Отважиться (Эдрик)

       Отважиться на подобное мог лишь глупец, либо отчаянный, либо влюблённый. Эдрик, похоже, был одновременно и первым, и вторым, и третьим. Вернее, он был именно третьим, влюблённым, и это автоматически несло за собой первые два пункта.

       Вообще-то, обычно всё было наоборот. Это из консервативной Империи люди бежали к свободе Серебряных Городов. Но чтобы маги добровольно уходили в паладины да крестоносцы... Это было чем-то новым.

       Отважиться на такое мог только безумец. По крайней мере, остальные смотрели на него как на безумца. Но Эдрику было всё равно. На безумие его толкало светлое, чистое и искреннее чувство, что и дало силы и возможность отважиться на такой важный шаг.

       Ведь закрывая глаза, он видел перед собой глаза Тирис. Яркие изумруды в обрамлении пушистых светлых ресниц. Свежая нежная зелень молодой весенней травы, наполняющая сердце радостью и надеждой. Эти глаза навсегда пленили Эдрика и за ними он был готов пойти хоть в самые тёмные глубины Шио — что уже говорить о герцогстве Единорога.

       Поэтому он не колеблется, принимая решение. Оставляет академию боевых магов и навсегда уходит из Серебряных Городов навстречу своей судьбе.

       Он идёт по зову своего сердца и решает не искушать любовь, отвергая её в пользу глупых условностей. Наоборот набирается смелости и идёт завоёвывать её. Отваживается ради неё пожертвовать всем, чтобы приобрести вдвое больше.

       И каждый день видеть любовь в любимых изумрудах глаз, которой прекрасная Тирис одаривает лишь его одного.