключается, и я засыпаю.