Натаниэль и Маринетт

Примечание

Написано 11 марта 2019

Отношения с Натаниэлем начались как-то сами собой. Казалось, вот он утешает Маринетт после расставания с Адрианом, а вот они уже гуляют в парке на своем первом свидании. Хотя справедливости ради стоит сказать, что между этими двумя событиями прошел по меньшей мере месяц.       

Маринетт не любит Натаниэля, но очень хочет это исправить. Он добрый, милый, талантливый, красивый, а самое главное — очень любит именно её, неуклюжую Маринетт, и это для девушки ценнее и внешности, и таланта.       

И у неё получается. Как-то совершенно незаметно, но рыжий художник становится для Маринетт безумно важным и дорогим, любимым человеком. Два года девушка абсолютно счастлива, она влюблена и любима. Натаниэль рисует её портреты и дарит цветы, Маринетт печёт ему сладости и вяжет свитера со смешными лисятами на рукавах.       

Маринетт настолько хочет быть счастливой, что поначалу даже не замечает, она по сути попала в ту же ловушку: Натаниэль её не любит. Вернее любит, но как-то неправильно, только наполовину.       

Натаниэлю нужна слабая, скромная девушка, рядом с которой он сможет быть героем. Маринетт нужно защищать и поддерживать, Леди может постоять за себя сама. А ещё Леди не может терпеть несправедливость и молчать. И когда Маринетт в очередной раз вступается за кого-то, в глазах Натаниэля растерянность. Но ещё хуже, когда она защищает самого художника, ведь тогда он начинает себя презирать. Он ведь хочет быть сильным, храбрым, нужным, а в итоге снова и снова оказывается за спиной своей девушки и совершенно теряется.       

Но Маринетт упрямо делает вид, что всё в порядке, она просто не может уничтожить всё то, что есть между ней и любимым. Она уже испытала достаточно боли, помнит, что чувствовала после расставания с Адрианом, и не готова пережить это снова. В конце концов, Маринетт она была с самого рождения, а вот Леди лишь несколько лет. От героини весьма просто избавиться, стоит только положить талисман в шкатулку и отнести ее Мастеру. Что Маринетт и делает.       

Вот только не учитывает, что пусть Тикки дарила ей ловкость и волшебные силы, но вот храбрость и готовность защищать, бороться — это её собственные черты характера, и избавиться от них невозможно, только подавить, спрятать глубоко внутри, но разве может Маринетт молчать и смотреть, когда рядом творится несправедливость? Героизм — он в душе и сердце, а не в волшебных сережках.       

Маринетт цепляется за иллюзии и призрачное ощущение счастья. И в итоге Натаниэль оказывается гораздо честнее и смелее её, как бы странно это не звучало. 

— Прости, Маринетт, но нам нужно расстаться.