Часть 1

Несколько ночников и свеч по всей комнате не могли полностью заменить нормального освещения. Хотя Маринетт хватало и света от экрана телефона. Она сидела на кровати, поняв после часа бесполезных попыток, что заснуть не получится ещё долго, и подложив под спину уже не нужную подушку. Ко всему прочему ещё и свет отключили. К счастью, телефон полностью заряжен, и девушка может дождаться включения света и не заскучать. Просматривая разные идеи в соцсетях, она сохраняла понравившиеся образы и сразу же думала, как их можно немного изменить при рисовании или на какой одежде хорошо будет смотреться тот или иной принт. Это нехитрое занятие успокаивало её и заставляло забывать о темноте и шуме ветра за окном.

Лампа под потолком мигнула, но тут же погасла снова, и в тот же момент кто-то постучал в балконную дверь. От неожиданности девушка выронила телефон из рук, вжалась в спинку кровати, подтянув к себе ноги. Стук повторился ещё раз, через минуту снова, и в сочетании с шелестом ветра и подрагивающим пламенем свеч это казалось слишком мистически и пугающе. Маринетт спрятала лицо в ладони, сжавшись в максимально маленький и незаметный комочек. Кому-то за дверью, кажется, надоел негостеприимный настрой хозяйки, потому что стук стал ещё настойчивее.

Медленно поднявшись, девушка взяла со стола свечу и подошла к двери. В темноте за стеклом не было видно ровным счётом ничего, только чуть выше взгляда Маринетт в воздухе парили два зелёных огонька. Страх в одно мгновение сменился облегчением и почти сразу — злостью. На себя, свои нервы и ночного визитёра, которого как всегда принесло не совсем вовремя.

Вместо стука на этот раз раздалась тихая возня, светящиеся огоньки на мгновение исчезли и появились снова. Вздохнув, Маринетт открыла дверь, порыв ветра сразу потушил свечу, но Нуар проскользнул в комнату быстро и захлопнул дверь.

– И сколько ещё раз ты будешь меня пугать по ночам? – пробурчала девушка, возвращаясь к столу за коробкой спичек.

– Но разве принцесса не рада, что прекрасный, замурчательный рыцарь пришёл скрасить её одиночество? Сквозь бурю, непогоду и темноту, – спросил парень.

– Будешь выпендриваться — вернёшься в ту самую бурю, о которой говорил, – неприветливо отозвалась Мари и зевнула.

Нуар подошёл к ней сзади и молча наблюдал, как девушка старается поджечь спичку.

– Ты не выглядишь бодрой и отдохнувшей, – тихо заметил он.

Вот спасибо, сама не вижу, подумала Маринетт, но говорить ничего не стала, только сильнее провела спичкой, из-за чего сломала её. Хотела взять новую, но Кот ловко перехватил её ладонь. Девушка попробовала вырваться, но парень держал крепко, и тогда она просто решила не сопротивляться, взглядом пообещав побить, если он захочет провернуть какую-нибудь шутку в своём стиле. Но вместо этого Нуар осторожно, мягко начал массировать напряжённую ладонь девушки, стараясь не задеть кожу когтями.

– Ты вся на нервах, принцесса. Как мне кажется, уже давно. Что случилось?

В его голосе читалось нескрываемое волнение, а мягкий массаж окончательно успокоил девушку настолько, что она забыла о своём желании надавать кое кому за ночные визиты по ушам, и накладным, и настоящим. Вместо этого она протянула вторую ладонь, Нуар только беззлобно усмехнулся и продолжил массаж.

– У меня бессонница, – после паузы призналась Маринетт, чуть дёрнулась, когда парень нажал на ладонь сильнее. – Я могла бы порисовать, пока время есть, но сегодня как назло отключили электричество.

Нуар в ответ на это только покачал головой, не отпуская ладонь девушки.

– Знаешь, когда мне хочется снять стресс, я занимаюсь музыкой или просто смотрю в окно.

– Ты что, какая музыка? Ночь за окном, да и у меня родители спят.

– Тогда я могу сделать тебе массаж, чтобы ты расслабилась. Хотя, – парень чуть наклонил голову, словно хотел что-то рассмотреть в глазах девушки. – может, потанцуем? Без музыки.

Маринетт недоверчиво выгнула бровь. Кот отпустил её руку и прошёл по комнате, гася все ночники и свечи. Комната всё больше погружалась в темноту, наконец исчез последний огонёк. Мягкий ковёр заглушал шаги Нуара, и только по лёгкому прикосновению к щеке Маринетт поняла, что он неуловимо быстро оказался рядом.

– Позвольте пригласить вас на танец, мурцесса, – тихо, вкрадчиво произнёс парень и снова взял её за руку.

Она не смогла уловить тот момент, когда он взял её под контроль своих движений, притянув к себе за талию, и повёл в темноте. От его ладоней исходило приятное, чуть покалывающее тепло.

– Наклони немного голову. Я хочу задать ритм.

Нет, всё же сегодня с Нуаром явно что-то не так. Но любопытство было сильнее и девушка чуть качнула головой к правому плечу. Секундой позже она ощутила тёплое дыхание Кота на своей шее. Вдох — раз, медленный выход — два, вновь вдох — три, и выдох — четыре. Медленно, растягивая момент, парень двигался в ритм своему дыханию, и с каждым разом Маринетт становилось всё жарче от его дыхания. Не сдерживая себя, она подалась вперёд, сдавленно выдохнув, но тут же настраиваясь на ритм и на каждый его вдох согревая своим дыханием не закрытую костюмом кожу.

Всё плавнее перетекали друг в друга незамысловатые движения. Она чувствовала, как его дыхание по новой запускает мурашки и расслабляющий жар по всему телу, и надеялась только, что он чувствует то же самое. Они не искали движений во взглядах, но ловили их в дыхании, которое против воли учащалось.

Остановиться только на секунду, сократить и так малое расстояние, но тут же отпрянуть. Маринетт с силой освободила ладонь из его хватки только для того, чтобы мягко переплести пальцы. И снова раз — вдох, два — выдох, три — дарить тепло дыхания, четыре — получать в ответ. Время, казалось, замерло в этой темноте и тишине, существовали только смены движений в ритме дыхания, но и они перетекали нехотя, словно партнёры хотели остановить каждый миг, почувствовать всё в одно мгновение и навек запомнить эту волну ощущений.

И снова его дыхание стало чуть жарче, как разрешение. Девушка заставила его остановиться и чуть повела плечом. Словно показывая пример, коснулась губами его шеи.

– Не слишком ли ты расслабилась, принцесса? – спросил он.

– Достаточно, – только и смогла шепнуть Маринетт.

Нуар осторожно погладил девушку по спине и резким движением стянул резинки с её волос. Не спеша расчесав пальцами пряди, он без предупреждения оставил мимолётный поцелуй за ушком девушки. За танец он уже успел привыкнуть к её вздохам и наслаждался ими вновь и вновь. Глупышка, она хотела контролировать его? Наивная. Раз — вздох, поворот, два — поцелуй в шею. Долго, растягивая удовольствие. Три — поворот, чуть отстраниться, поймать томный взгляд. Четыре — губами к губам в желании снова подарить своё дыхание. И вновь долго, словно от этого поцелуя зависит всё, что случится дальше. Мари обмякла в его объятьях, доверившись его губам, но Нуар не хотел позволять себе лишнего.

Легко подхватив её на руки, он отнёс девушку в кровать. Накрыв её одеялом, наклонился к её лицу.

– А теперь поцелуй рыцаря усыпит прекрасную принцессу до первых лучей солнца.

Лёгкий поцелуй в висок. Усталость нахлынула резко, забирая за собой в мир снов. Возможно, ещё одно прикосновение к волосам девушка видела уже во сне. Нуар улыбнулся и тихо покинул комнату Маринетт, привычным движением захлопнув дверь. Его тоже уже ждали сны, в которых он, возможно, увидит эту забавную девушку.