— Эй, Пак Чимин!
Так начался нелегкий день Тэхёна, всего лишь обычного ученика третьего курса и безнадёжного ребёнка, всё ещё верящего в сказки.
На этот раз его неугомонный сосед по комнате, а по совместительству лучший друг, Пак Чимин, совсем расстроил парня. Скоро рождество, а у них всё ещё нет ёлки! У них даже нет носков, чтобы повесить их на импровизированный камин, который Тэхён нарисовал на четырёх склеенных между собой альбомных листах. Рождество — главный праздник в году для Кима, а когда что-то идёт не по плану во время приготовлений к нему, то это становится сродни локальному апокалипсису для парня.
Тэхён отправил Чимина купить ёлку, но тот в очередной раз потратил все деньги на какую-то безделушку с его любимым аниме персонажем. Это же уму непостижимо! Рождество сорвано! Санта не придёт к ним!
— Ну Тэхё-ён, — ныл виновник всей этой ситуации, — если бы я её не купил, то жалел бы все свою жизнь. Это же лимитированная версия! Когда я подошёл, осталось всего две!
Когда Чимин делал такие молящие глаза, Тэхён не мог на него злиться. Даже если придётся мириться с сорванным праздником. Паку ведь было очень важно это купить? Правда ведь?
Тяжело вздохнув, пытаясь перевести дух, Ким постарался отодрать цепкие руки друга от себя, отходя на приличное расстояние. Надо что-то делать. Рождество буквально завтра, денег на ёлку больше нет, решений этой ситуации тоже нет. Видимо, в этом году праздника не будет.
Кажется, Чимин уже успел раскаяться и полностью осознать весь масштаб смертельной обиды, которую на него затаил Тэхён. Ким всегда был известен своей странностью, которая не ограничивалась им самим. Он до сих пор верил в Санту и, кажется, ничто не сможет поколебать эту веру. Совершенно расстроенный, он ушёл в свою комнату. Задачей Чимина же было как-то исправить всё, что он натворил.
Пак быстро собрался и выбежал на улицу, чтобы попытаться найти что-нибудь, что могло бы ему помочь. Пока он бежал по улице, шапка, спадающая на глаза, мешала рассмотреть дорогу впереди, а потому парень не смог вовремя заметить возникшую перед ним преграду. Он врезался в какого-то человека, падая с ним вперёд, прямо в сугроб. Послышалось ворчание, а после этот кто-то под Чимином закопошился. Пак моментально вскочил на ноги, помогая незнакомцу встать и торопливо извиняясь. Он поднял взгляд на лицо человека перед ним и застыл. Что у этого парня с ушами? Косплей на какого-нибудь эльфа? Незнакомец заметил повышенное внимание к себе, резко становясь нервным и поправляя рождественскую красную шапку, которая успела сползти с его головы, чтобы скрыть уши. Он внимательно посмотрел на Чимина, отмечая про себя его крайне расстроенный вид.
— Что-то случилось? — неожиданно спросила жертва Чиминовой неаккуратности, удивляя того, — Вы выглядите очень грустно, — поспешил объяснить парень, — Меня, кстати, Чон Чонгук зовут.
— А… Да? — всё ещё не понимал суть разговора Пак, — Я потратил все деньги на полную хрень и не купил ёлку, из-за чего мой друг ужасно обижен на меня?
— Ох, это очень плохо, — взгляд Чонгука внезапно стал полным сопереживания и сочувствствия, и Чимин потерялся. Что с этим парнем не так? — Надо что-то делать с этим.
— Ну так?.. Я этим и пытаюсь заняться? — Пак действительно не понимал, в чём вообще смысл этого разговора. Почему этот Чонгук просто не уйдёт?
— Ой, подожди, подожди, — как-то засуетился Чон, ища что-то. Он достал из внутреннего кармана куртки какую-то визитку и передал её в руки Чимину, — позвони по этому номеру завтра и продиктуй адрес. Я принесу вам ёлку, — и сразу же развернулся, перебегая через дорогу на вовремя включившийся зелёный свет.
Что это только что было?
Этим вопросом Чимин задавался весь день. И когда вернулся, и когда Тэхён тщетно пытался сделать вид, что всё в порядке, и когда ложился спать. Да чёрт, даже во сне он видел образ этого Чонгука.
Проблема с ёлкой оставалась нерешённой и у Чимина просто не было выбора, кроме как позвонить этому Чонгуку и сказать их адрес.
День Ким Тэхена начался с осознания того, что настало рождество. В миг вспыхнувшее хорошее настроение потухло, как спичка, когда он вспомнил об отсутствии ёлки, а следовательно, подарков от Санты. Ну как Чимин мог так сильно облажаться? Но Ким не хотел давить на друга: итак видел, каким виноватым себя чувствует Пак. А потому Тэхён мог только смириться и попытался вернуть себе ощущение праздника другими способами. Например, погулять по торговым центрам. Они всегда были красиво украшены к празднику.
Чимин выглядел подозрительно обнадеживающе. Тэхён даже не сразу понял, как он это определил. Как вообще можно своим видом выражать это чувство? Однако факт оставлялась фактом, а Чимин оставался чересчур весёлым для провинившегося человека. Ким всё утро провёл, подозрительно косясь на друга. Тот невозмутимо приготовил завтрак, после съел его и удалился из кухни. У Тэхёна в планах было предложить ему прогуляться. Когда парень нашёл друга, тот уже был одет в верхнюю одежду.
— Давай, копуша, собирайся быстрее. Через десять минут выходим! — громко, хотя этого не требовала ситуация, сказал Чимин, указывая в направлении двери в их комнату.
Тэхён раздраженно цыкнул. Пак знал его слишком хорошо, чтобы не понять, чего хочет друг. Вопреки раздражению, Ким улыбнулся и пошёл собираться.
Зайти в кафе было действительно хорошей идеей. После долгой прогулки парни решили передохнуть в уютном месте и попить чего-нибудь горячего и желательно сладкого. На небе уже зажглись первые звёзды, а людей на улицах стало ещё больше. В кафе, где сидели парни, был ажиотаж: все стремились согреться и просто отдохнуть.
Внезапно Чимин вспомнил про Чонгука и резко подскочил со стула.
— Ты чего? — недоумённо пробасил друг, всё ещё пытаясь согреть руки о тёплую кружку с горячим шоколадом.
— Нужно скорее возвращаться домой, — встревожено пролепетал Чимин, не понимая, почему так переживает.
— Что-то случилось? — уточнил Ким, почти залпом допивая остатки шоколада.
— Кое-кто должен прийти, а я совсем забыл об этом.
— Разве этот кое-кто не может позвонить? — уже поднимаясь со своего места, спросил Тэхён и стал рядом с другом.
— Я, кажется, забыл свой телефон, — явно нервничая, пробормотал Пак, направляясь к выходу.
— И даже не заметил?! — сокрушённо причитал Тэхён, догоняя друга.
Чонгук определённо или пошутил над Чимином, или уже ушёл, не дождавшись ответа из пустой квартиры. Никакой записки не было, да и спустя ещё несколько часов Чон не объявился. Время близилось к полуночи и Пак подумал, что не так уж это всё и важно. Рождественское настроение вернулось, Тэхён всё же был доволен проведённым днём, а ноутбук с «Один дома» удобно устроился на подушках перед друзьями. Они лежали, укрывшись, и были достаточно уставшими, чтобы уснуть до конца фильма. С этого момента, по факту, должно начинаться секретное задание Чимина «незаметно спрятать подарок и выдать его за подарок Санты», но парень тоже уснул, в последний момент ускользающего сознания подумав постараться проснуться раньше Тэхёна.
Вокруг было относительно тихо, несмотря на раздающиеся звуки взрывающихся салютов. Двое друзей спали, как младенцы, пока не раздался стук в окно, который разбудил Кима. Он сонно потёр глаза и поднял голову, осматриваясь. Было темно и ничего не видно. Тэхён осторожно встал с кровати, идя на источник звука. Стук был слышен из гостиной и парень подошёл к окну, выглядывая на улицу. Внезапно прямо перед ним появилось чьё-то лицо и Ким не удержался от тихого визга. Парень чуть не упал на пол, неосторожно оступившись. Тем временем незнакомец, совершенно не церемонясь, пролезал в окно. В окно на чёртовом пятом этаже.
— Ты кто такой и что здесь делаешь?! — истеричным шёпотом спросил Тэхён, тыча пальцем в человека перед собой.
— Я Чон Чонгук. Твой друг попросил принести вам ёлку, — сказал парень так, будто вообще не понимает, почему Ким так резко на него реагирует.
— Но почему ты заходишь через окно?! Мы живем на пятом этаже! Как ты собрался таким способом доставить нам ёлку?! — всё ещё находясь в шоке, громким шёпотом засыпал парня вопросами Тэхён.
Чонгук лишь улыбнулся, а в его глазах блеснули весёлые огоньки. Он щёлкнул пальцем и на мгновение Киму показалось, что из них полетели искры. Или не показалось, потому что в следующий момент через окно влетела полностью наряженная ёлка. Влетела. Через окно на пятом этаже.
Тэхён уже думал, что спит или же съел чего-то не то и теперь галлюцинации ловит. Вершиной кимового удивления были совсем эльфийские уши Чонгука, которые парень наконец рассмотрел в темноте.
— Что происходит?
— Ты был хорошим мальчиком в течении всего года, поэтому заслужил подарок, — с некой гордостью заявил Чонгук, каким-то образом доставая из-за спины яркую коробочку и кладя её под ёлку, — А теперь иди спать. Ты же знаешь, по правилам я не должен тебе показываться, — сказав это, Чон в последний раз улыбнулся Киму и выпрыгнул в окно.
Где-то вдалеке послышался возбужденный крик и Ким смог расслышать что-то вроде «Всегда мечтал попробовать это сделать!»
На лице Тэхёна, если бы кто-то посмотрел, увидел бы большой вопросительный знак. Что это было? В тот горячий шоколад что-то подмешали? Этот парень из окна совсем не был похож на Санту. Он эльф?
В конце концов, Тэхён решил, что ему лучше идти спать. А потому он на нетвёрдых ногах направился обратно в комнату, заваливаясь на кровать рядом с Чимином.
Проснулся он от громкого крика Пака, доносящегося из гостиной. Совсем сонный, парень ещё не успел понять причину испуга друга. Но когда он вышел и увидел всё ту же ёлку, уже у него вырвался удивленный вскрик. Ёлка не исчезла, а значит этот эльф определённо точно ему не приснился. Это же невероятно! Лицо Тэхёна осветила счастливая улыбка, а сам он метнулся к дереву, проверяя, там ли яркая коробочка. Она была там и парень поспешил открыть её. Руки тряслись от волнения, а Чимин, которого Ким видел боковым зрением, кажется, вообще потерял дар речи. В коробочке обнаружились два снежных шара. Снег там не лежал внизу, ожидая, когда его встряхнут, а беспрерывного падал, прямо как настоящий. Внутри были фигурки Санты в упряжке с оленями, которая летела по ночному небу. Все было будто живое. Будто самое настоящее волшебство.
— Чимин! Представляешь, ночью к нам через окно пробрался какой-то парень, представившийся Чон Чонгуком, и следом за ним влетела эта ёлка! Прямо через окно! У него были длинные уши, как у эльфа, и он сказал, что я был хорошим мальчиком весь год и положил этот подарок под ёлку!
Чимин же всё ещё не мог связать и двух слов, чтобы хоть что-то ответить другу. Так это действительно было волшебством? Чонгук был эльфом и ему не показались его длинные уши? Пак присел на диван, переводя дух.
Когда друзья снова вышли на учебу после рождественских каникул, то на первой же паре преподаватель попросил минутку внимания. Рядом с ним стоял парень и Тэхён с Чимином с изумлением узнали в нём Чонгука. Раскрыв рты, они смотрели на Чона, который перевёл на них взгляд и прыснул в кулак от их смешного вида.
— Я Чон Чонгук. Раньше я работал рождественским эльфом у Санты, но так как я уже вырос и не помещаюсь в свою маленькую кроватку, то решил вернуться к жизни обычного парня, — совершенно наивно заявил Чон, понимая, что никто ему не поверит.
По аудитории пронеслась волна веселых смешков. Все восприняли это за остроумную шутку. Все, кроме Тэхёна и Чимина.