Seaside — Haux

Закат на летнем Мобиусе всегда был одним из самых красивейших явлений природы, но закат на Мобиусе у берегов океана — в разы прекраснее. Местами багряные волны плавно накатывали друг на друга, отражая в своих каплях алое солнце и стайки чаек. Прохладный бриз охватывал всё побережье, позволяя полностью ощутить и насладиться мгновениями лета. Толпы изголодавшихся по морской воде и бессонным ночам мобианцев ютились то здесь, то там, сбиваясь в стайки или отдыхая по одиночке: кому как удобнее. Лёгкая музыка и наличие освежающих напитков на пляже создавали особую романтичную атмосферу, которой было грех не воспользоваться…

 

— Замечательный был день! Но нынче близится ночь, а значит самое время напиться! — пробасил густой голос над ухом.

 

— Ага, лучше застрелиться.

 

— Эмс, ну ты чего?

 

— Слушай, Накки, я не в настроении, отстань, — пихнула друга обиженная на весь мир ежиха, которая, пожалуй, была единственной на этом празднике жизни, кто хмурился, ворчал и ругался на чём свет стоит.

 

— Да прости ты этого идиота уже, ну в первый раз он что ли кого-то кад… ээ, спасает? — обычно серьёзный и вполне адекватный ехидна сегодня проявлял чудеса смекалочки и бестактности.  

 

Этому товарищу больше не наливать.

 

— Вот именно, кадрит. Кадрит у меня под носом, и специально выбирает такие места на пляже, чтобы их было видно максимально всем! — вскипела Роуз, стоило ей только вспомнить сегодняшний эпизод с той роскошной лисицей: блестяще сыграла роль неуклюжей официантки, вскружила ему голову буквально за два щелчка пальцев, а тот, кажись, и рад был повилять хвостиком. Идиота кусок.

 

Иногда ей казалось, что их «встречаться» держится только на её чистом энтузиазме, прямо как в старые добрые, когда она только добивалась его расположения и трёх заветных слов. Ну, добилась, ну начали встречаться, да. А что толку-то, как оказалось? Всё по-прежнему, абсолютно. Этот чурбан не то чтобы поцеловать, обнять лишний раз не хочет! Зато когда закатывается очередная истерика, тут тебе сразу и вся малина, и клятвы в верности. Абсурд да и только.

 

— Тебе не кажется, что он это специально? — внезапно трезвая мысль врезалась в хмельную красную голову, почти буквально сбив с ног: Наклз шумно плюхнулся на песок рядом с ежихой, затуманенными аметистами провожая солнце за горизонт. — Как бы говоря, мол, прости, подруга, я надеюсь ты понимаешь, что всё это несерьёзно и я с тобой только потому, что боюсь схлопотать молотком по башке, так что если на горизонте появится милашка поинтереснее, то без обид. По крайней мере, все эти провокации именно так и выглядят.

 

— Ну спасибо, удружил! Открыл глаза на обстоятельства, так сказать! — съязвила Роуз, кривясь от его слов: ведь как ни крути, к сожалению, это может оказаться правдой.

 

— Слушай, Эмс, а ты не хочешь со мной…

 

— Нет, спасибо, что бы там ни было. Знаешь, я пойду пока, прогуляюсь по берегу, пар выпущу, — резко вскочив, ежиха поправила воздушное парео и устремилась подальше от шумных локаций: сейчас как никогда хотелось побыть одной.

 

— А вечеринка?

 

— Постараюсь прийти вовремя! — кинула через плечо девушка и скрылась в тени пальм за густой листвой острова.

 

— Эх, не такой кавалер тебе нужен, Роуз, не такой… — пробормотал вдогонку хранитель, усердно всматриваясь в закатное небо: первая звезда уже успела зажечься, озаряя собой путь всем страждущим.

 

***

 

— Делать мне больше нечего, на его чёртову вечеринку переться. Особенно после того, как он показал своё наплевательское отношение… Ничего, как-нибудь в этот раз обойдутся без меня! — зло бросила в пустоту ежиха, пиная под ногами гальки и ракушки. Одна из них лихо улетела в сторону моря, проскакав кругов пять над водой. И почему-то только сейчас удосужившись взглянуть на полную картину мира, девушка заметила, что на Мобиус уже опустились глубокие сумерки, которые в этой части острова были особенно тёмными, пока луна просыпалась от дневного сна.

 

— Прекрасно. То, что нужно.

 

Присев на плоский гладкий камушек почти у самой кромки воды, Эми устремила взгляд на волны. Перешёптываясь, они набегали друг на друга, иногда окатывая ноги девушки прохладной пеной. Пальмовые листья глухо шумели, иногда прогибаясь под морским ветром. Идиллия, в которой грех не погрустить о несбывшемся.

 

Правда, продлилась она недолго.

 

— Ну что за фигня, опять штиль! К чёрту, только зря доску тащил.

 

Услышав знакомый эмоциональный голос, Роуз во все глаза уставилась на нарушителя её покоя.

 

— Джет? Что ты здесь делаешь?

 

— Расстраиваюсь, — кажется, он ни капли не удивлён их встрече и полностью погружен в свои проблемы. — Нет, надо же так обломать! В самой ветреной части — и ни одной самой мало мальской волны! Тьфу на этих прогнозёров.

 

— Сочувствую.

 

— Кхм. Собственно, а что ты здесь забыла, Эми Роуз? Заблудилась в поисках суженого, что ли? Или…

 

— Или. Я просто хотела побыть одна, — обхватив коленки руками, девушка тяжко вздохнула и вновь вернулась к созерцанию воды.

 

— Даже не язвишь… Кажется, дело серьёзное.

 

— Давай не будем об этом.

 

Джет удивлённо воззрился на эту съёжившуюся розовую фигурку и едва узнал в ней ту самую Эми Роуз, чьей напористости, силе духа и оптимизму можно только позавидовать. Оставалось только гадать, что же случилось: ястребу, конечно, ситуация в целом была как-то побоку, но любопытство всё же пока брало верх.

 

Присев рядом с ежихой, он вытянул ноги и откинул голову назад, осматривая и слушая всё вокруг.

 

— И всё же, не поделишься?

 

— Тебе оно надо?

 

— У тебя же нет выбора, не так ли? — вопросом на вопрос, и ястреб попадает в самое яблочко. Эми аж передёргивает.

 

— Какой же ты подлец.

 

— Какой есть, — пожимает плечами парень и ухмыляется в своей неподражаемой манере. Эми неопределённо хмыкнула, постепенно хмурясь.

 

— Аргх, да пошли они все, и этот синий придурок в особенности! — взрыв эмоций, столь внезапный, что передёрнуло теперь самого Джета. — Только и делает, что крутит шашни с другими девушками и крутит нервы мне! Никакого прогресса, скорее полный регресс: как что-то надо, так сразу «Эми, Эми», ревнует к каждому столбу и играет театр одного актёра, а когда я о чём-нибудь попрошу, так всё, у нас сразу дела неотложные и вообще мир спасать надо, чего пристала!.. К чёрту такие отношения, всё, больше не поведусь на сладкие речи. Просто пусть катится ко всем крабоботам и забудет дорогу к моему дому! — запыхавшись, выпалила ежиха на одном дыхании. Красная от гнева, она не смогла усидеть на месте и стала наматывать круги вокруг ястреба, когда тот схватил её за руку и мягко осадил.

 

— Присядь на секунду, Эми Роуз, кое-что скажу, — серьёзный тон парня моментально привёл в чувства. — Знаешь, ты совершенно не обязана терпеть такие унижения. Страдать из-за любви? Чушь, если только не взаимно. А если отношения радости не приносят, то зачем они нужны? — шокированная советами Джета, Роуз во все глаза уставилась на бывшего соперника и врага в одном лице, который сейчас был просто эталоном дружелюбия. Более того, на данный момент он единственный полностью понимал её состояние и чувства. — Ёж Соник — птица низкого полёта. Он видит перед собой только мириады сменяющих друг друга картинок, не задерживая взгляда ни на одной из них. После таких типов остаётся лишь пыль, которую рано или поздно прибьёт к земле дождём и смоет в океан. Ты же видишь куда дальше: словно сокол, парящий высоко в небе и достающий крылом плечо бога. Тебе не нужно далеко ходить, чтобы понять сложные вещи и применить знания на практике. Короче говоря, он тебя не достоин, вот что я думаю.

 

К концу проникновенного монолога щёки девушки алели ярким цветом, а в голове начало проясняться. Смущённая и воспрявшая духом, она вдруг взглянула на ястреба под совершенно другим углом, найдя его общество весьма и весьма приятным. Улыбка сама собой прикипела к лицу.

 

— Ты удивительно образован и поэтичен для бывшего воришки.

 

— Вор, хоть и бывший, обязан быть образованным и смекалистым, иначе долго он не протянет. К слову, знаешь ли ты, что…

 

Их разговор плавно перетёк в мирное русло. Обсуждая разнообразные темы, они всё больше находили нечто общее друг у друга. Наблюдая за жестикуляцией и увлечённостью парня, Роуз тихо засмеялась. Потомок вавилонян довольно улыбнулся, и было в этом моменте что-то невероятно искреннее и доброе. Что-то, что способно растопить сердца.

 

— И всё-таки ты невероятный парень, Джет! — взгляд добрый-добрый, улыбка тёплая-тёплая.

 

Бамс! Сердце ястреба пропустило удар, а волна неконтролируемого жара прошила с головы до пят. В глотке пересохло, мысли разбежались по разным углам, оставляя бразды правления воспламенившимся чувствам. А он ведь просто хотел помочь…

 

— Ну конечно же я крут! Ты только сейчас об этом узнала? — уверенности ему было, конечно, не занимать, но потереть клюв пальцем и отвести взгляд он не забыл.

 

— Кажется, да… — с нотками сожаления пробормотала ежиха и также старалась сейчас не пересекаться с ним глазами.

 

…Немного неловкое молчание затянулось. На горизонте начинали сгущаться огромные тучи, ленивый ветер просыпался, постепенно набирая силу, и время от времени бил по лицу свежими порциями воздуха. К берегу порой прибивало мусор с соседних течений, и когда у ног ястреба появился прозрачный пластиковый стакан с закрытой крышкой, в котором до сих пор оставалась недопитая кем-то пина-колада, в светлой зелёной головушке созрела гениальная идея.

 

— Эй, хочешь небольшой дружеской мести?

 

— Мести? Что ты имеешь в виду? — недоверчиво, но с интересом спросила девушка.

 

— Просто преподать ему небольшой урок. Так сказать, напоследок обнажить клыки и дать возможность побывать в твоей шкуре.

 

— Я вас внимательно слушаю, мистер.

 

***

 

Утро следующего дня было таким же жарким и малооблачным, словно и не было ночной бури, что разнесла часть пляжа в щепки. Пока его восстанавливали, неугомонные любители оторваться благополучно переместились в другую часть Изумрудного берега и успели наилучшим образом всё обустроить для своих посиделок. Немудрено, что среди этих тусовщиков был также Соник со своей весёлой бандой.

 

Правда, настрой у них нынче был не самый лучший.

 

— Эми так и не появлялась в бунгало? — обеспокоенно спросил ёж, но друзья лишь пожали плечами. — Чёрт, как знал, что не нужно было оставлять её одну вчера…

 

— Но ты оставил, — хором заявили Наклз и Тейлз.

 

— И без вас знаю! Надо бы пробежаться, поискать её…

 

— Не надо! — также хором перебили они. — Ты сделаешь только хуже.

 

— Я? Сделаю хуже? Своей девушке?! Вы с ума посходили?

 

— Мы нет, а ты — да, — последний хоровой выпад добил ежа: муки совести огромными валунами свалились на плечи и с каждой минутой только увеличивали вес.

 

— Уух, да что же со мной происх… А? — не успел Соник посокрушаться о своей нелёгкой судьбинушке, когда услышал до боли знакомый заливистый девичий смех, да ещё и совсем недалеко. На душе сразу стало легче.

 

— Это точно Эми! Ох, слава богам, — сорвавшись с места, он поспешил на источник звука, но стоило ему выглянуть из-за толстых стволов пальм, как челюсть мгновенно познала вкус песка: рядом с ежихой крутился никто иной как… Джет? И более того, сама Роуз, кажется, была не против такой компании?!

 

— Э-эми? Что это значит? — когда он обратил на себя их внимание, озорной взгляд ястреба стал холодным и полным презрения. — Я тебя всюду ищу, а ты, оказывается, тусишь с этим?

 

Роуз очень не понравился его тон. Более того, Роуз совсем не понравился тот факт, что Джета здесь даже за мобианца не считают.

 

— Всюду ищешь? Хорошо, смотрю, ищешь. За целую ночь, небось, тысячи километров пробежал, сбивая ноги в кровь, да? Вздор! И какого чёрта ты унижаешь… — девушке не дали договорить, стиснув в крепких объятиях.

 

— К твоему сведению, дорогуша, этот тип является сейчас парнем девушки, и ему совершенно не улыбается наблюдать выяснение отношений, которых нет, так что брысь с дороги! — отталкивая ежа в сторону, Джет вместе с Эми возобновили прогулку.

 

Соник моргнул раз. Моргнул два. На третий раз он сообразил, что произошло. Бах! Коллапс в голове, буря внутри: в одну секунду он преградил им путь, кипя от гнева. Казалось, ещё немного, и пар из ушей повалит.

 

— А ты не охренел, пернатый, чужих девушек уводить?! Она моя!

 

— Ошибаешься, приятель. Теперь не твоя, увы.

 

— Ты, видно, глухой или на драку нарываешься, — скрип зубов синего ежа был слышен, кажется, за километр. — Давно по клюву не получал? Отойди от неё, живо.

 

— Слушай, ты не думал где-нибудь утопиться? Желательно подальше отсюда. Так раздражаешь, честное слово.

 

Стоило сказануть лишнего, как инстинкт самосохранения сработал на ура: удалось ловко увернуться и в то же время защитить Эми от удара.

 

— Ты с ума сошёл? Мы же другой план обговаривали! — тихо шикнула на ястреба девушка, явно возмущённая развитием событий.

 

— Извини, план покатился к чертям. Если не трудно и есть желание, подыграй ещё немного, о’кей? — прошептал на ушко и хитро улыбнулся Джет.

 

Постепенно ей начинало это нравиться: вот так нежиться в зелёных пёрышках и чувствовать правильность всех его действий. Пусть это и временно, пусть это всего-лишь часть их плана, но с ним было по-настоящему уютно и весело.

 

А что ещё нужно для счастья?

 

— Тц, это фальстарт — бить без суда и следствия! А хотя, что взять с эгоиста, который плевать хотел на мнение своей уже-бывшей-девушки? — ядовито, саркастично, подчёркивая самые важные слова. Так, чтобы сверхзвуковой давился каждой фразой. — Я ужасно разочарован, Соник Ёж. Гонки гонками, но соревнования в любви куда серьёзнее. Увы, ты мне больше не соперник, — Джет ближе к себе притянул ежиху за талию, злорадно ухмыляясь. Эми же счастливо улыбнулась, радуясь такому удачному исходу событий: ошалевшее лицо ежа в тот момент надо было видеть.

 

— Прости, Соник, но я решила, что Джет намного лучше понимает, чего я хочу. Да и вообще, сам по себе он в разы лучше и интереснее тебя. Не в обиду, так сложилось! — завершающим штрихом стала лучезарная улыбка и лёгкий поцелуй в висок.

 

Последнее, к слову, стало неожиданностью теперь уже для самого генератора безумных идей.

 

— Эй, это не входило в первоначальный план, — слегка смущённо прошептал ястреб, снова чувствуя прилив вчерашнего жара.

 

— Знаю. Но раз плана уже нет, то не всё ли равно? — настала очередь Роуз хитро сузить глазки и коварно ухмыльнуться, наслаждаясь моментом. — Ах да, Соник, ты же сейчас вернёшься обратно, верно? Не сочти за наглость и отнеси нашу Пина Коладу обратно бармену, пожалуйста, — игриво похлопав ресницами, девушка высвободилась из объятий и потянула за собой Джета, смеясь во весь голос.

 

Ёжик словил настолько сильный шок, что буквально на автопилоте взял напиток в руки и медленным пешим шагом понёс обратно. В голове царил настоящий бардак, среди которого набатом ясно стучала только одна мысль:

 

«Это фиаско, братан!»

 

Стакан в руках Соника одним резким движением превратился в стеклянное крошево.

 

***

 

— А не слишком ли резко мы его?

 

— Нет, абсолютно. Только меня теперь волнует вот что: объясни, пожалуйста, как мне реагировать на произошедшее? — Джет остановился, и ежихе пришлось развернуться, чтобы лицезреть серьёзного потомка вавилонян. Играть дурочку было бесполезным занятием, поэтому Роуз решила пойти ва-банк.

 

— А как хочешь!

 

— В смысле?

 

— В прямом! Это был мой маленький подарочек за успешную реализацию идеи, — игриво подмигнув, она продолжила неспешно шлёпать по мокрому песку.

 

— Слушай, провокаторша, я же всё неправильно пойму.

 

— Ну и замечательно, мне же на руку.

 

Шум собственной крови в ушах внезапно заглушил шумящие волны и шелест пальмовых ветвей. Сердце забилось как сумасшедшее: не нужно быть гением, чтобы понять намёк.

 

Джет резко одёрнул руку девушки на себя, и та от неожиданности буквально упала в его крепкие объятия.

 

— А ты не против пришельца из другого мира?

 

— Если он тот самый, то почему бы и да?

 

Звонкий смех влюблённых разносился по Изумрудному берегу и солнечными зайчиками отражался в прозрачных волнах.

 

Общее дело сближает.

Примечание

В голове это было немного более динамично и коротко. Штош...