Сёстры Криспино любят играть
в пять лет в догонялки.
Как только одна из них у цели,
другая кричит: «Я в домике!»
Сёстры Криспино любят играть
в семь в прятки в темноте.
Только вот Сара темноты боится,
так что, спрятавшись и услышав хлопок двери,
Мишель умным пультом включает свет.
Сёстры Криспино любят играть
в девять в дочки-матери,
а потом — мечтать о своих детях:
Сара — о дочери, Мишель — о сыне,
только вот о мужьях
ни одна не думает.
Сёстры Криспино любят играть
в двенадцать в новую Playstation.
Пусть мальчишки кричат, что не девчачье это занятие,
девочки лишь показывают языки
и продолжают рубиться в «Паука».
Сёстры Криспино любят играть
в четырнадцать с чувствами.
Когда одна ходит на свидания,
другая целуется, и наоборот!
Они обсуждают избранников с особым трепетом и особой страстью,
внимательно следя за зеркально похожим лицом,
улавливая каждую гримасу
боли, ревности и злости.
И, когда цветок в душе разрастается,
выдавливая губы в улыбке превосходства,
другая девочка душит иглы,
вонзившиеся в грудь.
Сёстры Криспино любят играть
в шестнадцать в Симс на компе.
Создают друг друга такими же похожими,
но совсем не сёстрами, чтобы потом
создать семью с домом, детьми и двумя кошками,
ведь здесь можно не стесняться и творить чепуху,
это же программа, а не реальность.
Сёстры Криспино любят играть
в семнадцать в бутылочку с компанией.
Три девчонки на шестерых парней.
Все подвыпили. Но почему-то,
заметили все,
две сестры целуют друг друга с гораздо большим удовольствием,
чем остальных.
Сёстры Криспино любят играть
в восемнадцать в своём погорелом театре,
беспокоясь исключительно потому что родственные узы заставляют,
целуя только в лоб, прикасаясь только по делу.
Они игнорируют нежные взгляды
друг друга и стараются увлечённо
слушать пожелания от родни удачно выйти замуж.
Актрисы пытаются вжиться в роль,
чтобы сердце не болело и не тосковало.
Мишель демонстративно позволяет Саре убегать на встречи с каким-то корейцем,
а та закрывает глаза на ошивающегося рядом с сестрой чеха.
Сёстры Криспино любят играть
в девятнадцать в города, когда на разных концах континента,
а потом — разговаривать
об архитектуре Праги и Сеула,
утирая горячие слёзы.
Сёстры Криспино любят играть
в двадцать на совместной свадьбе в Риме
в «Угадай с закрытыми глазами на ощупь».
Забавно, что друг друга они узнают
по размеру груди, задержав там надолго руки.
В первую брачную ночь эти бунтарки
сбегают в какой-то отель,
где играют в эту же игру,
только наедине, и потом изучают,
как в школе — тригонометрию,
друг друга, срывая со сладких уст
стоны и признания.
Невесты не появляются и на рассвете,
заставив мужей волноваться,
но в той игре нет победителей и нет проигравших,
и сёстры (уже не)Криспино
в безопасности и в неге любви.
Сёстры (уже не)Криспино любят играть
в двадцать два в «А помнишь..?»
и каждый раз плачут, и каждый раз чувствуют,
как моменты прошлого укутывают тёплым пледом.
Сёстры вместе обсуждают
своих детей: у Сары — мальчик, а у Мишель — девочка.
Иронично.
Они обещают друг другу на старости лет
купить дом и поселиться там с двумя кошками.
Сёстры (уже не)Криспино любят играть
в тридцать с детьми, когда собираются вместе
в очередной раз.
И мало кто знает, что под покровом ночи,
без пристального внимания чьих-либо глаз,
сёстры (всё-таки) Криспино любят играть
совместную мелодию стонов, вздохов и неловких признаний,
ведь неправильная любовь, удивительно,
живёт даже в браке и на расстоянии.