Летний дождик уныло бил по крышам. Если кто-то захотел бы посмотреть сейчас сверху на город, он увидел бы только зонты. Целый поток зонтов, неторопливо двигающийся по улицам. Чёрные, серые, бордовые, с рисунками и без… Нельзя было представить, что кто-то среди этого потока может идти или бежать в капюшоне или просто с непокрытой головой.
Но такие были. Пряча светлые волосы под ткань капюшона, быстро бежала девушка. Платье намокло, в босоножках уже хлюпало, но Аврора бежала. Она знала, что до дома оставалось немного. Но понемногу она сбавила скорость. Ноги стали ватными, усталость нахлынула слишком внезапно. Отойдя в сторону, девушка остановилась отдышаться. А дождь барабанил всё чаще, и даже густые кроны деревьев, под которые забрела блондинка, не спасали от капель.
— Ты не заболеешь? — вдруг тихо сказал чей-то любопытный голос и в ту же минуту капли перестали падать. Перед девушкой стоял парень, держащий над её головой небесно-голубой зонтик.
— Конечно же нет. Мне нравится дождь, — улыбнулась блондинка. — Не знаешь, сколько времени?
— Часа четыре…
— Четыре? Мне же уже дома надо быть! — девушка хотела было побежать, но поняла: ещё две минуты под дождём, и насморк с температурой ей обеспечен.
— Проводить?
— Если не сложно…
Через десять минут
— Мы ведь ещё увидимся? — спросила девушка, ища в сумочке ключи.
— Хотелось бы, — парень задумался, взъерошив свои короткие рыжие волосы. Уже месяц он видел вокруг себя голубоватую ауру. Почему же теперь, рядом с этой незнакомкой, он чувствует, что аура с таким же оттенком рядом?
***
— Слушай, это не может быть просто совпадением, — рассмеялся Нат, в очередной раз встречаясь с Авророй. — Мы видимся уже в десятый раз, и уже в десятый раз под дождём.
— А разве это плохо? — блондинка открыла зонт и взяла парня за руку. — Куда на этот раз?
— Пойдём в кафе. Кстати, когда у тебя день рождения?
— Через неделю. А зачем тебе?
— Значит через неделю у тебя появится аура?
— А, ты об этом? Ну вроде бы да. Правда я никогда особо не верила в это. Ты ведь придёшь меня поздравить?
— Приду конечно, — парень перехватил зонт и зачем-то заправил девушке за ухо мокрую выбившуюся прядь волос.
— Вот и хорошо. А то знаешь, как скучно праздновать одной, — Нат вздрогнул. Одной? Он не ослышался?
— У тебя нет друзей?
— Есть. Просто никто не может прийти.
Неделю спустя
Натаниель стоял в ступоре уже минуту. Сегодня его подруге семнадцать. И они снова встретились под дождём. И он ясно видел, как разгоралась вокруг неё голубоватая аура. Такая же, как и у него.
Аврора не верила своим глазам. Утром она впервые увидела свою ауру, цветом так похожую на небо. А сейчас… этот цвет был не только вокруг, но и прямо перед ней. Она не могла поверить, что тот, с кем связала её судьба, уже несколько месяцев был рядом.
— С днём рождения… родная, — она уже много раз слышала это слово, но с такой нежностью — ещё никогда.
— Спасибо… родной, — парню тоже было непривычно слышать это, тем более от неё. Но слова наполняли его непонятным, таким желанным теплом. Чувства переполняли его и, может быть, поэтому он так трепетно обнимал Аврору и так много вложил всего в одну фразу, что родилась в душе уже давно.
— Спасибо, что ты есть.