Поверь, я не боюсь. Больше нет. И всё благодаря тебе, Эмма. Я перестал бояться, когда ты появилась в моей жизни.
Когда я увидел тебя впервые, сразу понял, что ты изменишь нашу жизнь, мою жизнь. Словно солнце, словно ураган, ты ворвалась в Сторибрук, заставив его жить. Жить по-настоящему, словно до тебя жизни не существовало вовсе. Сколько себя помню, я работал шерифом и даже не думал о том, что что-то не так. Но сейчас я всё понял. Ты открыла мне глаза, показала, что значит чувствовать. Никогда раньше я не испытывал таких чувств, какие испытывал к тебе. Да, я спал с Реджиной, но только потому что… Так надо было, так было удобно. И так было всегда, и никогда в голову мне не приходило, что может быть иначе. Всё вокруг воспринималось как должное — подчинение Реджине, зависимость от Голда…
Всё изменилось, когда я поцеловал тебя. В голове всё смешалось, казалось, я начал что-то понимать, но ещё не мог понять, что именно. Эти навязчивые сновидения-воспоминания преследовали, въедались в мозг всё крепче, словно кто-то вгонял раскалённый гвоздь в голову.
У меня нет сердца, Эмма. Но даже без него чувства к тебе были настоящими, они были… Они просто были. И это невероятно — чувствовать. И мне уже не нужна была эта глупая зависимость от Реджины. Ты дала мне силы отказать ей (я пытался делать слабые попытки раньше — в том числе, взял на работу тебя, того человека, которого боялась она). Но сейчас, сейчас я смог впервые твёрдо и осознанно сказать «нет». Я больше не боюсь Реджину, её угроз или чего-то ещё. Сейчас, с тобой, я счастлив, Эмма. Ты заставила меня вспомнить, кем я был, и я не боюсь больше. Я не боюсь умирать.