— Вы все спрашиваете, что случилось с Патриком Стампом, — начал он. — В то время как вы даже не спрашиваете, почему это произошло с Патриком, или кто мог хотеть, чтобы это с ним случилось.
— Ты даже не знал Патрика, — воскликнул молодой парень, с красной подводкой и черными приглаженными волосами, который выделялся из толпы. — К тому же, это был несчастный случай! У него была бессонница!
Джерард улыбнулся парню.
— Я абсолютно уверен, что знал его. После всего, мне нравится думать, что мы были любовниками, и я не согласен с тем, что это сделал он.
Джерард сдерживал слезы и злость. Патрик мог это сделать, но они должны были оказать ему поддержку, прежде, чем он это сделает.
Джерард вспомнил, что Патрик начал выглядеть лучше. Он вспомнил, когда Патрик начал исчезать. Он вспомнил его теплую улыбку, когда его прикосновения были словно пощечины. Сейчас он был похож больше на иллюзию, чем на человека, в которого Джерард влюбился. У них не было даже шанса поцеловаться или заняться любовью, что заставляло Джерарда расстраиваться ещё больше.
Он вспомнил его короткий и слабый смех, когда он говорил «прощай», вспомнил, что никогда не целовал младшего парня на ночь.
Но выделялось одно. Нежное «я люблю тебя», о котором Джерард никогда не забывал.