Очередная горсть обезболивающих отправляется резким движением руки в рот, даже не запитая водой. Так происходит всегда — что-то дерьмовое появляется в его жизни, Пот идет привычным путем к своей аптечке, полностью забитой разными пейн-киллерами, и закидывается еще одной «порцией». Ему уже плевать.
Каждый раз, когда происходит какая-то хуйня, он старается забыться в угаре. 2D плевать, что он употребляет. Иногда это чистый алкоголь в виде дешевой бутылки виски, иногда это только наркотики, чаще всего — смесь обоих пунктов. Пот пытается забыть весь этот пиздец, пытается сбежать из этой сраной реальности. Иногда он блюет, но только когда теряет контроль над собой полностью, не сумев толком выбрать нужную дозу той или иной дури, скрытой под предлогом обезболивающих таблеток. Черт, да все же знают, что в пачке этой дичи запрещенной хуйни больше, чем в ссаных наркопритонах.
Как бы он хотел забыть все это дерьмо. Эту чертову аварию, эту чертову машину, этого ебаного кита… Но он не может. Нудл говорит, что это неправильно — так себя унижать, Рассел печально качает головой, Эйс лишь усмехается и с издевкой смотрит в глазницы 2D. Но Стюарт все еще не может забыть, хотя бы попробовать отпустить, и продолжает тихо ненавидеть себя, его и вообще банальное существование этого блядского магазина с музыкальными инструментами. Пот часто спрашивает себя, заслужил ли он это. Ответ никогда не находится.
Нудл видит все. Она видит регулярные падения Пота, она видит следы слез на его щеках. Она читала тексты песен нового альбома. Глупо было бы не заметить эти эмоциональные скачки. Она видит все. Но Нудл не вмешивается. Он должен оставаться забытым, он не достоин слез, скучать по нему — издевательство над словом «самоуважение», девушка в этом уверена, и 2D должен понять все сам. Ему нужно время, говорят они. Он переживет, уверяют друг друга музыканты. Этот мудак слишком сильно его испортил, почти матерят его ребята, оставляя Стюарта одного со своими мыслями. Он чертовски скучает, и сам не знает, почему.
2D каждый день замечает в себе замашки мазохиста. Он готовит его любимую еду. Он слушает его любимую музыку. Он пьет его любимый алкоголь. Он крадет его одежду. Пот хочет жить, он хочет перестать пить всякое дерьмо и хочет стать нормальным человеком, но после таких мыслей лишь смеется — нормальным? Как давно он потерял смысл слова «нормальный»? Сомнений не остается, именно в том ебучем 97-м.
Стю ненавидит весь 97-й год. Он ненавидит все то дерьмо, начавшееся в этом году и продолжающееся до сих пор.
2D дописывает последние строчки куплета той самой песни, за которую позже будет себя ненавидеть, и отключается в очередной раз, не сомневаясь, что он вернется.
почему ты выглядишь так красиво, когда грустишь?