Цветок акации

  Когда Ёнсан начинала работать в «Radish flower shop», она думала, что это будет весело. Конечно, она любила цветы: то, как они выглядели, как пахли, как себя вели при обращении с ними. Даже шипы. Она знала, что каждый цветок означал, это всё упрощало, не говоря о том, что ей нужны были деньги.

  Она слепо предполагала, что рабочее время в маленьком магазинчике будет весёлым, но за прошедшую неделю у неё было лишь 5 посетителей. И откровенно говоря, ей было <i>так</i> скучно. Никто никогда не заходил и не спрашивал о её знаниях. Никто вообще не заходил, и она подумала про себя, что если клиент не появится в течении следующих десяти минут, то она начнёт рвать волосы на голове.

  Каким-то образом её молитвы были услышаны, и юная девушка шагнула в магазинчик. Ёнсан замерла, изучая длинные ноги девушки в узких и порванных джинсах, обтягивающих их, и пепельные волосы, аккуратно падающие на футболку. Это продолжалось до тех пор, пока Ёнсан не заметила хмурый взгляд на её лице.

  — Добро пожаловать в «Radish flower shop», — сказала она, натягивая свою самую профессиональную улыбку, на которую была способна, — Чем могу помочь?

  Она попыталась не засмеяться от того, как девушка слегка подскочила и повернулась посмотреть на работницу. Она мягко улыбнулась и подошла к прилавку где в настоящее время сидела Ёнсан.

  — Так…ну, — тихо начала девушка покачиваясь вперёд и назад на ступнях, — Ты знаешь значения цветов?

  — Да! — с энтузиазмом кивнула Ёнсан, — Да, знаю. Что тебе нужно?

  — Ладно, хорошо, — девушка улыбнулась, доставая что-то, что оказалось двадцатью долларами, из своей сумки и положила их перед Ёнсан, — Как пассивно-агрессивно сказать «иди нахер» на языке цветов?

  Ёнсан всерьёз пыталась не засмеяться. Правда пыталась, пока не поймала себя за хихиканьем когда встала со стула, схватив жёлтые гвоздики неподалёку. Она прошлась по магазину, собирая лучшие цветы, которые ей были нужны прежде, чем вернуться к своей клиентке. Она тихо сложила их в несложный букет, обернув светлой бумагой. Ёнсан улыбалась, держа букет рядом с девушкой, смотревшей на неё с широкими раскрытыми глазами.

  — Это слишком мило чтобы… — девушка ахнула, смотря вниз на цветы.

  — Чтобы означать «иди нахер» на цветочном? — Ёнсан хихикнула, — Не совсем, но значение каждого отдельного цветка довольно негативное.

  — Что они значат? — моргнув, спросила девушка, прежде чем снова перевести взгляд на букет.

  — Так, герань означает «глупость», — протянула Ёнсан, показывая на один из цветков с изогнутыми по краям лепестками, потом указала на пятеро цветов, похожих на колокольчики, — Наперстянки означают «лицемерие».

  — Понятно, — девушка слегка улыбнулась, пока Ёнсан не указала на связку маленьких белых цветов.

  — Лабазник означает «бесполезность» и эти, — Ёнсан остановилась, показывая на жёлтые цветы, что взяла первыми — Жёлтые гвоздики буквально означают «ты разочаровал меня», что звучит вполне весело, как мне кажется.

  — Что насчёт этого? — спросила клиентка, указывая на большую лилию прямо посередине букета.

  — Оу, этот, — Ким ухмыльнулась, — Оранжевые лилии означают ненависть в чистом виде.

  Девушка моргнула несколько раз до того, как прыснуть со смеху. Она подняла взгляд на Ёнсан.

  — Изумительно, — она хихикнула, — Двадцати будет достаточно или я должна заплатить больше?

  — Знаешь что, — Ёнсан улыбнулась, — Возвращайся как-нибудь, и я дам тебе скидку за сегодня.

  И девушка ушла с улыбкой на лице, пассивно-агрессивным букетом и обещанием вернуться.

 

  В следующий раз Ёнсан увидела девушку, когда стояла на коленях и пыталась собрать грязь от горшка с ромашками, которую опрокинул ребёнок, и мать его утащила заранее, чтобы не пришлось платить за цветы. Девушка с пепельными волосами была здесь неделю назад, и Ёнсан уже была готова потерять надежду на то, что та вернётся. Но она вернулась именно тогда, когда Ёнсан была в самой компроментирующей позе. В тот момент, когда она услышала как кто-то тихо прочистил горло, Ён резко вскочила, готовая поприветствовать клиента, вот только её встретили знакомые пепельные волосы и миндалевидные глаза.

  — Ты вернулась, — Ёнсан ухмыльнулась и вытерла грязные руки о джинсы, — Я уж думала выследить тебя.

  — Я здесь, никаких слежек, — улыбнулась девушка, — И ты на полу. Чистишь грязь. В цветочном магазине.

  Ёнсан почти могла расслышать осуждение в её голосе.

  — Это моя работа, — она пожала плечами и встала на своё место, — Во всяком случае, что я могу сделать для тебя сегодня? Тебе нужны цветы или…

  — Определённо нужны, — девушка усмехнулась, — Как сказать «Я хочу спалить твой дом до основания» на языке цветов?

  -Хмм…это немножко сложнее, — Ёнсан улыбнулась, наклонив голову и приложив палец к подбородку, — Дай-ка подумать.

  Весело вздохнув, Ёнсан начала ходить по магазину, снова собирая три вида цветов, складывая их в маленький букет и протягивая с широкой улыбкой.

  — Он слишком синий, — прокомментировала девушка, вздёрнув бровь.

  — Цветы, что я использовала — бурачник, лён и германский ирис, — Ёнсан пожала плечами, — в этом порядке они, грубо говоря, означают «резкость-цинизм-тупость», некоторые второстепенные значения и, наконец, «пламя». Что ж, если ты соберёшь их все вместе…

  — Это будет означать, что я хочу спалить дом этого человека, — девушка ухмыльнулась, — мне нравится.

  — Тогда я рада.

  —Бёль И, — сказала девушка, достав бумажник из сумки.

  — Прости? — ответила Ёнсан и мило наклонила голову.

  — Моё имя, — хохотнула девушка, держа двадцатидолларовую купюру, — Бёль И.

  Ёнсан моргнула пару раз, затем протянула руку с ухмылкой:

  — Я — Ёнсан.

  — Ладно, Ёнсан, — Бёль улыбнулась, ответив на рукопожатие, — Обещаю, что ещё вернусь.

  В этот раз Бёль И ушла с именем, улыбкой, маленьким букетом и, возможно, частичкой сердца Ёнсан.

 

  — Что ты делаешь?

  Ёнсан пискнула от голоса, прозвучавшего позади неё, чуть не упав с маленькой лестницы, на которой стояла.

  — Бёль И, — упрекнула Ёнсан, аккуратно спускаясь, — Не пугай меня так.

  — Может, тогда тебе не стоит подниматься на лестницу в таком платье, — слегка усмехнулась Бёль, — Тебе повезло, что это всего лишь я, а не какой-то подонок.

  Лицо Ёнсан приобрело тёмный оттенок красного, оттчего Бёль засмеялась и объяснила, что всего лишь шутила. Бёль стала неотъемлемой частью магазинчика с этого момента. Она приходила один или два (иногда даже три) раза в неделю, чтобы поговорить с Ёнсан. Они стали очень близки спустя несколько недель, хоть и говорили, по правде, только о цветах. Вторая всё равно считалась подругой для каждого из них.

  — Кстати, если говорить о подонках, — Бёль вздохнула и поднялась, чтобы сесть на прилавок, пока Ёнсан убирала лестницу в угол комнаты, — мне нужен букет.

  — Как эти вещи связаны друг с другом? — Ёнсан нахмурилась, поворачиваясь лицом к младшей девушке.

  — Ёнсан, как бы ты сказала «Оставь меня, блять, в покое» на языке цветов? — спросила Бёль, — есть один хлыщ, что продолжает преследовать меня и звать куда-то, и, честно говоря, я не заинтересована в нём. Или в ком-нибудь ещё в этом плане.

  — Ты уверена, что дарить цветы подонку — хорошая идея? — Ёнсан вздёрнула бровь.

  — Ладно, я добавлю записку, в которой попрошу его оставить меня в покое.

  Ёнсан пожала плечами, тихо беря в руки два разных вида цветов и заворачивая их, тихо напевая себе под нос. Она, ухмыляясь, протянула другой маленький букет.

  — Ластовень клубнистый и полосатые гвоздики, — проинформировала Ёнсан, слабо улыбнувшись, пока Бёль смотрела на неё с трепетом, — Они буквально означают «Дай мне уйти» и «Я не могу быть с тобой», так что это хороший способ сказать этому человеку, чтобы он ушёл. Да ведь?

  — Ты всегда делаешь это так быстро, — заметила Бёль и провела указательным пальцем по одному из лепестков, — это правда впечатляет, Ёнсан.

  — Стараюсь, — пошутила Ёнсан, пытаясь скрыть своё смущение, — Цветы всё ещё остаются моей страстью.

  — Справедливо, — усмехнулась Бёль и сделала несколько шагов к двери, — Мне нужно идти, но хотелось бы остаться подольше.

  — Бёль И, подожди! — крикнула Ёнсан, быстро схватив одну гардению, она подошла к той, — Это для тебя, а не для букета.

  Она улыбнулась и положила её в ладонь Бёль И.

  —Что это? — Бёль улыбнулась в ответ.

  — Секрет, — поддразнила Ёнсан и подмигнула, прежде чем развернуться и скрыться в магазине.

  В этот раз Бёль ушла с готовым отказом, новыми проницательными цветами и скрытым признанием в любви.

 

  — Простите, — Ёнсан легко поклонилась перед мужчиной впереди неё, — Я не заинтересована.

  — Да ладно тебе, милочка. Дай мне шанс, — мужчина склонился над прилавком так, что ей пришлось сделать шаг назад, — Я знаю, тебе будет весело.

  — Извиняюсь, сэр, — она покачала головой, — Понимаете, я лесбиянка.

  — Может, я смогу поменять твоё мнение насчёт этого, дорогая, — он подмигнул, и Ёнсан хотела бы, чтобы у неё был охранник, что выгнал бы его отсюда. К несчастью, она работала одна, — Давай попробуем, — продолжил он.

  — Почему ты просто не отъебёшься от неё? — дыхание Ёнсан сбилось, когда знакомые пепельные волосы показались в поле зрения, — Она сказала «нет», значит оставь её в покое.

  — Ты ещё кто, — спросил он, покрутив пальцем у виска.

  — Я…ну. Я, — Бёль остановилась, взяв руку Ёнсан в свою, — Я — её девушка. И сейчас, когда ты наконец съебёшься, я хочу остаться с ней наедине.

  — Оу, понятно, — он ухмыльнулся, — так что насчёт тройничка?

  Бёль И ударила этого парня по лицу и выгнала его из магазина. Она вернулась к Ёнсан, которая просто стояла с выпученными глазами.

  — Прости за… сказанное.

  — Это было обалденно! — прервала Ёнсан, притягивая Бёль в свои объятия, — Господи, спасибо тебе.

  — А, да. Всё для подруги, — кивнула Бёль И, обняв в ответ.

  — Подруги, — промямлила Ёнсан в плечо Бёль, — В любом случае, что тебя привело сюда?

  — За исключением моих обычных еженедельных визитов? — посмеивалась Бёль.

  — Ты обычно не приходишь сюда по четвергам.

  — Ты меня поймала, — Бёль подняла руки в знак поражения, — На самом деле, мне нужен букет.

  — Хорошо, — Ёнсан усмехнулась, — Что такое пассивно-агрессивное мы будем говорить сегодня?

  — Ох, в этот раз это должно быть больше похоже… — она потёрла щёку, которая слегка покраснела, — похоже на агрессивное «возьми меня»? *

  Ёнсан поменялась в лице, наклонив голову в привычной манере, когда почувствовала покалывание в животе.

  — Сегодня ночью я хочу признаться человеку, который мне нравится, — Бёль застенчиво улыбнулась, — и я подумала прийти к цветочному гению лично для идеального букета.

  — Понятно, — Ёнсан официально улыбнулась, — Что ты пытаешься сказать этому человеку с помощью цветов? Что-то особое? Обычный букет роз не подойдёт?

  — Видишь ли, я хочу быть более конкретной. Понимаешь, она вроде как любит цветы, так что…

  — Ладно, — Ёнсан вздохнула, — Что ты пытаешься сказать?

  — Ну, она мне понравилась в тот момент, как я только её увидела. Всё будто становится ярче, когда она улыбается, — Бёль ухмыльнулась, — мне нравится, когда она так очаровательно себя ведёт.

  — Поняла тебя, — Ёнсан кивнула и медленно прошлась по магазину, собирая несколько цветов перед тем, как вернуться и обернуть их своими слегка дрожащими пальцами, — Готово, — пробормотала она и передала букет.

  — Всё хорошо? — спросила Бёль, получив в ответ кивок, — Не собираешься рассказать про их значения?

  Ёнсан вздохнула и подвинулась ближе:

  — У тюльпанов есть два значения. Жёлтые означают «в твоей улыбке сияет солнце», а красные «любовь», — Она остановилась, показывая на красный цветок, затем указала на середину, — глоксиния символизирует любовь с первого взгляда и, наконец, — она снова остановилась, показывая на несколько цветов со множеством лепестков, — цветы красной камелии обозначают что-то вроде «ты пламя моего сердца». Тебе такие подойдут?

  — Спасибо, Ёнсан, — Бёль ухмыльнулась, — Ты лучшая.

  — Удачи тебе, Бёль И, — попыталась криво улыбнуться Ёнсан.

С этим и ушла Бёль И: с улыбкой на лице и медленно распадающимся на части сердцем Ёнсан.

  Ёнсан поторопилась закрыть магазин этой ночью. Она хотела только одного: пойти домой к своей соседке Хвиин, наесться мороженого и плакать, пока не отрубится. Она прибрала всё, что нужно, и быстро вышла из магазина в холодную ночь.

  — Ты обычно всегда так рано закрываешься? — насмешливый тон заставил Ёнсан подпрыгнуть.

  — Бёль И? — Ёнсан прищурилась, смотря на силуэт, что прислонился к стене места её работы, — Что ты здесь делаешь? Я думала, ты собираешься признаваться сегодня ночью?

  — Ну, мне вроде как надо было дождаться, пока она уйдёт с работы, — Бёль пожала плечами и подошла ближе к шатенке, — Не так ли?

  — Когда она уходит? — больше из вежливости спросила Ёнсан.

  — Прямо сейчас.

  — Разве тебе не стоит сейчас пойти к ней? — Ёнсан наклонила голову.

  — Я разговариваю с ней прямо сейчас, дурёха, — Бёль И закатила глаза, — Ты очень недогадливая, ты знала?

  — Не понимаю.

  — Ладно, — Бёль вздохнула, протягивая букет, который она сделала ранее, — Ты мне нравишься, Ёнсан. Пойдешь со мной на свидание?

  Ёнсан бросила взгляд на букет, что она ревниво собирала сегодня. Букет из-за которого она плакала всё то время, пока делала его.

  — Ты можешь что-нибудь ответить, пожалуйста? — проскулила Бёль И, вытягивая Ёнсан из состояния шока.

  Ёнсан медленно взяла букет дрожащими пальцами, быстро кивая и не отводя от него взгляда.

  — Так…— Бёль И остановилась, — это значит «да»?

  Ёнсан обняла Бёль И, покачиваясь из стороны в сторону, неустанно шепча «да» в плечо младшей.

Примечание

-What passive agressive "fuck you" are we saying today? -Actually this time more like an agressive "fuck me". Непереводимая игра слов.
Аватар пользователяTwenty nine sparrow
Twenty nine sparrow 12.12.20, 09:21

Никогда не думала, как буду рада увидеть хороший перевод, но я приятно удивлена! И точно буду читать другие ваши работы