Знакомство

Что может сделать ребенок, оставшийся один? Испугаться? Или разочароваться в жизни? Наверное, всё вместе, ведь ребенок совсем не виноват в таких проблемах, как упущенное в молодости родителей здоровье или неоплаченный вовремя «долг», который послужил тем, что родителей больше никогда не будет рядом.

 

Чон Хосок никогда не знал каково это — быть любимым мамой и папой. Просто потому, что с детства помнил только холодные стены приюта, злых воспитателей и насмешки других детей. Мальчик был дружелюбен со всеми. Никогда и никому слова плохого не говорил, и улыбался солнечно. Многие кто приходили в дет.дом сразу отметали его кандидатуру, ибо всем он казался не тем, за кого себя выдаёт. Но Хосок не унывал. Он всё равно верил в людей и знал, что его кто-то тоже заберет. Только вот месяца сменяли друг друга, праздники проходили всё так же незаметно, мальчик только и видел, как забирали других, а не его. В чем же он виноват, если взрослые везде ищут двойной смысл, даже там, где его нет? В чем виноват маленький и потерявшийся малыш?

 

В двенадцать он перестал ждать и просто провожал других солнечной улыбкой. Иногда, оставшись один, Хосок плакал, плакал долго и раздирая глотку. Только вот этого он никому не показывал. Всем продолжал улыбаться, правда уже фальшиво. Воспитатели не замечали этого, да и никому это не нужно. Парень рос, и уже перестал надеяться даже на светлое будущее.

 

В этот день всё было как обычно: завтрак, сборы и учёба — но вот что-то совсем не давало сосредоточиться на корейской литературе, как маленький молоточек, который только и делал, что долбил по вискам и мешал думать. Все же, отсидев последний урок, Чон как можно быстрее побежал к себе в корпус. Быстро добежав до комнаты, парень сел на кровать и шумно выдохнул, футболка неприятно липла к телу, от чего желание снять нарастало с каждой минутой. Хосок досадно поморщился, но ничего не сделал. Вместо этого он встал и открыл маленькую форточку, через которую кое-как проходил свежий воздух. Вздохнув побольше в легкие осеннего воздуха, мальчишка потянулся, вытянув руки и слегка улыбнулся, все-таки хорошие моменты есть даже в таком отвратительном месте.

 

Увидев в окошке машину, он сразу понял. Сегодня кого-то заберут, Хосок даже не загрустил от того, что это не он. Наоборот, он обрадовался, ведь, значит, заберут кого-то другого. Сев за стол, парень начал выполнять домашнее задание. Через полчаса ему наскучила алгебра, и он решил прогуляться до общей гостиной за стаканом воды. Выйдя из комнаты, он сразу направился по коридору. Зацепившись рукой за приоткрытую дверь, он резко обернулся из-за легкого удара, в поле зрения попало три человека: с первым он был знаком лично, это был воспитатель, который вел у класса Чона, но вот двое других были ему совершенно неизвестны. Высокий брюнет и чуть ниже него блондин. «Да уж, очередные спонсоры, деньги которых пойдут на новую машину или очередной отпуск господину Ли» — подумал парень и хотел уже направиться дальше по своим делам, как брюнет посмотрел в его сторону. «Попал!» — молниеносно пронеслось в голове сироты, и единственное, что он смог сделать — это трусливо убежать обратно к себе в комнату. Осев на пол, Хосок решил отдышаться, в легких неприятно жгло, а во рту пересохло. Быстрый ритм сердца отдавался в ушах шумящими звуками.

 

—И чего только побежал, дурак? — хмыкнул под нос себе парень и встал с пола.

 

—Ммм? Джин, ты что-то увидел? — Ким младший посмотрел на своего парня и вопросительно поднял бровь.

—А? Да, там был парень, —задумчиво ответил Сокджин и нахмурился. Что же его так привлекло? Может, то, что он убежал? Или же то, что паренёк был довольно мил? «Ах, очнись идиот не о таком надо думать сейчас!» —мысленно брюнет дал себе пощёчину и помотав головой вернулся к теме разговор с воспитателем.

—Так вы решили кого возьмёте? Я, конечно, понимаю, что вам нужен парень для передачи в будущем своих дел, но и девочки в наше время довольно смышлёные, и с радостью возьмутся за ведение бизнеса, —господин Ли усмехнулся и заскользил взглядом по двум фигурам напротив него. Одеты сдержанно, но изысканно, дорогие часы на запястьях обоих, да и машина, на которой они приехали — всё выдавало их привилегированный статус в обществе.

—Пока что нет, но я бы хотел посмотреть на парня, которого увидел, — Сокджин неопределенно махнул головой на дверной проем. Намджун склонил голову и с прищуром посмотрел на старшего: «Что же ты затеял?», но все же доверился ему.

—Эм, но я никого не видел, — невозмутимость директора дала трещину и, чтобы не впадать в панику, он решил уточнить —Не могли вы бы, его описать?

 

—Знаете, я не заметил каких-то особых деталей, не успел, но у него кудрявые каштановые волосы и лет ему, на вид, может, пятнадцать, а, может, и шестнадцать, — пожав плечами, мужчина посмотрел на воспитателя, который обдумывал его слова.

—Да, всё верно, у нас есть парень подходящий под ваше описание. Пройдемте за мной, — Ли вышел из кабинета и пошел прямо по коридору в точном направлении к комнате Хосока. Встав у двери, двое стали наблюдать за действиями третьего. Воспитатель вздохнул и посмотрел на Кимов — Только прошу, не давайте ему ложные надежды.

 

Постучав в дверь, им открыл парнишка пятнадцати лет, его курчавые волосы находились в легком беспорядке, а футболка, что была больше на пару размеров, отрывала вид на обласканную солнцем кожу. Шоколадные глаза с медовым оттенком смотрели недоверчиво и холодно.

 

—Хосок, познакомься, это господин Намджун и господин Сокджин, — воспитатель указал в сторону высокого блондина и чуть ниже него брюнета. Чон пробежался взглядом по фигурам и натянул слабую улыбку — Они захотели рассмотреть твою кандидатуру на усыновление.

 

— Это не смешно, Ёнгри-Аджосси, — хмуро протянул парень.

— Но это правда, он не смеется, — Ким старший сделал шаг вперед и посмотрел в глаза напротив. Чон хотел уже было рассмеяться в голос, кому нужен взрослый парень, так и тем более чужой? Но смех встал в горле комком, когда увидел взгляд. Пронизывающий, оценивающий и стальной, сразу становится понятно, что его обладатель не издевается.

 

Джун улыбнулся и всё понял. Мальчик не мог просто так заинтересовать его партнера, значит он в нем что-то увидел, поэтому сейчас и объясняется перед ним. Сам парень не верил, он не хотел скорее даже понимать, что забирают именно его, если вообще забирают — этот вопрос до сих пор открыт.

—Хорошо, если это и так, то что вам нужно? Никто не хочет брать подростков, мы слишком шумные, мы слишком вспыльчивые…

—Парень, такое ощущение, что ты и сам не хочешь уезжать от сюда. Если это так, то зачем нам тут сейчас тратить на тебя время? Нам, просто надо найти того, кто в будущем будет помогать с бизнесом. И да, не обобщай всех людей, —Ким младший нахмурился, от доброты не осталось и следа. Кто он вообще такой, чтобы распинаться перед ним? Другие на его месте приняли бы факт, а этот отнекивается.

 

—Хватит, мне надоело смотреть на вашу ругань, — Сокджин сначала посмотрел на своего парня, а потом на Чона, —Как бы вы тут не ругались, я уже решил, что мы берем тебя, хотя бы потому, что ты не пытаешься нам понравится. Всё? Все довольны? Ёнгри-хен, подготовите, пожалуйста, документы. А ты, будь добр, собери вещи, мы будем жать тебя в машине.

 

Последнее было обращено к сироте, он сразу это понял. Поклонившись, Хосок развернулся и прошел к шкафу. Когда взрослые ушли, подросток прислушался к своим ощущениям от этой ситуации. Он должен быть рад, что его забрали. Но, черт побери, это не так! Его терзали тревожные мысли, зачем взяли его? Он же,<i>обычный</i> , в нем нет ничего примечательного. Эти мысли истязали невинную душу и совсем не хотели отпускать. Собрав все свои немногочисленные вещи, он пошел на выход из своей уже бывшей комнаты. Выйдя на улицу, Чон прошел к скамейке возле входа и стал ждать. Спортивная сумка упала у ног, рядом на площадке веселилась младшая группа, а подальше на спортивной стояла его. Подросток посмотрел в сторону своих сверстников, они же в свою очередь уставились на него. Поморщившись от отвращения, он стал вспоминать столько раз он мечтал, чтобы его забрала любящая семья, которая обогрела любовью и заботой. Ха, а теперь тебя забирают, что бы в будущем помогать с бизнесом. «Бу-бу-бу, как будто кого-то другого взять не могли» — прозвучало в мыслях, и Хосок хотел уже подумать, что это все-таки была плохая шутка, и вернуться в свою комнату, но вышедшие два молодых человека подозвали к себе и сказали садится в машину. Повиновавшись, он залез на заднее сидение, тихо выдохнув, он стал ждать, что же будет дальше.