Дневник

День 7
Смеркало, на коричневом деревянном столе стояла свеча в подсвечнике, который напоминал фонари 19 века. Танец огня освещал открытий блокнот с черным переплетом, на странице было написано:

Дорогой дневник, странно так писать о своей жизни, когда раньше так никогда не делал, но все же. Чтобы не сойти с ума, мне нужно общение (прочитал как-то в интернете о таком), так что попробую общаться сам с собой. Тем более стоит вести записи того какие вещи есть, а чего нет.” 

Парень сидел на улице, под тенью многоэтажного дома - хрущевки, на лавочке и в пледе, на подбородке была марлевая маска, но рот был открыт, он сидел с металлической чашкой, которая работала как термос и сохраняла тепло, в руках, сербая чай и думая про себя: “Это все какой-то безумный сон. Странно никогда не выходил так на улицу с чаем, но, когда никого нет, то и так можно”. 

После очередного сербка из чашки, он грустно посмотрел на дно, встал и зашел в дом.

    

День 9

Парень сидел за тем же коричневым столом, рядом словно настоящий друг продолжала гореть свеча “19 века”, но на столе еще стояла металлическая чашка с чаем, обычная шариковая ручка наматывала круги по стилизованной бумаге под старую и желтую:

Последние два дня выхожу на улицу в поисках чего-то, как в сказках “Найди то не знаю что, там не знаю где”. Может я в сказке? В одной безумной сказке, как в том фильме было “... в мультивселенной безумия” вроде? Не помню, раньше увлекался фильмам, а сейчас это” - Саша оторвался от письма, посмотрел в открытое окно, солнце светило, было тихо, - “На дворе весна, прекрасная пора, но без холодильника продукты портятся, хотя у меня такого ничего нет, лишь консервы и каши которые можно сварить. Нужды идти на улицу нет. Да, каждый день выходить не стоит, завтра останусь дома” 
Он положил ручку на блокнот и потушил свечу.

День 10 

Нет, так дело не пойдет. Хотел весь день уделить разгребанию вещей и чтению книг, боже как это скучно. Нет, я не имею ничего против книг, они были очень интересными, но боже мой, пока читал, я уснул, из-за чего весь режим коту под хвост, теперь болит голова. Нашел зажигалку, теперь спички буду тратить не так быстро. 

Хммм, готовлю все на газе, а как понять сколько его осталось не знаю. Как бы я могу следить за спичками, за водой, едой, но вот понять, когда пропадет возможность готовить, смогу только, когда она пропадет.

День 11 

Опять бесцельно блуждал по округам, я знаю уже каждый уголок на память, ничего нового не появилось и не появится. Писать в дневник не помогает, мне нужно живое общение. ТОЧНО! ОБЩЕНИЕ! Вот чего я ищу без конца, людей, если здесь их нет, то может дальше будут? Нужно подготовится к этому, уйти как можно дальше, найти хоть кого то, узнать если кто-то, даже если они будут опасны, даже если пристрелят меня, я буду рад увидеть живое лицо другого человека, а не свое в отражении.

Ручка легла на блокнот, дыхание погасило свечку. 

День 12 

Нет я не могу! Боже, не могу, а что если не получится? Вроде так просто, взять да и пойти, но что взять? Хотел взять воды, но двух бутылок будет мало, третью положить некуда, что взять из еды? Хватит ли двух консерв? Вроде где-то был батончик или два? Книги вроде и тяжелые, но не могу же я их оставить, там такая интересная история! Тем более без книг совсем сойду с ума. 

ВЕЛОСИПЕД! ТОЧНО! У меня где то был велик, он ускорит мое передвижение. (ГЕНИЙ) Хорошо что весна и можно не тащить с собой тонну вещей. 

Боже как я устал. Спокойной ночи, перевернутый мир.

День 13 

Вокруг был лес, парень сидел на покрывале и что то писал в блокнот, который лежал у него на коленях. Было довольно светло, но смеркало. Рядом, справа, лежала бутылка с водой, оттуда уже отпили, но жидкости внутри было много. А слева, лежал батончик, надкусанный, но недоеденный.

Решил выехать на природу, когда людей нет, все так спокойно, но все еще заметны следы цивилизации, может это нам кара от природы? Такая своеобразная месть? Завтра отправляюсь в город, когда я учился в школе, странно писать “когда” ведь это было буквально две недели назад, в общем я ходил в гости к друзьям, поеду к школе, проверю ее на наличие людей, а потом заеду в “гости”, даже если никого и ничего там не будет, то возможно будет просто приятнее сидеть дома у кого-то знакомого. Хочется развести костер, но думаю это плохая идея. 

Есть ли волки в этом лесу? 

Как не хватает гитары. И музыки. В нормальной жизни хотел научится играть на гитаре, но так и не сделал это, теперь жалею. Боже, умение играть в компьютерные игры вообще никак не пригодилось, да и не пригодится.

Я в последний момент подумал взять с собой плед, вот не ошибся, что же день сегодня не сильно наполнен событиями, но режим нужно соблюдать, лягу спать, тем более спать думаю буду не очень крепко, чтобы быть готовым к атаке диких зверей

День 14

Старый пыльный стол, свет свечи ели-ели освещает помещение, но даже так можно разглядеть буквы на желтой бумаге блокнота. Рядом с хранителем последних 7 дней, стоял потрепанный небольшой глобус.

Как я и думал: ни в школе, ни в доме друга никого не было, единственное, что удивило, не было ничего, вообще, как будто прошло не две недели, а два месяца. В школе не было ни парт ни стульев, оставшиеся цветы увяли, все как будто замерло в один момент. Но я нашел глобус, не знаю почему, но я забрал его с собой.

Дверь в перегородку ведущую в квартиру друга была открыта, как и входная дверь в саму квартиру, но они не были взломаны, словно просто их забыли закрыть. В доме было лучше чем в школе, мебель на месте, но шкафы и тумбочки разворошенны, холодильник нараспашку. Продуктов я не нашел, но нашел свечи, уже хоть что-то, и спички, проверил воду, ее не было. Зато есть кровать — значит сегодня посплю нормально, а не на земле, хотя чего я жалуюсь, сам же захотел. 

Нашел здесь мужские черные перчатки, в них выгляжу теперь как какой-то маньяк, но они греют руки, ночью все же прохладно.

Парень встал из-за стола, закрыл дневник, положил его в рюкзак, посмотрел на глобус. Он достал шар-планету из крепежа, перевернул ее и поместил обратно, таким образом, что планета словно “перевернулась”. Затем погасил свечу двумя пальцами и лег на кровать. Кровать подняла слой пыли в знак протеста против нового хозяина, но парню было все равно. 

День 15 

Тот же стол был чище, словно протертый тряпкой, на фоне черного дерева отчетливо выделялась желтая бумага. Жидкий воск создавал блики, отражая огонь. Свет свечи падал на глобус, что был рядом, точнее на Европу и северную часть Африки: Алжир, Египет, Ливию.  

Сегодня гулял по трц, все так же, разбитые витрины, разграбленные магазины, пыльные экскалаторы. В какой-то момент показалось, что динамики продолжают проигрывать старую рекламу, их голос был как у старых сломанных детских игрушек, у которых села батарейка, ржавый, странный, искаженный, жуткий до мурашек, но такой близкий и приятный. Нового ничего не нашел. 

Задумался о днеисчеслении, боже такое слово вообще есть? Просто я веду счет по дневнику, вчера был 14 день после всего, но что если я упустил какой-то день и не заметил этого? Что если прошло больше? Что если прошло уже больше 14 дней?? В какой - то момент заметил что нет одной банки консерв, я мог ее забыть дома, а мог съесть раньше, но обычно я ем по консерве в день, взял с собой 5 банок, по дневнику прошло три дня, а по консервам четыре. Не знаю

Парень дунул на свечу, немного разлив воск, блокнот он так и не закрыл, оставив буквы без защиты ночью, оставив их на произвол чудовищам из кошмаров. 

День 16 

Невероятно, сегодня слышал шум из помещения, это была или парикмахерская или какой то салон красоты. Когда я зашел туда, увидел силует. Это точно был человек, но он тут же убежал. Я погнался за ним но упустил его, БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ, я не один. А если это рейдер? А если я умру? Так, а разве это жизнь? Нет, я не умру точно, а вот попробовать найти этого парня стоит (или девушку). Если есть шанс, то значит не все потеряно. Всегда говорил себе, что вероятность чего-то безысходного не 100%, а 98%, то есть всегда есть 2% на то, что все изменится кардинально. 

Как я рад увидеть человека…

Парень встал из-за стола, подошел к окну, смотрел на улицу, ночное небо было спокойным и безоблачным. Парень думал: “Если люди есть, то это все изменит, мне будет с кем поговорить, все обсудить, этот дневник мне больше не будет нужен. Я наконец поговорю с кем то другим, а не с собой”