Дно

Ещё будучи первоклашкой, Намджун был умнее всех своих сверстников вместе взятых. Почти на любой вопрос педагога, не зависимо от его сложности, он мог дать ответ. Учителя, школьные психологи и многие другие нараспев расхваливали родителей мальчика, за такое чудесное воспитание и обучение сына. Те лишь вежливо кивали и вновь удалялись на работу в затхлый офис, оставляя Кима на попечение книжек и отцовского ноутбука с доступом в интернет. 

Намджун не обижался на маму с папой за то, что они мало уделяли ему времени, парню было вполне комфортно в окружении множества текстов, задач и расчетов. Знания завлекали его с головой, тянули на дно, пестревшим буквами, цифрами и разнообразными иероглифами. 

Дно казалось слишком прекрасным и манящим. 

В десяток классе его айкью был равен ста сорока восьми и на все что только можно он знал ответ. Все районные, областные олимпиады были для него слишком простыми. 

Сразу после совершеннолетия, почти на следующие сутки начали появляться боли, звон в ушах и даже кровь из носа. Все симптомы проходили лишь после прочтения нового материала, которого с каждым разом требовалось все больше и больше. Откидывая очередной том энциклопедии по рунам, откопанный в закромах библиотеки, Намджун испытывает сильнейший кайф, ощущая себя получившим дозу, наркоманом. Эйфория проходит довольно быстро сменяясь шумом в ушах и тянущим ощущением в носу, предвещающим кровь. 

Плата за знания. 

Ким смеётся до выступающих на глазах слез, когда приходит в себя на полу в ванной комнате. Почти вся плитка залита бордовой кровью, на которой и проступила надпись, а в воздухе витает металлический запах, сопровождающий Намджуна изо дня в день. Из зеркала на него смотрит жалкая пародия на человека: худое бледное лицо со впалыми щеками, блеклые глаза с темными синяками под ними, и дорожки засохшей крови тянущиеся от носа, уголков рта и ушей. Кровь из ушей была впервые. 

Да пошло оно. 

Он затыкает слив ванны, забирается в нее и открывает кран с холодной водой. Намокшая одежда облепляют болезненно худое тело, выставляя на вид все что осталось от парня. Вода пробирается до костей, заставляя вздрагивать и стучать зубами. Перед глазами во всю мелькают расчеты, вырезки из текста и картинки с более удачными способами уйти из мира. Но он выбирает утопиться в ванне. Это вроде как до фига драматично-романтично, пусть и не настолько как резать вены, но все равно до фига. 

Интеллект, сука, тянет на дно, и теперь оно не кажется таким расчудесным.