Примечание
И вновь она у берега моря. Такого родного, прекрасного, что её хлебом не корми — дай у воды побыть, прочувствовать море всем телом, и силы возвратятся к ней. Плеск мелких волн действовал на неё чарующе-усыпляющие, словно колыбель.
Помнится, в прошлый раз она здесь нашла одну интересную вещицу…
-…ми. Эми, ты меня вообще слушаешь? — насмешливый тон вывел её из лёгкого оцепенения и силой вернул на землю.
— Да, да.
— И о чём же я сейчас говорил? — лукавый прищур и тонкая насмешка, обычно несвойственные ему, делали ситуацию ещё комичней.
— Эээ, о том, что неплохо бы охладиться парочкой пломбиров? — невинно хлопая длинными ресницами, Роуз тихонько теребила ткань цветастого парео.
— Хм, возможно, и это тоже. Но что скажут сотрудники пляжа, когда увидят, как два ежа обстреливают друг друга пломбиром в море? — от одной мысли об этом Сильверу становилось неимоверно смешно, и озорная улыбка сама прикипала к губам.
Девушка расхохоталась, если бы перед этим не поперхнулась воздухом.
— Я, это, кхе… А это действительно неплохая идея! Правда, удовольствие буржуйское, да и зачем морю вредить сладкими айсбергами?
— Всё, всё, я тебя понял, — в примирительном жесте поднял руки парень, отчего та рассмеялась ещё звонче. Этот смех пробирался под кожу и оставался там, растворяясь сладким теплом.
На душе было так хорошо и спокойно рядом с ней. До вырывающихся наружу несказанных слов.
— Хорошо же, а? — будто мысли прочитала.
— Неимоверно. А ещё этот волшебный момент, когда солнце клонится к закату, окрашивая небо в такой цвет, — и легонько провёл подушечками пальцев по уже длинным иголкам нежно-розового цвета.
— Да, согласна. А знаешь, что ещё волшебно? — девушка резво развернулась к нему лицом и отпрянула на шаг как бы в полу прыжке — Бегать у берега моря, расплёскивая воду на всех и вся! — и этим легкомыслием, воздушной мечтательностью можно было заразиться в мгновение ока.
Но вдруг. Кое-что насущное вспомнилось.
— Ты же меня не за этим позвала, верно? — тёплую улыбку встретил утвердительный кивок, немного резкий, чем обычно.
— Просто иди за мной. Я кое-что тебе покажу.
И что ему оставалось? Конечно же, неотступно следовать за этой невероятной девушкой, которая своим присутствием ломала фундамент души и выбивала песок из-под ног. Просто до краёв наполняя его нежностью, заботой и приятным трепетом.
Путь был довольно коротким, но полным приятного молчания. Сильвер с удовольствием вслушивался в какофонию звуков, что создавало море. Всплеск, лизнувший песок и утаскиваемый обратно своим отцом попутно создал шумящую рябь, когда проталкивался сквозь мелкие ракушки и гальку. Этот звук был схож с журчанием бурной реки, но здесь он был словно немного острее, резче…
А потом его нагло выдернули из раздумий, поволочив за локоть куда-то в район отвесных скал.
— Ты чего задумала, Эми? — удивлённо вскинул брови ёж, теряясь в догадках.
— Скоро всё узнаешь, — и вот, на лице красуется лукавая улыбка. Точно такая же, как и у него пару минут назад, только мелкие лучики собираются в уголках глаз. Парень послушно заткнулся и в полном недоумении двигался за ней.
Вот, они заходят в какой-то грот. Сверху проделана огромная дыра, поэтому в освещении он не нуждался. Необыкновенной красоты место, где с первого взгляда и не заметишь ничего особенного. А потом, стоит только зацепиться взгляду за что-то блестящее… Эми немного подтолкнула оцепеневшего парня вперёд, мол, смелей, здесь тебя укусит разве что твоя совесть, если ты немедленно не отреагируешь хоть как-то.
Но он не мог. Просто стоял в приятном шоке, будто только что увидел сон во плоти.
И это действительно было похоже на сказочный сон: в центре грота — изумрудного цвета вода, чистейшая и прозрачная настолько, что тут же охватывали сомнения, насколько там глубоко и тёплый свет, что проливался на это место, только укреплял в нём эту веру; берега озера блестели словно мельчайшего размера самоцветы, впитывающие в себя свет озера и изредка ослепляющие; и в случайных местах — о боже — словно дорогущая коллекция, хорошо упрятанная от любопытных глаз, на него смотрели разнообразнейшие раковины. Какие-то отливали перламутром, другие сходу и заметить трудно было, третьи прятали в себе драгоценные камни, которые словно вросли в них, а четвёртые поражали оригинальностью формы. Всё разом охватить взглядом парень не мог, но очень пытался. От усердия он повалился назад, хватая руками песок, чувствуя почву под ними, ощущая, что он всё-таки здесь, а не где-то в царстве Морфея, который любезно подкинул прекрасный образ. Глаза блестели от восторга.
— Что за… Сказка просто. Только не говори мне, что именно отсюда… — кажется, он начинал задыхаться.
— Да, именно здесь я нашла наш сувенир! — победно заявила Роуз, медленно подходя к берегу озерка и пиная в него первый попавшийся камушек. — Но знаешь, я хочу, чтобы это место осталось секретом.
Он удивлённо вскинул брови. Уже второй раз за этот день.
— Нашим секретом, — поправила себя ежиха, — Тайное место, маленький уголок рая. Только для нас, понимаешь? — она пронзительно посмотрела на сидящего чуть поодаль белого ежа и сцепила перед собой тонкие пальцы.
— П-понимаю.
Он осторожно поднялся с места и вплотную подошёл к девушке. Запах морской свежести смешался с ароматом роз и полностью поглотил его, заставляя потеряться в ней. Чувство, будто в невесомости, будто паришь.
Это ведь и есть любовь?..
— Тогда сделай одолжение и принеси клятву, что никому и ни под каким предлогом не расскажешь о нём! — вмиг посерьёзнев, Роуз нахмурилась и сверлила взглядом янтарную растерянность.
А потом он тоже собрался и вполне серьёзно произнёс:
— Клянусь, что ни одна живая душа не узнает об этом прекрасном месте!
И хватило секунды, чтобы понять абсурдность всего происходящего и залиться звонким хохотом, периодично смаргивая выступившие слёзы.
А после — неожиданный порывистый поцелуй в щёку. Настолько быстрый, что едва удалось словить это движение, чтобы впитать в себя и потеряться в подступающем к горлу комке счастья.
Глупые, ненормальные, идиоты, каких свет не видывал… Но не всё ли равно?
Это ведь и есть любовь.