Примечание
Его звали Йоко Хокай. Совсем недавно он закончил среднюю школу и решил продолжить обучение, перейдя на старшую ступень. Его жизнь сейчас была прекрасной и беззаботной, но что-то странное отравляло его жизнь, а именно воспоминания.
Три года назад он учился в другой школе и обстановка в его классе была жуткой — а его положение в нём, крайне тревожным. Йоко был козлом отпущения. За счёт его страданий жестокие дети удовлетворяли своё эго. Выглядел он для этой роли максимально подходяще: лишний вес и отталкивающая внешность: круглое лицо с маленькими грустными глазенками — вызывали у сверстников смех. Гнусная травля шла долгие шесть лет, долгие шесть лет Йоко Хокай страдал от одиночества и издевок.
Каждые сутки становились днем сурка, Йоко просто приходил домой, снимал верхнюю одежду и шёл спать, в надежде, что он уснёт навсегда. На протяжении всех этих лет его радовало только одно занятие — рисование, но из-за обстановки вокруг он даже забил на художественную деятельнось, которая не смогла пролить свет на его темную жизнь. Йоко был один, у него не было друзей, а в семье были постоянные ссоры и скандалы. Всё это давило настолько, что он просто постоянно думал о смерти отца, который отравлял его жизнь и жизнь матери, а на рисунках то и дело всплывали такие сюжеты. В конце концов Йоко просто не смог взять карандаш в руки и бросил художественную школу.
И вот типичный день Йоко в школе. Мальчику очень сильно не хотелось вставать, даже его организм уже начал не справляться со стрессом и сильно ослабил иммунитет, от того мальчик очень часто болел, но сегодня, к сожалению, он проснулся здоровым. От бессонных ночей за общением с интернет друзьями и просмотром аниме на глазах парня образовались огромные мешки под глазами и очень заметные синяки. Проснувшись и взглянув на часы, Йоко понял, что опаздывает, впрочем эта новость его совсем не огорчала, ему было абсолютно плевать. Ему настолько сильно не хотелось в школу, что даже пару раз проскальзывала мысль вспороть себе вены в ванной, чего он, к счастью, не сделал, потому что боялся.
Парень, не спеша, собрался и отправился в школу, она была совсем недалеко, буквально в пяти минутах ходьбы от дома. Войдя в школу охранник уже даже не спрашивал причину опоздания, а просто сделал мальчику выговор, который тот благополучно проигнорировал, еле волоча ноги он пошёл снимать верхнюю одежду и менять сменную обувь. У этой школы была несколько странная планировка, обычно дети меняли обувь на входе, но здесь надо было надевать сменку прямо в гардеробной, что было жутко неудобно, тесниться среди мокрых курток в попытках сменить обувь — такое себе занятие.
Когда Йоко зашёл в класс, учитель опять отчитал его, что мальчик проигнорировал. Вокруг раздался гул и шутейки про Йоко. Он старался не обращать на это внимания, но внутри это очень сильно ранило и съедало изнутри. Иногда и учителя могли присоединиться к травле, сказав, что-нибудь едкое, что сразу уходило в класс и превращалось в новую волну издёвок. Уроки были скучными и отвратительными, перемены тоже, частенько вокруг него собирались дети и задевали его, пытались даже бить, чтобы спровоцировать, что у них прекрасно получалось. В конце концов терпение мальчика кончалось, и он, крича и плача навзрыд, убегал в туалет, закрываясь там. Это было единственным безопасным местом в школе, где Йоко был один, совершенно один. Сейчас одиночество нравилось ему больше всего. Он просто сидел в углу комнаты прижав к себе колени и тихо плакал. Длинные, неухоженные, чёрные как смоль волосы распластались по плечам и коленям мальчика.
Успокоившись и вернувшись в класс, Йоко как обычно не обнаружил своих вещей на столе, это уже превращалось в традицию. Мальчик выглянул в окно и обнаружил свой рюкзак, учебники и тетради раскиданными прямо под окном. Когда он за ними спустился, его сначала не хотели выпускать, но после нексольких минут уговоров, мальчика пустили забрать вещи, собрав всё в охапку он поднял голову на окна класса и в этот момент на него вылили ведро ледяной воды, в класс Йоко вернулся насквозь промокший и злой, противные дети смеялись над ним, а мальчик сдерживал своё желание взять нож и прирезать кого-нибудь.
В конце концов Йоко поставил последнюю точку и решил перевестись в другую школу, потому что неуместные и колкие замечания от учителей возникали всё чаще. Из-за ментального состояния мальчика, которое никого не волновало, успеваемость Йоко была крайне плачевной. Учителей не интересовали проблемы ученика, они были в погоне за оценками, потому что всем нужны были высокие рейтинги успеваемости, такова жизнь в одной из лучших школ в городе.
Мальчик наконец-то уговорил своих родителей перевести его в другую школу. Но ему сказали, что это первый и последний раз и переход будет осуществлён после окончания учебного года. После этого разговора в школе стало словно легче дышать. Семья решила не распространяться о переводе, во избежание новых конфликтов, поэтому осведомлён об этом был только учительский состав с просьбой не говорить об этом ученикам. Но не тут то было, преподаватели не сдержали обещание «о неразглашении» и в очередной раз сорвались на ребёнка со словами: «Ты бы лучше успеваемость свою поправлял, а не сбегал в другую школу», с этой фразой полетела новая волна травли. У Йоко оставался лишь крохотный лучик надежды на нормальную жизнь. Он терпел несколько месяцев эти издёвки, чтобы наконец-то просто сбежать. Это была одна из тех проблем, которую можно было решить только таким путём.
Три месяца шли, как три года. Травля не пропадала сама собой, обычно она шла волнами. Сначала было затишье, Йоко будто не существовало, это были лучшие дни в его жизни, но стоило ему буквально оступиться, люди вокруг снова вспоминали о нём и продолжали свои издёвки. Но три месяца до конца обучения травля не пропадала, каждый день, его задевали, доставали, доводили до истерик, чтобы посмеяться над ним. Иногда было ощущение, что вместе со слезами вытекали глаза, но подобного не происходило. Уже под конец учебного года Йоко будто не мог ощущать эмоции, он игнорировал все издёвки, гадкие шутки, постоянные нарушения его личного пространства, мальчик сидел с мрачным видом и не обращал внимания на происходящее вокруг, отчего травля временно прекратилась, потому что выводить Йоко на реакцию не получалось.
Весь этот период в памяти Йоко был очень затуманен, он помнит единственный день — финальный классный час. Учитель радостно провожал детей на каникулы и уже даже не скрывал своей неприязни к Йоко, он то и дело опускал в его сторону колкие фразочки, на которые мальчик уже не обращал внимание, как и на весь этот марафет. Йоко даже не наряжался, он пришёл на мероприятие в мятой рубашке и простых синих джинсах, его уже длинные до лопаток волосы были не расчёсаны и даже не вымыты, но ему было абсолютно плевать, он всё равно переводился в другую школу. Хотя даже эта новость не приносила ему той эйфории, которая была тремя месяцами ранее. Мальчик просто ничего не чувствовал. Учитель отпустил всех, вдогонку пожелав ученикам удачи. Йоко медленно встал и также медленно побрёл, шаркая ботинками по полу, смотря себе под ноги сквозь свисающие длинные волосы. Он прошёл мимо дверей в актовый зал, абсолютно проигнорировав весёлую музыку доносящуюся оттуда. Наконец выйдя из школы, мальчик тяжело вздохнул и отправился в школу. Йоко думал, что когда выйдет из территории школы, то будет плакать от счастья, но сейчас он не чувствует буквально ничего, в душе была пустота, которая буквально поглотила его душу. Сейчас он не боялся даже смерти, но не видел в этом смысла, его ничего не подталкивало к этому, как и ничего не мотивировало жить. Теперь он просто сосуд без чувств и эмоций, бродящий по этому бренному миру.
Две недели каникул длились невыносимо долго. Йоко ничего не делал, он просто целыми днями сидел в комнате и лежал на кровати пялясь в потолок, изредка выбираясь, чтобы попить воды. Аппетита у него абсолютно не было ещё до начала отдыха, до этого он ещё две недели ничем не питался, но чтобы родители ничего не заподозрили, он выкидывал немного еды в мусорное ведро, когда никого не было на кухне. За месяц без еды Йоко очень сильно потерял в весе, он похудел сильнее, чем положено его росту, отчего выглядел, как ходячий вампир: бледная кожа, покрытая растяжками от резкой смены веса, длинные пальцы со слоившимися и поломанными ногтями от недостатка витаминов, длинные, жидкие чёрные, как смоль волосы, которые очень сильно ломались, из его расчёски буквально можно было сваять парик. Бледное, болезненное лицо. Глаза были практически чёрные и практически мёртвые, очи не имели того естественного блеска, той искры, которая была у каждого. Смотреть без слёз на парня было тяжело, в его внешнем виде отразились все шесть лет долгих мучений.
Шестое апреля. Первый день обучения в японской школе. Йоко просто шёл туда, ничего не чувствовав, как обычно, единственное, измениние в его внешнем виде — это отсутствие синяков, его мама была очень сильно обеспокоена, его болезненным видом, поэтому настояла на том, чтобы замазать следы бессонных ночей. Его волосы были ухоженными и уложенными этим же человеком, который замазал синяки, они не блестели на солнце, а поглощали его свет. Школьная форма парня была гладко выглаженной и очень шла парню. Некоторые девушки даже находили его симпатичным и пытались с ним познакомиться, но он сразу же пресекал общение и сводил всё на нет. Йоко хотел быть одиночкой, просто сидеть и наблюдать за этим цирком со стороны.
Первая неделя в школе N очень сильно отличалась от недели в школе Z. Учителя давали разогнаться ученикам после отдыха. По ним было видно, что они любят детей и преподавать свой предмет. Педагоги здесь сильно отличались от учителей в прошлом учебном заведении, там они ненавидели детей просто за факт их существования, также эти старые маразматики не любили свою работу, для Йоко было большим удивлением, что таких людей вообще пускают работать с детьми. Учителя школы N пробудили в парне интерес к учёбе, он решил не дружиться с классом, но подняться в учёбе, нагонять программу было очень тяжело, но педагоги любезно помогали ему с этим. Йоко будто начал снова жить, парень снова начал ощущать эмоции. Вскоре, он решил наконец-то выйти на контакт с классом. В коллектив его приняли с радушными объятиями, парень был удивлён всему этому, за один семестр его жизнь изменилась до неузнаваемости. Он начал ходить в клуб музыки, когда открыл в себе талант к пению. Их педагог решил развивать умения Йоко и вскоре он уже выступал с группой на различных школьных мероприятиях.
Этот семестр был лучшим периодом в его жизни на тот момент. Режим питания был восстановлен, Йоко не сильно прибавил в весе, но стал выглядеть гораздо здоровее. Бледная кожа вновь приняла естественный вид, мешки и синяки под глазами постепенно исчезли, а глаза вернули свой естественный голубо-карий цвет и свой блеск. Наконец-то можно было заметить искру в его очах. В семье так же всё стало лучше: родители перестали ссориться из-за каждой проблемы, отец был всё таким же вспыльчивым, но научился укрощать свои эмоции, матма, в свою очередь, начал проявлять больше заботы и внимания к Йоко. Кажется его жизнь шла на лад и эти три года до старшей школы прошли незаметно.
***