2011 год
Все мои друзья говорили, что любить — это прекрасно.
Что каждый миг рядом с любимым человеком — счастье.
Никто из них не говорил, что любить — это больно.
Ёнджэ достал гитару и провёл по её жестким струнам. Он никогда раньше не играл на ней, но месяц назад или около того, он купил музыкальный инструмент и, слава богу, в двадцать первом веке существует интернет, научился играть одну песню. Эта группа, The Fray, много значила для них, на их концерте Дэхён и Ёнджэ познакомились. Именно поэтому, решив удивить своего парня, он выбрал их песню. Ёнджэ взял первый и аккорд и запел:
Если я знаю какую-то правду,
То это то, что ты не говоришь, а делаешь
Ты не говоришь много, так и есть,
Но когда ты говоришь, я слушаю
Прошёл ровно год с того дня, как у Ёнджэ появился парень. Прошло триста семьдесят два дней с того дня, как Дэхён признался, что любит его. Их любовь загорелась быстро, и Ёнджэ боялся, что также быстро сгорит. Он уже обжигался раньше. Потому и взаимностью ответил только через неделю. Им было всего по семнадцать, но Ёнджэ знал точно, их любовь продлится ещё очень долго. Ничто не сможет разлучить их, — он был уверен.
Пройдёт тысяча лет,
Но наша любовь не умрёт
Ёнджэ отложил гитару и выдохнул. Он смотрел на свои руки. Они дрожали. Через два часа он должен был выступить в их любимой кофейне, где совершенно точно будут люди, а ещё будет он. Одно дело петь в своей спальне, совсем другое там.
Но он должен это сделать. Дэхён постоянно твердил ему, как он любит его голос. Он верил в него. И эта вера давала Ёнджэ силу.
Он собирался устроить своему парню сюрприз и приехал к его дому. На заднем сидении машины лежал подарок, это был новый альбом The Fray. Обманный ход, чтобы Дэхён даже не заподозрил, что его ждёт другой сюрприз. Припарковавшись, Ёнджэ взял телефон в руки, чтобы написать сообщение, но тут краем глаза он зацепился за знакомое пальто.
Он видел его почти каждый день, и никогда бы не перепутал. Улыбнувшись, он повернулся, чтобы увидеть своего парня. С другим. Телефон выпал из рук Ёнджэ, ударяясь о руль и падая куда-то вниз, к ногам.
«Не брошу». «Не предам». «Не оставлю».
Слова, которые произнёс Дэхён, когда говорил о любви к нему. Ложь. Каждое редкое слово, каждый взгляд, каждое действие. Ёнджэ знал, что ему лучше уехать, но он не мог. Тело его не слушалось, а из глаз текли слёзы. Слишком знакомый вкус предательства.
Он смотрел, как Дэхён, взяв за руку другого парня, уходил всё дальше. Дэхён даже не заметил его. Ёнджэ опустил голову на руль и заскулил от боли. Болело где-то в груди, там, где находилось его искалеченное сердце. Сердце, которое спасли, которое начали лечить, а когда оно почти зажило, разорвали на куски.
Ёнджэ добрался до дома, чудом не попав в аварию. Вытащил из автомобиля уже никому не нужный подарок и гитару и поднялся в свою квартиру. Не раздеваясь, он прошёл в спальню, вытащил из чехла инструмент и сел на кровать.
Если я знаю какую-то правду,
То это то, что я никогда тебя не оставлю
И ты не говоришь много, так и есть,
Но когда ты говоришь, я теряюсь
— Я никогда тебя не оставлю… — голос Ёнджэ был хриплым из-за слёз. — Надеюсь, что тебе не так больно, как мне.
Ёнджэ провёл по струнам гитары.
Пройдёт тысяча лет,
Но наша любовь не умрёт