— Чтобы я ещё хотя бы сутки в этом городе? Ни за что!
Сара бежала к станции, обгоняя ветер, и надеялась, что он вместе со снегом унесёт и все воспоминания, которые связывали её с этим проклятым городом. Ей не нужна была помощь, чтобы добраться, и одиночество не пугало. Она просто механически всё быстрее переставляла ноги, а перед глазами всплывали все те ужасы, что ей пришлось пережить.
Она убегала от прошлого. Стремилась из Сентфора прочь и не жалела о своём выборе. Впереди наконец показались огни спасительной станции и рельсы, ведущие в никуда. В Балтимор.
На покупку билета ушло не больше трёх минут. Сара сжимала в ладони не просто кусок бумаги, а, как ей казалось, пропуск в другой, лучший мир, и на душе становилось легче. Она стояла в пятне света в ожидании отправления, смахивая с лица снежинки. Свистел ветер, и в его песне девушка отчетливо разобрала только одно слово.
Прости.
Что за чёрт? Стараясь не показывать страха, Сара всё же передёрнула плечами и почувствовала, как кто-то дёргает её за рукав куртки. Отшатнувшись, О'Нилл быстро заморгала, отгоняя наваждение.
— Прости меня, — теперь голос отчётливее. Тонкий голосок ребёнка.
Незнакомая девочка лет шести с прозрачными грустными глазами прямо смотрела на Сару, не скрывая сожаления и горечи во взгляде. Ветер свободно трепал её грязно-серые растрёпанные волосы и концы неплотно замотанного шарфа. «Серая, как и весь этот город», — отрешённо подумала Сара.
— Детка, ты ошиблась, мы с тобой совсем не знакомы, — осторожно начала девушка, делая ещё несколько шагов назад. Нервы после жизни в Сентфоре совсем никакие, и Сара мысленно сделала заметку купить успокоительного, как только доберётся до благ цивилизации.
Однако странная девчушка тоже шагнула навстречу и порывисто обняла Сару. Сжимая куртку девушки, малышка всхлипывала, уже не сдерживая слёз. Руки О'Нилл были заняты, и она только беспомощно смотрела на девочку, не в силах что-то сказать.
— Прости… Прости, что была так безжалостна с тобой. Сара, ты не должна была участвовать во всех этих ужасных проблемах, моих и чужих. Наверное, ты запомнишь меня, как самый ужасный город в своей жизни. Но я правда не хотела, чтобы ты так страдала. Ко мне так редко кто-то приезжает. Только покидают меня. Оставляют одну.
— Да кто же ты? — воскликнула О'Нилл, чувствуя, как снова возвращается паника. Почему она даже уехать не может спокойно?
Девочка подняла взгляд и грустно улыбнулась.
— Сентфор. Город, в который ты больше не захочешь возвращаться. Поэтому я захотела попросить прощения сейчас, потом можем уже и не увидеться.
В этот момент началась посадка, и из окна Сара ещё долго видела маленькую девочку с грустными глазами. Чего только не бывает в этом странном, забытом всеми богами городе, и удивляться уже не хватало сил.
О'Нилл ещё не подозревала, что эта девочка будет являться ей не раз во снах вместе со всеми иными кошмарами. Не знала, что именно эта малышка, ни капли не изменившись, будет встречать её на этой же станции через десять лет. И что история ещё не кончается побегом от прошлого.