Какого черта Барри забыл в этом откровенно хреновом баре, названия которого даже не запомнил, он не сказал бы и под дулом Холода. Наверное, все те фильмы, в которых главный герой на пике меланхолии в абсолютном одиночестве надирается в баре, всё же оказывают какое-то влияние на наше представление о том, как грустить «правильно». Пить газировку в таком месте было почти преступлением, но тратить деньги на куда более дорогой и абсолютно бессмысленный в его ситуации алкоголь парень не собирался. Было почти до слёз обидно, что даже суспензия Кейтлин почти не действовала на него. Ему бы сейчас не помешало.
Это оказывается очень больно, когда умирает надежда. А Барри и не подозревал… Хотя нет. Ложь. Подозревал. Поэтому и не говорил Айрис столько лет о своих чувствах. Смотрел влюблёнными глазами и молчал, когда она говорила об очередном парне, на которого запала. Пока отказ не озвучен, ты ещё можешь тешить себя надеждой. Слабой, едва трепещущей в душе, но всё же не дающей острому чувству разбить сердце на атомы. Когда надежда гаснет, приходится встретиться с реальностью, в которой первая и, как казалось, вечная любовь мучительно умирает, оставшись невзаимной.
Это всегда так больно?..
И словно вишенка на торте: Айрис теперь в гуще событий, куда влезла из-за него.
Бармен косится неодобрительно на полупустой стакан, который Барри цедит почти полчаса, но пока ничего не говорит. И на том спасибо. А потом парню на плечо опускается тяжёлая рука вряд ли дружелюбно настроенного человека. Конечно же, Аллен не подумал о том, что будет делать, если завсегдатаи этого заведения вдруг захотят с ним пообщаться. Что в их числе окажется этот его недавний знакомый, герой не мог и подумать. Ну, в самом деле, кто мог предположить? Как подозревал парень, никто в здравом уме.
— Совет на будущее, малыш, — вторгся в его мысли приглушённый голос. — Если пришёл в бар, чтобы надраться с горя, бери бутылку и иди к дальним столикам, чтобы не портить бармену и остальным людям настроение.
На мгновение Аллену показалось, что его сердце не настолько выносливое, чтобы выдержать такие сюрпризы. На соседний стул опустился чертов Леонард Снарт, едва не убивший его не так давно. Неужели он узнал его? Как? Барри мог поклясться, что был предельно осторожным.
Повернув голову в сторону преступника, он увидел его спокойное, даже дружелюбное лицо. Холод улыбнулся, отчего принял какой-то злорадно-плутоватый вид. Словно задумал преступление, где Флэш наживёт себе вполне ощутимых неприятностей.
Рука мужчина возникла перед лицом совершенно неожиданно.
— Леонард Снарт. А ты?
Барри непонимающе посмотрел на него, но всё же настороженно сжал чужую ладонь, ощутив ответное удивительно аккуратное пожатие. Неужели Снарт оказался здесь случайно? Не бывает таких совпадений. По крайней мере Аллен в них не верил. Хотя, учитывая тот кавардак, что происходит с его жизнью в последнее время, это — последнее чему стоит удивляться.
— Так, ты назовёшь своё имя? Или тебе больше нравится «малыш»? — Насмешливо усмехнувшись, мужчина повернулся к бару, делая заказ. Барри очень надеялся, что Холод не заметил его слегка порозовевших щёк.
— Генри, — всё же решил сказать хоть что-то, нервно стискивая стакан.
— Мило. Так, по какому поводу траур? Работа или личное? — В руках Снарта появился бокал виски со льдом. Аллен не смог сдержать усмешки, но тут же стушевался, стоило мужчине вновь посмотреть на него с налётом интереса.
— Н-ну… — Неуверенно протянул Барри, отпивая из стакана, словно давая себе фору. Происходящее походило на какой-то абсурдный сон. Вот ведь угораздило…
— Да брось, Генри. Мы быть может видимся в первый и последний раз. Давай, облегчи душу, — Леонард улыбнулся, склоняя голову и слегка щуря голубые глаза, и сделал первый глоток. Совершенно некстати подумалось, что вероятно именно с таким лицом Холод делает своим напарникам предложения, от которых невозможно отказаться. Возможно, Барри сошёл с ума, если собирается откровенничать со Снартом, пусть тот и не знает с кем говорит.
— Что ж… Это личное, — с трудом выговорил он, не поднимая головы.
— Девушка? — понимающе и вместе с тем словно напряжённо произнёс преступник.
— Да. Девушка.
— Вот же черт, — с досадой выдохнул Снарт, залпом допивая алкоголь, и не совсем внятно добавил: — Лиза была бы в восторге.
— Лиза? — Потеряно посмотрел на него Аллен.
— Младшая сестра. Ей нравится, когда я лажаю с парнями.
— «Лажаешь»? — Повторил Барри, как чертов попугай, будто забыл значения слов. Потому что догадка, промелькнувшая в мыслях, просто ужасна.
— Говорит, что мой «радар» барахлит, — со снисходительной ухмылкой пояснил Леонард, с явным удовольствием наблюдая за проступающим на лице парня пониманием. — У неё он вообще не работает.
— «Радар»? То есть ты?.. Ох черт…
Барри в один глоток допил свою газировку и очень сильно пожалел, что в ней нельзя утопиться, потому что уши уже очень ощутимо припекало. Господи, разбудите его кто-нибудь. Он, Барри Аллен, понравился Леонарду Снарту, преступнику, который едва не убил Флэша. Хуже уже не будет.
— Только не говори, что к тебе раньше никогда не клеились. — Снарт смотрел на Барри с недоверчивым ожиданием, в привычном жесте склоняя голову. Аллен опустил стакан и подозвал бармена, недовольно скривившегося при виде него.
— Как-то не довелось.
— Какое досадное упущение, — ничуть не расстроено протянул мужчина с удивлением наблюдая за наполняющимся стаканом. — Лимонад? Серьёзно? Сколько тебе лет?
— Достаточно, — заверил Барри, закатывая глаза. Не смотря на смущение от ситуации, общаться со Снартом с каждой минутой становилось всё легче. — Я не пьянею — особенности метаболизма. Так что нет смысла тратиться.
Ужас, отразившийся на лице преступника, заставил Аллена и вовсе рассмеяться. Боже, зовите Кейтлин…
— Не хотел бы я быть тобой, — с проблесками суеверного страха заявил Леонард, отпивая свой виски.
— Ну спасибо, — в последний раз фыркнув от смеха, отозвался парень, ловя на себе лукаво-довольный взгляд собеседника. На душе, странным образом, стало уже не так паршиво…
— Так что у тебя за проблема с девушкой?
…Но не надолго. Ну и что он должен сказать своему врагу? Что он безответно влюблён в девушку, которая скоро выходит замуж? Нет, это он переживёт самостоятельно. Да и разве по этой причине он сейчас здесь? И близко нет: у него было достаточно времени, чтобы «оплакать» свою глупую влюблённость. Просто сегодня это было как никогда ясно.
— Ну, если в общем, — наконец решился он сказать хоть что-то, чувствуя неожиданную благодарность к Снарту, который его не торопил, — девушка, в которую я безответно влюблён, ввязалась в опасное дело из-за меня. И когда я попытался её отговорить, она уже слишком в это… — Барри неопределённо повёл руками, не уверенный в том, как правильно охарактеризовать ситуацию, — втянулась. В общем, у меня не получилось. И теперь я не знаю, что делать. Как мне уберечь её?
Он поднял глаза на Снарта и столкнулся со скептичным взглядом из-под тонких бровей. Барри точно с ума сошёл, если просит совета у него.
— Опасное дело? — Недоверчиво протянул мужчина, несколько манерно обводя его лицо указательным пальцем. — Из-за тебя?
Аллен пожал плечами, не до конца понимая чему именно он улыбнулся в этот момент.
— Я полон сюрпризов.
Леонард усмехнулся ему в ответ, приподнимая бокал, словно после произнесения тоста.
— Охотно верю. Она знает, что это опасно?
— Думаю, да.
На неуверенность, прозвучавшую в голосе парня, Снарт закатил глаза, неожиданно став до крайности раздражённым. Резко развернулся на стуле, поворачиваясь к своему собеседнику лицом.
— Ты не должен «думать»! Ты должен быть в этом уверен. Если она правда тебе дорога. А потом, если будет стоять на своём, просто оставь её в покое.
— Оставить в покое? — С недоумением переспросил Барри, думая, что ослышался. Леонард его ожиданий не оправдал.
— Именно, — взмахнув рукой, подтвердил он. — Не все девушки нуждаются в спасении, Генри, некоторые прекрасно справляются с этим сами. Она не твой ребёнок, а взрослая и самостоятельная женщина, раз подписалась на это. Ты не всегда будешь рядом. Позволь ей самостоятельно решать свои проблемы. Пусть она сама решит, когда будет нужна твоя помощь. А ты, — Снарт наставил на него указательный палец, словно пытаясь сделать слова более весомыми, и закончил, — будь готов.
В какой-то момент этой пламенной речи, Аллену почудилось в ней что-то глубоко личное. Что-то такое, что ты проносишь через всю жизнь, пытаясь убедить себя, что смирился. Но в глубине души знаешь, что это не так.
— А если будет слишком поздно?
Снарт отвернулся к стойке, залпом допил алкоголь и небрежно пожал плечами:
— Значит, она идиотка. Она идиотка? — Слегка обернувшись уточнил мужчина. Барри невольно улыбнулся, вспоминая Айрис.
— Нет. Совсем нет.
Леонард вернул ему кривую усмешку, со стуком опуская стакан.
— Значит, она позовёт вовремя.
Аллен опустил взгляд на свой нетронутый бокал, внезапно понимая, что беспокойство об Айрис, хоть и не исчезло, но уже не так сильно скреблось в душе. В конце концов, она с пяти лет занималась кикбоксингом и умеет неплохо стрелять. Она сможет постоять за себя.
Парень посмотрел на своего случайного собеседника и слабо, но искренне ему улыбнулся.
— Спасибо.
Снарт поднял вновь полный бокал, безмолвно предлагая стукнуться.
— Всегда пожалуйста, малыш.
Барри ответил на предложение, с тихим звоном соединив стаканы. Явно взволнованное сообщение от Циско прервало воцарившуюся неловкую тишину. Взглянув на время, парень пораженно охнул, неловко поднимаясь со стула. Проследив за ним взглядом, Снарт насмешливо улыбнулся.
— Комендантский час?
— С утра на работу.
— Работник месяца?
— Если бы. Вечно опаздываю.
Не успел Аллен сделать и пары шагов, как преступник вновь окликнул его.
— Эй, Генри, — Барри оглянулся с запозданием, не сразу вспомнив, что сам так назвался, — не оставишь свой номер?
Парень невольно улыбнулся, смотря на явно забавляющегося Леонарда, и пожал плечами.
— Увидимся, Снарт.
Прежде чем отвернуться, он успел заметить промелькнувшее на чужом лице замешательство.
Примечание
22 сентября 2020
— Да брось, Генри. Мы быть может видимся в первый и последний раз. Давай, облегчи душу
Дааа в первый и последний, конееечно!
Младшая сестра. Ей нравится, когда я лажаю с парнями.
Ахахаха я просто кричу, спасибо, ахахаха, Холод здесь такой… ммм, в общем уц меня ща улыбальник треснет ахахаха<...
Я всё ещё тут и всё ещё жажду продолжения!)