-И куда ты собралась? – он взял ее за руку, резко разворачивая к себе лицом. Глядя в его черные глаза, она была готова сделать все что угодно, лишь бы он никогда не переставал смотреть на нее.
-Я так больше не могу. Ты продолжаешь испытывать меня день ото дня, постоянные упреки, несмотря на все, что я делаю для тебя. Как же ты не поймешь, что я…- конец предложения буквально застрял у нее в горле. До последнего героиня сопротивлялась этому чувству, которое на протяжении нескольких месяцев мучало, поглощало ее, не давало нормально жить, и источник всех этих тревог сейчас, стоя так близко, смотрел на нее, даже не подозревая, через что ей пришлось пройти.
-Что ты? – он вопросительно взглянул на нее. Хватка ослабла, но мужчина продолжал держать девушку за запястье. – Договаривай.
«Нет. Ни за что. Я никогда не произнесу эти слова, - осознав это, она решила уйти от него как можно дальше и как можно скорее. – Все что угодно, лишь бы больше не находиться рядом с ним».
Героиня попыталась развернуться и уйти, но он резко приблизил ее к себе:
-Если не договоришь ты, это сделаю я, – он прильнул к ее губам и поцеловал. Девушка пыталась сопротивляться, но вскоре сдалась: да и как она могла устоять перед ним – героем, который, несмотря на свое желание скрыться от глаз общественности за маской равнодушия, стал настолько ей необходим.
Его руки обвили ее талию, отчего по телу героини пробежала волна мурашек. Щетина словно царапала ее кожу, но ей было все равно: в этот момент она поняла, что еще никогда не была так счастлива и так....
-Харуми, я тебя не отвлекаю? – студентка класса 1-А услышала обращенный к ней голос учителя Айзавы. – Есть что-то важнее основ героеведения?
-Нет, учитель Айзава, - щеки девушки стали пунцовыми. – Извините.
Смерив девушку строгим взглядом, Сотриголова продолжил:
-Когда на его смену пришел человек, способный менять формы предметов, жизнь стала…
***
«Чуть не попалась, - подумала Харуми. - Но я не могла не начать писать эту сцену. Когда бы ещё мне выдалась такая возможность?» Наступила перемена, и по всему классу слышались оживленные голоса будущих профессиональных героев:
-Деку, как ты решил это уравнение? У меня другой ответ, давай сверимся!
-Минета, будь так добр, не смей говорить об этом рядом со мной, и уж тем более, когда я ем!
-А Бакуго опять на взводе!
-НИЧЕГО Я НЕ НА ВЗВОДЕ, ИДИОТ!
-Каминари, можно поставить телефон на зарядку?
-У тебя такие красивые конспекты, Момо, и так все понятно написано, не то что у меня…
-Хей, Харуми, что тебя так сильно отвлекло в телефоне? Написал какой-то парень, а? - спросила заговорщически Мина. Рядом с ней стояли Урарака и Джиро и подмигивали, словно говоря, что уж им-то можно довериться.
-Н-ничего, - вздрогнув, ответила Харуми. - Я просто читала сводку новостей и как-то увлеклась...
-Да-да, ври лучше. Что же этого за новости такие, от которых у тебя все щеки становятся красными? Да и строчила ты с безбашенной скоростью. Я уж решила, что телефон взорвется!
Героиня засмущалась и хотела было ответить, как ее опередила Асуи:
-Может, не будем так сильно на неё давить? Все-таки личное должно таким и оставаться.
-Ага, конечно. Вот только это уже публичное, - ответила ей Мина.
-Это ещё почему? - удивилась Асуи.
-Да, согласилась Харуми. - Почему?
-Да потому что замеченное окружающими уже невозможно скрыть. Всего один взгляд может о многом сказать, а тут у нас вон какая румяная подруга. Все ее эмоции как на ладони.
«А ведь она права. Мне нужно быть осторожнее, иначе подозревать что-то начнут не только девочки. Тем более не следует глазеть на учителя Айзаву, но как я могу удержаться? Ведь он такой...»
-Класс 1-А, - неожиданно на весь класс прогремел голос Сотриголовы. Харуми невольно вспомнила поговорку про лучик и солнце (другие аналогии абсолютно не подходят к нему). Надевайте тренировочные костюмы и отправляйтесь в тренировочный комплекс гамма. Наш следующий урок пройдёт там.
-Учитель, - послышался голос Деку. - Что именно мы будем делать?
-Оттачивать свои навыки, Мидория, иначе для чего ещё вы здесь находитесь?
Последнюю часть фразы мало кто услышал, потому что ребята радостно завопили:
-УРА, НАСТОЯЩЕЕ ГЕРОЙСКОЕ ЗАНЯТИЕ!
***
С самого начала урока ребята усердно тренировались: кто на выносливость, кто на силу, кто на меткость. Тренировочный комплекс был наполнен самыми разными звуками, начиная с криков Бакуго и заканчивая бормотанием Мидории. Героиня стояла в отдалении от остальных: ей всегда было сложно сконцентрироваться, если рядом находился кто-то посторонний. Такая себе отговорка для будущего профессионального героя, но что есть, то есть.
«Хорошо. Все нормально. Маленькими шагами к большой цели, помнишь? Маленькими...»
-Почему ты ещё не начала тренировку? - ее размышления прервал голос Сотриголовы. Обернувшись, она увидела его лицо, которое казалось взволнованным и равнодушным одновременно. Невольно вздрогнув, она ответила:
-Я сейчас уже начну, просто пыталась сосредоточиться.
-Злодеи не дают времени на подготовку, ты же это понимаешь?
-Да, конечно, учитель Айзава, просто...- Харуми посмотрела в его глаза, и, казалось, больше ничего не существовало в этот миг. Только он, она и все те сцены, которые она описывала в своём фанфике. «Какие у него уставшие глаза, но при этом такие красивые. Так бы и смотрела в них целый день…»
-Просто? – он вопросительно взглянул на девушку, ожидая окончания фразы.
-...просто я начинаю волноваться, когда рядом находитесь вы, - выпалила девушка, но потом поспешно добавила - Все-таки вы профессиональный герой, а я ещё только учусь и мне не хотелось бы расстраивать вас своими неудачами.
Айзава выглядел удивленным. Помолчав некоторое время, он сказал:
-Однажды ты станешь отличным героем, Харуми, и тебе не нужно для этого удивлять кого-то, тем более меня. Поняла?
-Да, учитель, - она опустила голову, коря себя за необдуманное высказывание. «Честное слово, Харуми, неужели ты до сих пор не научилась держать рот на замке? Совсем дура или да?»
-Начинай тренировку, а я пойду посмотрю, как обстоят дела у других.
-Хорошо!
Отойдя на несколько шагов, он обернулся и задал вопрос:
-Харуми, ты правда боишься расстроить меня?
-Да.
Айзава внимательно посмотрел на девушку, после чего развернулся и пошёл в сторону Каминари, лицо которого выражало абсолютную тупость и беззаботность.
«Я определенно допишу этот момент и добавлю в фанфик», - подумала Харуми и начала тренировку.