Адам разрывает поцелуй и опрокидывает хакера на кровать, стягивая с того одежду. Фрэнсис не сопротивляется, раз за разом впиваясь в чужие губы и быстро избавляясь для начала от собственной водолазки, а после – не без помощи Дженсена – и от бронированного жилета партнёра, позволяя тому возиться углепластиковыми пальцами с пряжкой ремня. Тяжёлое дыхание обоих стояло в воздухе смогом, возбуждая и заставляя немного поторопиться, несмотря на то, что впереди была ещё целая ночь.

Чьи-то штаны летят в сторону. Притчард распускает волосы, даёт им разметаться по покрывалу, подставляет шею под уверенные и решительные, но мягкие губы ауга. Он впивается в нежную бледную кожу, оставляя засосы краснеть на ней, скользит холодными черными руками по бедрам мужчины, опускается губами до ключиц, осторожно целует их.

Фрэнсис прикрывает глаза и тихо постанывает, его тонкие руки гладят неровную от шрамов и мускулов спину партнера, пальцы проходятся по буграм позвоночника, время от времени он закусывает губу, сдерживая чрезмерно шумный вздох. Чужие прохладные руки, скользнувшие к внутренней стороне бедер, вкупе с языком, ласкающим горошину соска, вынудили хакера бесстыдно простонать и следом чертыхнуться.

– А-Адам...

Дженсен, только что прикусивший сосок партнёра, поднимает голову, опуская линзы и внимательно глядя на своего партнёра.

– Да, Фрэнсис?

– Я... Я чертовски хочу колбасы...

– Охотничьей?

– Да.

– Пойдем, – ауг подхватывает чужое обнаженное тело с кровати, бережно прижимая его к себе, и отправляется к кухонному острову.

***

Фрэнсис, закинув ногу на ногу и дожевывая очередной бутерброд с колбасой, сидит на столешнице, наблюдая за развалившемся на диване Дженсеном с неизменным бокалом в одной руке и таким же бутербродом в другой.

– Пожалуй, это моя лучшая ночь, проведенная с кем-то, – протянул он, не дожевав до конца, после чего спрыгнул со своего места с лёгкой джокондовской полуулыбкой. Адам поднялся, отставив бокал с алкоголем в сторону, и приобнял хакера, осторожно смахивая крошку с его губ.

– И моя тоже, определенно. Моя тоже...