Главное слово этого танца — свобода. Свобода движений, свобода самовыражения — всё это можно увидеть во фристайле.
Эми не очень ладила с этим видом танцев, но безумно любила наблюдать. Особенно ей нравился фристайл Соника. Этот неугомонный, вечно в движении парень заражал своим позитивом и исходящими от него огромными волнами энергией. Казалось, ещё немного — и сам пустишься в пляс!
Движения его были резкими, быстрыми и сильными: в этом был весь он. Лёгкие фигуры внезапно сменялись сложными движениями, который не каждый профессионал в силах повторить дважды, а то и трижды. Взмах рукой, высоко подброшенная нога и неожиданное сальто назад с удачным приземлением. Иногда от таких трюков из-за волнения к горлу подкатывал ком. Но ведь это был Соник: тот, кто держится на ногах действительно крепко! Волноваться за него — последнее, что можно придумать.
И вот, после припева начинается импровизация, где Соник внезапно хватает из толпы девушку и закруживает в бешеный ритм танца. Эми ошеломлена, но виду не подаёт и неуклюже падает на мостик, совершенно не имея понятия, что делать дальше. Вопросительно смотрит на веселящегося от нелепости ситуации парня, а тот с доброй усмешкой хватает Роуз за талию и снова закруживает. Эйфория веселья передаётся, наверное, воздушно-капельным путём, и девушка решает немного раскрепоститься, выхватывая из движений по кусочкам, создавая свой собственный танец. Это захватывает с головой, а в ушах слышна только бурлящая кровь, даже одобрительные крики толпы отходят на второй план. Конечно, элементы безумного брейк-данса повторить она не в силах, но крутануть пару раз колесо ей под силу. Изящно-дерзкие махи руками, порывистый поток движений — и внезапный конец мелодии сталкивает партнеров лбами, почти буквально. Они отходят в толпу: время закончилось, а на подходе уже другой дуэт.
Прерывистое дыхание и колотящееся о ребра сердце не дают успокоиться ещё несколько минут. Приходя в себя, они только широко улыбаются и жадно тянутся к бутылкам с водой, но нет, надо ещё немного подождать, и тогда хоть обливайся ею с головы до ног.
— А неплохо мы спелись, а?
— Да, пожалуй!
— Но теперь я точно убедился, что фристайл явно не твоё, — звонко хохотнул Соник и оглушил первую литровую бутылку залпом, — Хотя, тут ничего сложного нет. Не сдавай ритма — вот и вся наука.
— Ну, знаешь ли, ритм и темп отнюдь не синонимы.
— Но согласись, было весело! — и эта его обескураживающая улыбка «во все тридцать два» смягчила боевой настрой Эми.
— Определённо!
— Нужно будет как-нибудь повторить.
— О неееет, это уже без меня, пожалуй, — начала отмахиваться девушка, но была нагло захвачена в крепкие объятия.
— А кто тогда будет незаменимым партнером на площадке, как не ты? — а в глазах столько неприкрытого озорства, что приём ангельского лика сработал. Если бы Роуз на минутку забыла об одной важной детали: этого весёлого эгоиста волнует только движение и свобода, а она идёт как приятное дополнение, эдакий бонус.
Ну уж нетушки!
— Герою вроде тебя не составит особого труда найти подходящего партнёра.
— А если мне не хочется никого, кроме тебя, рядом видеть? — а взгляд-то какой потерянный! Как у маленького ребёнка, что по рассеянности своей не углядел, куда и зачем идёт. Очаровательно, черт возьми.
— А вот это уже другой разговор.
Уголки губ изогнулись в хитрой улыбке. Она сделала шаг навстречу.