Кеджуро морщится и открывает глаза. Он не знал как это объяснить, но ему почти никогда не бывает холодно. Он просто всегда горячий. Но он впервые просыпается от того, что ему жарко. Ему душно, словно засунули в печку. На осмысление требуется пару минут и распахнуть одеяло. Взгляд на брата, который как обычно прижался к боку падает сам. И через мгновение он понимает, почему же ему было жарко. Брат жмурится и жмется, прижимаясь и морщась из-за этого сильней.
— Чёрт... Черт, черт, черт, — тут же произносит Кеджуро, трогая горячий лоб брата. Кажется, Сенджуро простыл.
Это первая простуда после того, как они съехали от отца, после... Не важно. Он выдыхает, кутая брата обратно в одеяло и принимаясь думать. Сам Кеджуро почти не болел, а болезни младшего он пропускал в большинстве случаев. Или они проходили быстро. Не хотелось в первый же раз попасть в просак, но... Но у Ренгоку нет мыслей... Надо дать брату лекарства, предупредить учителей и...
Он вновь чертыхается, доставая телефон и отправляя пару СМС о том, что он с братом на пару дней точно не появится в школе. После этого он на несколько мгновений зависает.
Нужно... Нужно... Да, точно, сначала лекарства!
Он идёт в ванну, доставая аптечку и принимаясь рыться в ней. Он не замечает, как летит время. Из спальни слышится кашель Сенджуро, а он почти ничего не сделал. Он вновь чертыхается и невольно вздрагивает, когда слышит звонок в дверь.
На мгновение Ренгоку отвисает. Он же вроде никого не ждал сегодня... Но звонок повторяется и он идёт к открывать.
За дверью стоит серьёзный Санеми, держащий в руках что-то чёрное и пушистое. Они молча стоят пару минут, после чего Санеми фыркает и отодвигает Ренгоку в сторону, нагло и привычно входя в чужую квартиру.
— И что у вас тут случилось? — Ренгоку молчит, закрывая дверь и непонимающе смотря на друга.
— Чего это вы оба заперлись никого не предупредив?
Из спальни вновь слышится кашель, а Ренгоку выдыхает.
— Сенджуро заболел.
— Температура какая? Ты же уже дал ему что...? — Шинадзугава достаточно быстро становится серьёзным и отдаёт чёрный пушистый комок, закутанный в шарф Ренгоку, принимаясь раздеваться.
— Санеми?
— Я собираюсь лечить твоего брата, а ты, — он вешает куртку на крючок, а после достаточно легко целует, после довольно ухмыльнувшись. — Займись котом и не тормози. Иначе твоему брату лучше не станет.
Ренгоку кивает, невольно облизываясь. Губы парня сухие и обветренные и кажутся прохладными. Недовольный мявк заставляет отвиснуть.
Котенок крупный и абсолютно чёрный, что лишь глаза на морде выделяются. Он моет его и заворачивает в полотенце, решая поверить своих двух. К счастью, все выглядит достаточно хорошо. Санеми сидит рядом с Сенджуро, заставляя младшего проглотить лекарства, а после забирающего посуду. Кот недовольно шипит, а после кусает Кеджуро за руку и спрыгивает, отряхиваясь и запрыгивая на кровать. Он хочет уже его забрать, надо ещё расчесать и досушить чужую шерсть, но Санеми, чуть подумав, качает головой и выводит старшего.
— Как он?
— Обычная простуда. Через пару дней будет в порядке. И да.... На будущее?
— Ммм?
— Перестань мельтешить и так сильно переживать, — говорит Санеми, дав Ренкогу лёгкий, но ощутимый подзатыльник.
Кеджуро шипит, а после смеётся, садясь за стол и наливая себе чай, который сделал Шинадзугава. За всем этим он забыл поесть... Кажется, Санеми прав.
— Ты всегда можешь попросить помощи. Ренкогу кивает, а после чмокает Санеми. Да. Теперь все точно будет хорошо.