Неуверенно смотря под ноги и нервно сжимая пальцами лямку рюкзака, Джинук входит в аудиторию. Удивлённое молчание и стремительно пробежавший по рядом шепоток приветствует его, после чего все возвращаются к своим занятиям, а парень тихонько пробирается к своему месту.
Го Минсу аудитория встречает иначе. Девушки наперебой щебечут разные «доброе утро», «оппа, как дела?» и «какой же ты красивый». Парни здороваются не менее активно, разве что без комплиментов. Во всяком случае, не вслух. Лишь Джинук не отрывается от тетради, освежая в памяти материал прошлой лекции. Красавчик лишь фыркает, проходя мимо, а сердце парня пропускает удар.
В памяти всплывает инцидент прошлой недели. Тихий Ким Джинук врезается в коридоре в главного любимчика половины университета, а также недосягаемую мечту самого Джинука — Минсу. Шепча под нос извинения и не поднимая взгляда, парень мечтал оказаться как можно дальше от этого места, коря всех возможных богов за подобную подставу и издевательство. Но внезапно откуда-то сверху слышится
— Да не переживай ты так. Ты же Джинук, да? У нас лекции по философии общие, — у Кима мурашки пробегают по загривку от своего имени, произнесенного этим голосом. Бегущей строкой на повторе в голове крутится «он знает моё имя», а на вопрос получается лишь кивнуть.
— Ты так нервничаешь мило, — говорит Го, а у Джинука в голове максимальный уровень тревоги, и уши начинают предательски краснеть от подобного. — Не думал перекраситься в блонд? Тебе бы пошло.
И попрощавшись, Минсу удаляется по своим делам, оставив Джинука в растерянных чувствах с полным бедламом в мыслях.
Спустя неделю Ким сидит на общей паре, сияя высветленной головой на всю аудиторию и ощущая себя галактическим идиотом. Повёлся на провокацию университетского красавчика, что лишь посмеялся над ним. Сердце на грани разрыва, лекции совершенно не воспринимаются, а ещё хочется сбежать отсюда подальше. И не возвращаться.
Но натура прилежного ученика побеждает, поэтому Джинук честно отсиживает все пары. За окном уже темнеет, когда он выходит в пустой коридор, слишком вымотанный, чтобы о чем-то думать.
— Ну, наконец-то, я уж думал, ты в кабинете ночевать собрался, — звучит из-за спины, и сразу хочется выйти. Из университета или в окно, например. — Я тебя заждался.
Чужие руки ложатся на плечи и разворачивают, а Джинук шарахается в панике в сторону. Тихий смешок, и вот уже отступать некуда. Стена добросовестно поддерживает его, а Минсу не даёт ни единого шанса вырваться
Растерянный и перепуганный Ким нервно облизывает губы, что парень напротив воспринимает как призыв к действию. Го наклоняется и целует. Нежно и робко, будто спрашивая разрешения. Но получив ответ, судорожный вдох и чужие пальцы на плечах, сминает пухлые губы. Властно и собственнически. До мурашек по всему телу, отсутствующего кислорода и кругов перед глазами. Отстраняется, дышит тяжело и шепчет куда-то в шею
— Хороший мальчик. Но не смей быть таким послушным ни для кого, кроме меня.