С каких пор его обычно бледное от отсутствия света и свежего воздуха в комнате лицо стало всё чаще алеть, когда кровь приливала к щекам? Микеланджело и сам не понимает.
Когда он начал замечать за собой постоянный практически не сходящий с щёк розовый румянец? Да Винчи знает и прекрасно понимает причину, но ничего не говорит.
Микеланджело злится на себя, когда снова смотрит на искреннюю улыбку Да Винчи, сияющую намного ярче, чем солнце за окном, и чувствует, как начинает гореть его лицо.
Да Винчи пытается спрятать лицо за книгой, когда Микеланджело так сосредоточенно ударяет молотком в размеренном, чётком ритме, откалывая от мрамора маленькие звенящие кусочки, чтобы парень не дай Бог не увидел, как краснеют кончики ушей.
Лицо Микеланджело розовеет, когда да Винчи осторожно стирает пятна краски или пыли с его лица и рук мягким влажным полотенцем, случайно касаясь своими ладонями его.
Лицо да Винчи заливается краской, когда он наблюдает за тем, как скульптор завязывает волосы в хвостик во время работы.
Микеланджело вспыхивает, когда маленький художник снова приходит к нему в комнату и просит пойти пообедать со всеми.
Щёки да Винчи не могут не порозоветь, когда Микеланджело соглашается.
Микеланджело краснеет и отворачивается, когда Да Винчи ставит перед ним тарелку с онигири и садится рядом, желая приятного аппетита.
Да Винчи смущённо отводит взгляд, когда Микеланджело молча берёт один онигири со своей тарелки и кладёт ему. Кончики его ушей заливаются краской, когда он делает то же самое.
Они оба краснеют, когда видят, как странно улыбаются Ван Гог с Ренуаром.
Микеланджело краснеет и вздрагивает, когда Да Винчи неожиданно засыпает, уронив свою голову ему на плечо. Но он всё равно старается не шевелиться.
Да Винчи чувствует чужое тепло и краснеет во сне.
Микеланджело наблюдает за тем, как Рафаэль беззаботно щебечет о чём-то с Да Винчи. Осознание того, что он злится, заставляет его залиться краской.
Да Винчи вздыхает, когда Микеланджело снова закрывается в своей комнате на весь день. Осознание того, что ему грустно от этого, заставляет его лицо вспыхнуть жаром.
Да Винчи старается унять бешеное сердце, когда стучит в дверь к Микеланджело. Микеланджело прячет лицо в меховом воротнике своей куртки, когда впускает маленького гения внутрь.
Да Винчи бросает в дрожь, когда он начинает говорить. Микеланджело вздрагивает, когда слышит его голос.
Они оба краснеют, когда засыпают прямо на полу комнаты скульптора, прижавшись плечом к плечу и сцепив пальцы соприкасающихся рук.
Художники музея счастливо улыбаются, когда понимают, что всё наладилось