Часть 1

<tab>Кара выгнулась на кровати, подставляя обнажённую грудь поцелуям Лены. Старенький диван сопровождал скрипом каждое движение двух тел, ласкающих друг друга.

 

— Лена, — Кара выдохнула сквозь сжатые плотно зубы. Отчаянно хотелось стонать, но обе девушки прекрасно знали, какая хорошая звукопроницаемость в квартире Дэнверс, поэтому Лена оторвалась от живота Кары и накрыла её рот своей ладонью.

 

— Тише, милая, — шёпот Лютор отдавался в Каре сильным возбуждением. — Просто постарайся быть потише.

 

Вторая рука Лены нежно накрыла лобок Дэнверс и начала скользить ниже.

Кара сжала простыню, когда почувствовала, как пальцы девушки сжимают чувствительный клитор, и попыталась что-то сказать, но вышел только тихий стон. Удовольствие медленно разливалось по телу вместе с тем, как Лена усиливала нажатие. Кара вцепилась в простыню и закрыла глаза, пытаясь контролировать себя.

 

Они с Леной не виделись слишком, слишком долго, чтобы терпеть такие рамки, и в другой ситуации Кара бы определенно разозлилась или сильно расстроилась, но точно не тогда, когда Лена с порога впилась жадным поцелуем ей в губы.

 

Лютор вошла в неё быстро и резко, и, чтобы не вскрикнуть, Кара слегка прикусила один из её пальцев, находившийся прямо на губах. Иногда Лене нравилась грубость, вследствие которой Дэнверс обычно надевала на работу шарфы и кофты с длинными рукавами. Кара начала активно двигать бедрами навстречу движениям Лены, ещё сильнее сжав зубы и оставляя отпечатки на коже Лютор.

 

По телу уже начали прокатываться волны приближающегося оргазма, когда в дверь позвонили. Лена остановилась и взглянула на Кару, удивлённо подняв брови. Дэнверс недовольно скривилась, выпуская палец Лены изо рта. В этот вечер Кара определенно никого не ждала. И, если выяснится, что это очередной сектант с брошюрками или сосед, решивший попросить соли на ночь глядя, то Кара своими собственными руками придушит незадачливого посетителя.

 

— Иди, — прошептала Лена, кивком указывая на дверь. Кара внезапно осознала, что они обе похожи на двух подростков, которые только начали жить половой жизнью и теперь прячутся от родителей по всем углам.

 

Дэнверс встала с дивана и подошла к двери. Заглядывая в глазок, она могла представить по ту сторону кого угодно, но точно не Алекс. Возбуждение никак не хотело оставлять Кару, и девушка уже было решила проигнорировать поздний визит сестры, но воображение крайне не вовремя нарисовало, как Алекс сначала обзванивает всех в поисках Кары, затем орет на неё и в итоге обижается.

 

— Это Алекс, — одними губами проговорила Дэнверс, обернувшись к Лене. В ответ в девушку полетел халат.

 

Пока Кара его завязывала, Лена металась по комнате в поисках укромного места и, наконец, залезла под стол. Кара посмотрела на неё, как на сумасшедшую, но Алекс снова позвонила в дверь, в этот раз сопроводив звонок ещё и громким стуком, и Каре ничего не оставалось, кроме как вытащить из ближайшего шкафа уродливую цветастую скатерть и накинуть её на стол. Несмотря на то что скатерть была просто ужасна на вид, она отлично маскировала, доставая краями до пола и скрывая Лену.

 

Открыв дверь, Дэнверс ожидала поток возмущений от Алекс, но, к удивлению, его не последовало. Алекс сияла, как новенький чайник, и Кара где-то даже ей позавидовала, ощутив, что возбуждение никак не желает спадать.

 

— Я войду? — бодро спросила Алекс.

 

— Да, конечно, — спохватилась Кара, осознав, что заставила сестру ждать не только за дверью, но ещё и на пороге.

 

Алекс непринуждённо скинула ботинки и вошла в комнату. Когда она проходила мимо, Кара принюхалась, пытаясь уловить запах алкоголя, но, судя по всему, Алекс была абсолютно трезвая.

 

— Ты чего так поздно?

 

— Да вот, — Алекс замялась, очевидно, уловив раздражённые нотки в голосе Кары, — я бы не отказалась от совета.

 

— Конечно, — Кара вздохнула, собираясь пройти к дивану. Сегодняшний вечер определённо накрывался медным тазом, и, похоже, с этим ничего нельзя было поделать.

 

— Ну надо же! — Кара обернулась, услышав удивление в голосе Алекс. Та стояла рядом со столом, недоверчиво рассматривая скатерть. Каре показалось, что её сердце на секунду рухнуло в пятки. — Я и не знала, что она тебе понравилась. Помнится, ты не выглядела особенно радостной, когда я её подарила. Почему ты вдруг решила достать её спустя почти три года?

 

— Ну, мне показалось, — Кара замялась, лихорадочно раздумывая над тем, что бы соврать, — что стол выглядит как-то голо без ничего.

 

Алекс недоумённо приподняла бровь. На секунду Каре почудилось, что она всё поняла, но Алекс, как ни в чем не бывало, отодвинула стул и села. Младшая Дэнверс почувствовала, как по коже прошел холодок. Прямо сейчас её сестра находилась в непосредственной близости от прячущейся Лены, и спокойствия это отнюдь не добавляло. Оставалось только надеяться на то, что сама Лена себя никоим образом не обнаружит.

 

Кара зашла с другого края стола и уставилась на Алекс в надежде, что она как можно быстрее изложит суть проблемы и уйдет.

 

— В чём дело? — Алекс забросила ногу на ногу. — Садись.

 

Всё оказалось даже хуже, чем предполагала Кара: очевидно, рассказывать кратко она не собиралась. Тяжело вздохнув, девушка села, и тут же в её голени вцепились две женские руки. Видимо, чтобы уместиться под небольшим столом, Лене пришлось сильно скрючиться.

 

— В общем, мы с Мэгги, — начала Алекс, — решили съехаться, но мне кажется, что это слишком поспешный шаг…

 

Кара натянуто улыбалась и кивала, ощущая горячее дыхание Лены чуть выше своего колена. Возбуждение, которое, казалось, начало медленно уходить, накатило с новой силой, и девушка еле удержалась от того, чтобы сжать ноги.

Пока Алекс перечисляла все плюсы и минусы совместного проживания, Кара думала над тем, как бы не выдать себя сбившимся дыханием и пылающими щеками.

 

Внезапно Лена переложила свои руки Каре на бедра и придвинулась ближе, заставляя её задержать дыхание, чтобы не застонать. Ещё полчаса такого воздержания, и у Кары в глазах замелькали бы звездочки.

 

— Кара, ты в порядке? — Алекс обеспокоенно заглянула сестре в глаза.

 

Не в силах ничего ответить Кара энергично закивала и тут же вздрогнула, ощутив мягкие губы Лены прямо рядом с промежностью.

 

«Хотелось бы мне знать, что у этой Лютор в голове творится?» — мрачно подумала Дэнверс.

 

Алекс недоверчиво взглянула на сестру, но всё же продолжила.

 

— Но, понимаешь, в чём дело: а если мы поругаемся? Что делать тогда?

 

— Резонно, — выдавила Кара, чувствуя, как Лена положила пальцы ей на клитор и начала легкие массажные движения.

 

— То есть я, конечно, не имею в виду, что мы будем постоянно ругаться, но такую возможность нельзя отбрасывать, верно?

 

Каре безумно хотелось, чтобы Алекс наконец прекратила болтать и поскорее ушла. Пальцы Лены уже спустились ко входу в влагалище, начиная медленно проникать внутрь, и Кара, казалось, сейчас готова была бы обменять всю свою суперсилу на один оргазм. Вот только девушке не оставалось ничего, кроме как сидеть неподвижно, сохраняя каменное выражение лица и сдерживая стоны.

 

Лена углубила проникновение, и в глазах Кары помутнело от возбуждения, волнами прокатывающегося по телу. Халат ещё никогда не был настолько лишним: соски неприятно терлись о махровую ткань, и Кара еле сдерживала себя от раздражённого рыка. Она была безумно зла на Алекс, всё ещё расписывающую все нюансы совместной жизни с Мэгги, на Лену, которая внезапно решила продолжить начатое, и на свой организм, способный вынести практически все трудности этого мира, но почему-то не сумевший сопротивляться банальному желанию.

 

Рука девушки скользнула со стола вниз, под скатерть, зарываясь в волосы Лены и оттягивая их назад в бесплотных попытках прервать движения пальцев, но это вызвало полностью противоположный эффект. Сопротивляясь, Лена приблизилась к промежности Кары и обхватила ее клитор губами. Кара ощутила, что ещё немного и сдерживаться она просто не сможет.

 

— Алекс, — девушка бесцеремонно перебила сестру, — не могла бы ты принести мне воды?

 

Алекс посмотрела на Кару, как на сумасшедшую.

 

— А почему ты сама не можешь принести?

 

— Пожалуйста, — ещё немного, и Кара бы вспылила.

 

Пожав плечами, Алекс встала и направилась за водой. Кара выдохнула посвободнее и тут же нагнулась, приподнимая край скатерти, чтобы лучше видеть Лену.

 

— Какого черта ты творишь?

 

Лена на секунду оторвалась от клитора девушки и театрально облизнула губы, не прекращая энергично двигать пальцами. Кара почувствовала, как от этого зрелища стало жарко. Безумно хотелось вытащить эту бесстыдницу, кинуть её на диван, и…

 

— Кара, — голос Алекс раздался, как гром среди ясного неба.

 

Смерив явно довольную собой Лену ещё одним многообещающим взглядом, Кара резко дернулась наверх, ударяясь затылком о стол. Из последних сил сдерживая рвущиеся наружу ругательства, девушка наконец выпрямилась и посмотрела на сестру.

 

Алекс держала в руках стакан с водой и выглядела более, чем удивленной. Кара представила себя — раскрасневшуюся, с полураспахнутым халатом — и поняла, что Алекс реагирует ещё адекватно.

 

— Знаешь, могла бы просто не открывать дверь, — Кара заметила, как румянец густо покрывает щёки Алекс.

 

— Но мы же сестры. Даже если мне плохо…

 

— Прекрати делать из меня дуру, пожалуйста.

 

«Только тогда, когда Лена перестанет трахать меня пальцами», — мрачно подумала Кара, ощущая тянущее желание внизу живота. Судя по всему, Алекс уже обо всём догадалась, и теперь девушка могла думать только о том, как бы поскорее получить уже этот чёртов оргазм.

 

— Я бы всё же предпочла, чтобы вы перестали заниматься этим при мне, — продолжила Алекс голосом, в котором разве что совсем идиот не распознал бы крайнюю степень смущения.

 

— Хоро… — начала было Кара, но не успела закончить. Лена прикусила её клитор, одновременно с этим вводя пальцы до упора и сгибая их так, чтобы они уперлись в стенку влагалища. Кара шумно вздохнула и прикусила губу, сдерживая рвущийся наружу вскрик. Девушку полностью накрыло удовольствием, прокатывающимся по телу волнами. Сейчас ни о чем нельзя было думать — только о Лене, её губах, глазах и длинных пальцах.

 

— Так, может, ты всё-таки вылезешь, Мон… — Алекс отвела глаза, стараясь не смотреть на свою сестру.

 

— Лена, — простонала Кара, запрокидывая голову.

 

Смотреть на застывшее лицо Алекс у неё просто не было сил. Тело словно стало ватным, и в голове была пустота. Краем сознания Кара понимала, что их с Леной небольшой секрет раскрыт, но сейчас ей было абсолютно наплевать. Как и, видимо, Лене, которая с невозмутимым видом выбралась из-под стола, попутно сдергивая скатерть и обматывая её вокруг своего обнаженного тела. Лене она была к лицу, несмотря на тошнотворный узор. Впрочем, Кара была уверена, что женщине будет к лицу даже холщовый мешок.

 

— Добрый вечер, Алекс, — Лена улыбнулась, глядя, как Алекс открывает и закрывает рот, словно рыба.

 

— Я давно тебе хотела сказать, — Кара выпрямилась на стуле, стараясь восстановить дыхание, — так уж вышло, что мы с Леной подумали и решили встречаться.

 

Похоже, что Алекс известие немного выбило из привычной колеи — это было видно по её взгляду, лихорадочно перебегавшему от Лены к Каре и обратно.

 

«Хотя, — мелькнула в голове Кары мысль, — человек, который переезжает к своей девушке, определенно должен был воспринять такую новость спокойнее».

 

— Итак, — Алекс поднесла ко рту стакан с водой и сделала глоток, опираясь о стол свободной рукой, — как давно вы встречаетесь?

 

— Достаточно для того, чтобы поближе познакомиться с родственниками, — Лена сдула со лба выпавшую из прически прядь волос. — С Лиллиан вы обе знакомы довольно близко, поэтому, думаю, нам стоит кое-что обсудить. Если ты не против, Алекс, сейчас я соберу свои вещи, оденусь, и мы сможем поговорить.

 

Лена прошла к дивану с такой грацией, что даже висящий на ней кусок ткани не смог скрыть походку от бедра. Алекс поставила стакан на стол и проследовала за ней.

 

Кара сопроводила их взглядом, полным недоверия. Выходило, что весь этот спектакль под столом был затеян лишь потому, что Лютор надоело встречаться в тайне, и, судя по решительному выражению её лица, скоро об их социальном статусе узнают все близкие и не очень знакомые. А отношения с Мон-Элом окончательно испортятся, когда он узнает, ради кого Кара ему отказала.

 

— Кара, — проворковала Лена откуда-то из-за тумбочки, — не подскажешь, куда ты дела мой лифчик?

 

— На люстре, кажется, — не оборачиваясь, пробубнила девушка. Вспоминать при Алекс то, что было около часа назад и в порыве страсти, она не горела желанием.

 

— Что ж, думаю, это даже неплохо, — оправилась тем временем Алекс, — во всяком случае, мы с Мэгги сможем дать вам парочку советов, если надо. Лена, это твой первый опыт… кхм, с девушками?

 

Кара резко повернулась на стуле, во все глаза глядя на Лену, абсолютно спокойно одной рукой натягивающую на себя юбку, а второй придерживающую скатерть в качестве ширмы. Лютор пожала плечами.

 

— Было давно, в колледже, но, думаю, твои с Мэгги советы окажутся очень дельными. В конце концов, отношения мужчины с женщиной сильно отличаются от отношений двух женщин.

 

Кара обреченно вздохнула. Лена могла найти слабую точку любой старшей сестры. Алекс просияла и тут же начала рассказывать обо всех подводных камнях, с которыми они с Мэгги уже столкнулись, а им с Леной только предстояло. Кара потянулась к стакану с водой. Нормального секса сегодня, очевидно, не будет.