Примечание
Давным-давно, в далёкой-далёкой Галактике…
По коридору странного сооружения, которое лишь с натяжкой можно было назвать зданием, быстрым, широким шагом шла высокая фигура в тёмном плаще. То, что осталось от капюшона плаща, лентами развевалось за спиной фигуры. Дойдя до одной из дверей, фигура застыла в ожидании, когда та отъедет в сторону, а дождавшись, вошла в открывшийся дверной проём. Комната, ярко освещенная белыми лампами, была абсолютно пуста. За исключением другой, стоявшей в самом центре, фигуры, значительно ниже первой и закутанной в мантию так, что виден был только рот. Подойдя к ней, первая фигура опустилась на одно колено и склонила голову с небольшими, но острыми рожками. Ленты того, что больше не имело права называться капюшоном, рассыпались по плечам.
— Дарт Мол, мой ученик, ты хорошо справился с заданием, — произнёс тот, что был в капюшоне, шелестящим голосом. — Но что произошло с твоей одеждой?
— Капюшон запутался в рогах, когда я снимал его, Учитель, — Мол сделал всё, чтобы его голос прозвучал как обычно, но от Сидиуса не укрылась лёгкая тень смущения в нём. И тень эта была совершенно не безосновательна.
Сидиус повернулся. Прошёлся туда-сюда, погружённый в раздумья.
— Ты порвал уже несколько подушек и две футболки в этом месяце, — произнёс он наконец, остановившись. — Если так дальше пойдёт, все мои средства уйдут на восполнение ущерба, нанесённого моим же учеником. А у них, между тем, есть более достойное назначение, — он выдержал паузу. — Впрочем, нельзя обвинять в этом только тебя. Ты становишься старше, твои рога заостряются. Подумай над тем, что можно с этим сделать, а не то я действительно разорюсь. Теперь иди.
— Как пожелаете, Учитель, — с едва заметной грустью ответил ученик. Поднявшись, он поклонился и ушёл.
***
— Подумай, что можно сделать, подумай, что можно сделать… — пробурчал Мол, откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди. — А что тут сделаешь, если они такие острые?
Вот уже полтора часа, прошедшие с того момента, как он пообедал и вернулся в свою комнату, он прилежно выполнял распоряжение Учителя, со всех сторон обдумывая проблему слишком острых, всё на свете рвущих рогов. В голову приходил только один вариант. И вариант этот ему решительно не нравился. С тяжёлым вздохом забрак поднялся со стула и отправился в душевую. Там, наклонившись к зеркалу, он стал рассматривать свои рожки под разными углами.
— Нет. Ну, нет, — страдальчески произнёс он.
«Будут другие предложения?» — спросил внутренний голос, подозрительно похожий на голос Учителя Сидиуса. Последовал ещё один тяжёлый вздох.
***
Напильник, понадобившийся Молу для устранения означенной проблемы, обнаружился далеко не сразу. Пришлось обшарить весь подвал сооружения, которое они с Сидиусом использовали в качестве жилья, что заняло несколько часов. Но всё же искомый предмет был найден, а это значило, что пора было переходить от стадии обдумывания того, как устранить проблему, к стадии её устранения. Чего Молу делать совсем не хотелось. Но, ввиду того, что ученик ситха не привык тянуть резину за хвост в долгий ящик, особенно тогда, когда дело касалось приказов Учителя, он собрался с духом и дал себе мысленную команду приступать. Для начала он стянул с себя футболку. Медленно и осторожно, чтобы ни в коем случае не порвать. Бросив её прямо на пол, забрак взял лежащий рядом с раковиной напильник и задумчиво повертел в руках. — Ладно, поехали. Посмотрев в зеркало и, слегка нагнувшись над раковиной, Мол аккуратно провёл напильником по одному из рожек. Звук вышел отвратительный, а ощущения и того хуже. Но разве это повод остановиться? Мол провёл по рогу ещё раз, теперь уже основательно, не обращая внимания на боль. И ещё раз. И ещё.
***
Комната Дарта Сидиуса располагалась неподалёку от комнаты, в которой обитал его ученик. И в данный момент Владыка Ситх откинул одеяло, вознамерившись лечь спать. Как раз в этот самый момент его слух и потревожил жуткий, противный скрежет, доносящийся из комнаты ученика. Раз. Другой. Третий.
— Чем он там занят, ранкор его раздери? — недовольно буркнул Сидиус, запахивая тёмный, как и его мантия, халат и выходя из апартаментов.
***
Мол потрогал рог, подвергшийся обработке. Тот, судя по всему, не только не спилился, но стал только острее. — Да что это такое, — с досадой произнёс он сквозь зубы.
— Действительно, что это такое? — ядовитый голос за его спиной принадлежал Сидиусу.
Мол обернулся. Появления Учителя часто бывали неожиданными.
— Ты что делаешь? — повторил вопрос Владыка Ситх.
— Спиливаю рога, Учитель. Вы же приказали что-нибудь придумать. Я придумал. На лице Сидиуса появилась такая знакомая ученику лёгкая улыбка.
— Ну что ты, мой мальчик, я никогда не имел в виду, что ты должен спилить рога. Нет нужды издеваться над собой, — сказал Сидиус, мысленно добавив «и надо мной тоже».
— Но я не знаю, как ещё поправить ситуацию, Учитель, — вздохнул Мол.
— Хм… Вообще-то, я думаю, проблему можно решить, просто найдя для тебя более прочную ткань. Шить из неё одежду и подушки.
«Так можно было, что ли?!» — чуть не выпалили Мол, но сдержался и вместо этого произнёс:
— Да, Учитель. Я как-то об этом не подумал.
— А теперь верни напильник откуда взял и отправляйся спать. У тебя завтра утром тренировка.
— Хорошо, Учитель, — кивнул Мол.
Сидиус вышел. Мол стоял, прислонившись спиной к раковине, и смотрел на зажатый в руке инструмент.
— Можно подумать, я помню, где я его взял. Опять подвал обыскивать, — вздохнул ученик стиха, понимая, что спать он ляжет ещё не скоро.
У меня так и встал перед глазами образ Мола-придурковатого подростка XD офигенно))