Примечание
— Ты сильно изменилась с тех пор, как покинула Зайон. К лучшему, — говорит Джошуа, когда внезапно выскочивший во время их тренировки яо-гай падает, поражённый Курьером точно в голову.
Джошуа убирает «Свет во тьме» в кобуру, быстро, но бережно. Курьер невольно засматривается на его руки, но ловит насмешливый взгляд и отворачивается.
— Знаю... мне пришлось.
— Серьёзно. Я крайне впечатлен.
— Достаточно впечатлен, чтобы признать меня лучшим стрелком в Зайоне? — поддевает его Курьер.
— Ну уж нет, — его губы трогает улыбка. — По крайней мере, не прямо сейчас. Пойдём обратно?
***
— Нужно понять, что битвы выигрываются не только мастерством: настрой тоже важен, — поясняет он на ходу. — Если тебе придется стрелять, например, в меня...
— Я не смогу.
Джошуа поднимает бровь.
— Не сможешь выстрелить в меня, даже чтобы спасти свою жизнь?
— Не уверена, что у меня поднимется рука. — Она крутит в руках новый подаренный пистолет, не «Свет во тьме», но для неё такой же ценный, поднимает взгляд и криво улыбается. — Проще себя застрелить.
Они идут в неловкой паузе. Ветер вокруг шелестит листвой деревьев и мягко покачивает более мелкие растения. Прядь Курьера падает на лицо, будто она — одно целое с зеленью Зайона, и та убирает волосы обратно.
— Курьер... — Джошуа вздыхает, пытаясь найти слова. — Ты осознаешь, что это... по меньшей мере не совсем рационально?
— Осознаю. — Курьер хмыкает. — И всё же.
— Если тебе когда-нибудь придется выбирать между своей и моей жизнью, выбирай свою.
Они оба знают, что, если продолжат жить вместе, такая ситуация вполне может наступить. Но Курьеру не хочется принимать это.
— В жизни чаще всего не строгие дилеммы. Скорее всего, удастся спасти обоих. Или выпутаться раньше, чем придётся выбирать.
— Даже не смей жертвовать собой, — с нажимом повторяет Джошуа.
Некоторое время они опять идут молча, прислушиваясь к звукам природы. Затем она слышит предупреждающее мягкое «Курьер», оглядывается, и на плечо её ложится забинтованная рука. Курьер склоняет голову в немом вопросе. Джошуа прочищает горло.
— Я не психолог, но... если тебе когда-нибудь захочется поговорить, я всегда готов выслушать тебя.
Она улыбается, чувствуя подступающие к глазам слезы.
— Да. Спасибо. Я ценю это.