Цена слова

Страж не знал где надо появиться и когда. Выходило это случайно, а может по воле самого Создателя. Многие знали про Остагар, остерегались оскверненных. И все таки восстановление торговли с Орзамаром и прекратившиеся набеги оборотней на деревни внушали надежду на то, что всё не так ужасно. Доверие возвращалось.

Появление Стража в Круге магов обнадеживало. Храмовники нуждались в помощи и на обмен могли предложить обратную услугу.

—Конечно, даю слово,—почтенно сказал Страж, протягивая Капитану-храмовнику руку, как знак заключения их договора. Грегор собирался уже согласиться, но выскочившая из за его спины девчонка повисла на руке храмовника. На вид лет девяти, эльфийка, маггеса и, видимо, одна из немногих кому повезло спастись из башни.

—В чем дело, Игнес?—спросил Грегор. Без злобы, раздражения, с едва различимым беспокойством. Страж непонимающе взглянул на разговаривающий и тяжело вздохнул.

—Его слово... Ничего, даже медяка, не стоит,—запинаясь сказала девочка, с опаской смотря на Серого Стража. Ей понадобилось минута, чтобы выдавить из себя эти слова, превозмогая бьющие через край эмоции.

—Да с чего ты это взяла?—начиная чувствовать раздражение сказал Страж. Он эту девчонку впервые видит и точно не станет с ней так церемониться, как Грегор. Грубость в его тоне вновь напугала Игнес, за что мужчина удостоился осуждающего взгляда храмовника.

—Почему ты так считаешь?—вежливее спросил Грегор, обращаясь к девочке.

—Я слышала как Леонора говорила что он убил целый клан долийцев! А сначала обещал им помочь!—к концу тирады Игнес повысила голос, не находя в себе сил больше сдерживать переполняющие её чувства. Обеспокоенность в её голосе передалась Грегору и тот вопросительно взглянул на Стража, требуя подтверждения или опровержения.

Ухмылка на чудом лице была слишком самодовольной. Не трудно было понять, что девочка говорила правду. Грегор тяжело выдохнул. Будь ситуация не такой безысходной точно отказался бы от помощи Стража.

—Наш уговор в силе,—сухо сказал храмовник, но вновь протянутую руку пожимать не стал, только кивнул. Страж видит слишком много поводов для гордости в убийстве нескольких десятков невинных эльфов.

Примечание

Если бы отношение к Стражу менялось от его прошлых поступков.