Альфис — учёная.
Это факт, который никогда не подвергается сомнению ни со стороны Гастера, который по логике должен быть недоволен работой Альфис, ни со стороны Санса, которому в принципе наплевать на всё и вся, кроме собственного зада и, возможно, самой Альфис. Не факт, что так оно и есть, но ящерка не хочет думать о другом варианте.
Кроме того, «младший» из этого «дуэта» скелет, вроде как, не относится к ней совсем уж наплевательски: он никогда не морщится, или отнекивается, когда Альфис предлагает встречу в рабочее время. Насколько ящерка помнит, она — единственная, удостоенная такой «привилегии».
Остальные монстры, обращающиеся к Сансу с какой-либо просьбой вообще, получают не завуалированный отказ: он просто достаёт бутылку кетчупа из внутреннего кармана (Альфис давно интересует, какого он, этот карман, размера), открывает и пьёт, громко глотая приправу, всем видом показывая, что он «занят» и не придёт на встречу.
Альфис искренне не понимает, почему Санс к ней настолько благосклонен. Вряд ли это связано с её научными достижениями: её максимум составляет лишь весьма «реалистичный» чертёж робота с душой, причём под последним подразумевается просто… Призрак.
А этот проект — всего лишь реализация просьбы Азгора, когда он хочет помочь этим созданиям лучше освоиться в окружающем мире. Самих призраков об этом не спрашивают, да и Гастер немного удивляется этому приказу «сверху», но спорить с начальством себе дороже. Дингс поручает этот проект Альфис, решая, что Санс, по причине собственной лени не справится. Однако, Гастер добавляет, что при желании ящерка может привлечь «тех, кто тебе больше всего нравится, и указать их имена на обратной стороне!»…
…В итоге на дорогущей чертёжной бумаге из неаккуратного скопления карандашных линий проглядывает металлическая коробка с панелью огоньков спереди, причём сия незамысловатая конструкция располагается на одном единственном колесе.
Но младшему скелету это «откровение», или «новое слово в научном мире!» всё равно приходится по душе — всё-таки ящерка решается спросить его совета и выслушать справедливую критику. На деле Санс ничего больше не говорит, лишь достаёт карандаш и (весьма неплохо, кстати) вычерчивает «мультяшные» руки и незамысловатую подпись сверху: «Меттатон». Это если ещё не считать немного «закрашенную» панель, на которой теперь отображается сердце.
Санс ничем не аргументирует последний элемент «чертежа» — только невольно краснеет, и… снова достаёт бутылку кетчупа, пытаясь уйти от вопроса.
Альфис к нему больше не лезет, лишь переворачивает лист и недрогнувшей рукой подписывает под своим именем: «Санс Гастер».
Это наверняка вызовет у старшего Гастера одобрение, но лишь затем, чтобы положить этот чертёж на дальнюю полку, так и не реализовывая его.
Но Санс всё равно более чем доволен — этим вечером, после того, когда проект благополучно сдаётся Дингсу, младший скелет уже сам приглашает Альфис в бар, предлагая отметить её успех. Та краснеет, снова переводит взгляд на безмятежно улыбающегося Санса и понимает, что тот не шутит — его с головой выдают радостно пляшущие в его глазницах огоньки.
Всё же быть «учёной» лучше, чем «гиком». У «учёной» всегда будет поддержка… И когда в баре он делает кистями «сердечко», пусть и на эмоциях, и, быть может, по пьяни, Альфис окончательно понимает, что это — Санс.