❦════ •⊰❂⊱• ════ ❦

◈ ━━━━━━━ ⸙ ━━━━━━━ ◈

США - Невада - Лас Вегас.

Четверг, 2 января 2020 года.

Катра.

"Что мы можем сделать, когда больше ничего не остаётся? Что мы можем сделать, когда больше не справляемся? Что мы можем сделать, когда чувствуем слишком много? Что мы можем делать, когда держим в себе слишком много? Что мы можем сделать, когда прячемся слишком долго?" 

"Ты в порядке? Иронично, что только один такой простой и незначительный вопрос может сокрушить нас. Мы ломаемся, падаем и разбиваемся". 

"Устав сражаться в одиночку, мы плачем. Отложив в сторону наши доспехи, сломленные и неустойчивые, мы жаждем исцеления в объятиях и утешающих словах". 

"Слишком много обмана ... 

Слишком много тягостей… 

Слишком много изъянов… 

Слишком много ран... 

Слишком много неудач ... 

Слишком много грехов..." 

"Что делать, когда во всем, в чем мы нуждаемся, отказано? Что делать, когда нас оставляют в стороне? Что делать, когда нас слишком мало любят и слишком много судят?

 

      Я сделала глубокий вдох и еще раз взглянула на это стихотворение, на эти строки и слова, что были написаны мной в то далекое время, что хранят всю мою боль и одиночество. Забавно, потому что тогда я всего лишь хотела, чтобы вокруг меня были люди, которые заполнили бы пустоту в моей груди, хотя...       

   Ничего не изменилось.       

   Теперь, будучи взрослым человеком, я понимаю, что независимо от того, сколькими людьми я окружена, какое количество вечеринок я устраиваю и посещаю сама, сколькими вещами я обладаю - я все еще чувствую пустоту. Смотря на других, я вижу, что это пустые оболочки, просто формы, такие же, как и я: поверхностные, глупые, в поисках чего-то или кого-то, лишь бы это позволило заполнить пустоту внутри. Я сделала глоток виски, чувствуя жалящее тепло в горле, и взглянула на огонь, что потрескивал в камине.       

Неизменный.       

Непрерывный.       

Обжигающий.       

Опасный.       

   Огонь, потрескивая, сжигал древесину, что служила ему топливом. Оранжевый, синий, красный.       

   Привлекательные, завораживающие, эти цвета перенесли меня в мрачные времена, в моё прошлое, в которое я поклялась никогда не возвращаться.       

   Но кто сказал, что я могу контролировать это? Кто я такая, чтобы не думать о чем-то, что некогда было важно для меня? Почему я не должна думать об этом, обо всём этом? Это больно. Мое прошлое причиняет мне боль. Поэтому я избегаю воспоминаний о нём, но как я могу избавиться от того, что является частью меня? Что сковывает меня цепями и тянет во тьму?       

   Многие спрашивают меня, почему. Почему я делаю это? Почему я говорю это? Почему я так жестока? Почему я так бессердечна? Почему так груба? Неужели у меня нет сердца? Или души? Почему? В самом ли деле цель оправдывает средства?       

   Чтобы ответить на эти вопросы, сначала нам стоит задаться вопросом о нашем прошлом, о моем прошлом. Как-никак, никто не рождается злым, ужасным или жестоким. Человек становится таким под влиянием чего-либо или из-за последствий своих действий, поступков, высказываний или ситуаций. Никто не рождается плохим, но это легко исправить.       

   Хотя я являюсь жертвой последствий приведенных мною примеров, я знаю, что ничто не в состоянии оправдать того, что я сделала, делаю и буду продолжать делать. Я отдаю себе отчёт в своих действиях и, вероятно, именно это делает меня жестокой и бесчеловечной в глазах многих. Но если бы вы выросли в подобной атмосфере, что и я, вы стояли бы перед той же самой дилеммой. Вас судили бы точно так же, вы сделали бы всё то же самое, что сделала и я. Глупцы те, кто поступает ровно наоборот, кто думает иначе - они обречены на неудачу, если они воспротивятся.       

   Я отпила еще, уже чувствуя алкогольное опьянение организма, что подавило мои чувства, сделало меня невесомой, заставило меня забыть это несчастное создание, которым я когда-то была и являюсь до сих пор. Я почувствовала, как дорожки чего-то мокрого стекали по моему лицу.       

   В ту ночь я плакала по той причине, что я не была той, кем представляла себя в детстве, я плакала, по той причине, что я не была той, кем Имп ожидал меня видеть. Я плакала по той причине, что я была одна, я плакала по той причине, что прошла через все это. Я плакала по той причине, что я не слушала, когда мне говорили, я плакала по той причине, что я не остановила это. Я плакала по той причине то, что была слаба и несчастна.

 

[...]

 

   Я проснулась, ощущая боль в спине, так как спала в кресле в своей комнате, прямо рядом с камином. Несчастная – вот как себя чувствовала, ведь так оно и было. Осмотревшись вокруг, мой взгляд упал на пол, и я заметила лежащий там блокнот, старенький и потрёпанный. В любом случае, на маленьком столе были разбросаны полбутылки виски и стакан.       

   Я вздохнула и поднялась с кресла, слушая треск костей в своем теле, и, наклонившись, подобрала блокнот и пролистнула несколько листов. Обратив внимание на даты, я вспомнила, что когда я писала в этом блокноте в последний раз, в нем было 33 стиха. Я перестала писать, потому что мне не хватало времени и вдохновения на это.       

   Я захлопнула тетрадь. Для меня это было слишком много воспоминаний, слишком много чувств, с которыми я просто понятия не имела, как справляться. Я подошла к книжному шкафу, что расположился рядом с дверным проемом, и положила блокнот на одну из полок.  

   Войдя в ванную комнату и сняв с себя одежду, я встала под струи душа. Я чувствовала, как горячие капли воды стекают с моей холодной кожи, заставляя моё тело покрываться мурашками из-за перепада температур. Почистив зубы и вымыв своё тело, не забыв и о волосах, я выключила краны и завернулась в полотенце.       

   Я одевалась медленно, не спеша - моё тело всё еще болело. Взглянув в зеркало и увидев конечный результат, я не почувствовала привычной радости. Я не чувствовала счастья, любуясь своим отражением в зеркале – я просто ничего не чувствовала. Мой взгляд скользнул по календарю, 2 января 2020 года. Начался новый год, начнётся новая история. Первый мой день этого года выдался неприятным, а второй, судя по всему, идёт по тому же пути.       

   Покинув свою комнату, я вышла в коридор, пустой и холодный, в своём болезненном готическом убранстве. Особняк хранил молчание, все работы были приостановлены, так как мне пришлось сократить расходы до тех пор, пока я не поймаю вора, что обкрадывает меня. Я спустилась по лестнице, засунув руки в карманы брюк. Я заметила нескольких сотрудников, что работали в абсолютной тишине, пребывающие в собственном мире, в собственной жизни.       

   Я прошла в свой кабинет, который оказался холоднее обычного, так как окно в помещении было открытым. Холодный зимний воздух врывался в кабинет, из-за чего меня начало морозить. Я подошла к окну, чтобы закрыть его, однако я заметила две фигуры внизу, что были одеты в полицейскую форму. Это были детективы, с которыми я разговаривала в день, когда мне сообщили о том, что я потеряла лёгкое. Что они здесь забыли?

   Выйдя из своего кабинета, я подошла к входной двери и распахнула её. На пороге стояли эти двое: блондинка и темнокожий паренёк, у обоих на лице застыло восхищение. Особняк был действительно красивым, но лишь снаружи, внутри он был мрачен.       

   - Чем я могу вам помочь? – спросила я с фальшивой улыбкой на лице, прямо как в первый день, когда мы познакомились.       

   - Простите, что беспокоим вас, мисс Катра, но нам необходимо поговорить с Вами. – Подал голос брюнет.       

   - Ну, заходите, на улице холодно. - Я отошла в сторону, чтобы позволить им пройти, и они, извинившись, вошли в особняк.       

   - Мы можем поговорить где-нибудь наедине? - спросила блондинка, а я уставилась на нее.       

   - Да, мой кабинет подойдет. - Я развернулась и направилась в сторону своего кабинета.       

   - Вы живёте одна, мисс Катра? – поинтересовался парень.       

   - Даже если это вас не касается, я всё равно отвечу, - произнеся это, я остановилась перед дверью и открыла ее, - я живу со своим братом, Импом, должно быть, вы уже знаете его.       

   - Да, знаем. - Ответили они в один голос и вошли в кабинет, а я, закрыв за ними дверь, прошла к столу и села за него.       - Скажите мне, зачем вы пришли сюда?       

   - Мы допросили четверых из пяти подозреваемых, - начала говорить блондинка, - Тереза рассказала нам весьма интересные вещи касаемо Вас.       

   - Она рассказала вам о предложении, что я ей сделала, и о поручении, которое ей отдала, верно?       

   - Откуда вы знаете это? – спросил темноволосый.       

   - Я много чего знаю, - я махнула рукой, будто отгоняя муху, - вообще-то, это было даже предсказуемо, и да, история Терезы – чистая правда, каждая её часть.       

   - Даже та честь, где Вы вышвырнули её из своего дома? - настала очередь блондинки говорить, ее голубые глаза блеснули, кажется, она хотела меня убить.       

   - Даже та часть. – Я не отвела взгляда.       

   - Как Вы спите по ночам?       

   - С подушкой и одеялом, - я слабо смеялась, - полагаю, это не является причиной визита, так зачем вы здесь?       

   - Тереза сообщила нам, что имена, которые Вы упомянули, не имеют никакого значения, что за всем этим стоит кто-то другой.       

   - Возможно, даже и так... - я пожала плечами, - как я уже говорила, меня много кто хочет убить.       

   - Также она сказала нам поговорить с Викторией, однако, когда мы пришли допрашивать её, мы нашли ее мертвой. - Ладно, это было неожиданно. - Сделав глубокий вдох, я откинулась на спинку стула.       

   - Мы нашли символ на её теле. – Я подняла брови в любопытстве, когда услышала слова блондинки.       

   - Символ? Вы можете его показать?       

   - Да, вот, держите. - Она протянула мне конверт с фотографиями, что держала в руках.*       

   Паника. Страх. Гнев. Комбинация этих эмоций никогда не несет ничего хорошего. Я окаменела на месте, когда увидела этот символ. Сразу появилось несколько вопросов, словно удар, поток мыслей вторгался в мою голову. Дрожа и потея, я начала задыхаться, будто я пробежала целый марафон. Я чувствовала слабость, а моя голова кружилась. Казалось, голоса полицейских отдавались эхом где-то вдалеке.       

   - Катра! - блондинка крикнула, заставив меня вздрогнуть.       

   - Извините, мне... мне нужно выпить. - Я встала и прошла к шкафу с алкоголем. Достав самый крепкий из напитков, я откупорила бутылку и налила жидкость в стакан.       

   - Катра? Все в порядке? - я рассмеялась и покачала головой, отпив алкоголь и чувствуя нарастающий пожар в горле.       

   - Не в порядке. - Я ответила. - Этот символ ... - Сказала я, подходя к своему столу и подбирая фотографию с изображением. - Это не совсем символ, это предупреждение, напоминание. - Я сжала руку в кулак, смяв бумагу.       

   - Напоминание? – спросил парень.       

   - Да, для меня... – сделав глубокий вдох, я сделала ещё один глоток. - Этот символ такой же, как этот. - Я подняла свои каштановые волосы, открывая вид на заднюю часть шеи.       

   - Что это за символ? – спросила блондинка и приблизилась ко мне, - что это значит?       

   - Позор, - я сжала руки в кулаки, - это знак, что я покойница. Это всего лишь предупреждение о том, что кто бы этот человек ни был, он охотится на меня.

 

[...]

 

      В тот день я взяла себе выходной, было много вещей, которые нужно осознать, много чего осмыслить. Детективы ушли спустя полчаса: задав ворох вопросов, они, попрощавшись, ушли, и я ,наконец-то, смогла вздохнуть спокойно. Но потом Закон Мёрфи проявился вновь, и я была обеспокоена этим.       

   Когда Имп пришел со школы, он подбежал и обнял меня, и я сделала то же самое, обняла его крепко-крепко - я боялась. Боялась потерять его. Мой мальчик был единственным, что держало меня в этом мире, он является моей силой и моей слабостью, я не могу потерять его. 

   Я искупала своего брата, и мы пошли в мою комнату. Мне хотелось, чтобы он был рядом со мной сегодня, чтобы убедиться, что никто не заберёт его у меня. Есть множество вещей, которые мне хотелось бы ему рассказать, множество секретов, что я храню. Однако Имп просто ребенок, который не понял бы, насколько всё серьезно, он не поймет, что я...       

   - Катра? – он окликнул меня.       

   - Да?       

   - Всё в порядке?      

   - Будет…я надеюсь.       

   - Я очень тебя люблю, Катра! - Он обнял меня, и это было так неожиданно, что на мгновение я не знала, как мне реагировать на это, но я всё же обняла его и заплакала. - Катра? Всё нормально? Катра, ты плачешь! Тебе больно? Катра, не плачь! – Нервно заговорил он, пытаясь вытереть слёзы с моего лица своими маленькими ладошками.       

   Я посмеялась и покачала головой, вытирая слезы с лица и наблюдая за маленьким мальчиком. Он напомнил мне, тот чертов день, ту чертову ночь, он напомнил мне о Хордаке. Но в то же время, у него нет ничего общего с ним, у него нет ничего общего с этим монстром. Я не могу винить его в том, что произошло.       

   - Катра, я беспокоюсь, - сказал он, смотря на меня своими янтарными глазами. Такие яркие и невинные.       

   - Прости, Имп... - Я обняла его и снова заплакала. - Прости...прости...я не могу...я не могу, прости, Имп...прости. – Бормотала я сквозь рыдания.       

   - За что ты извиняешься? Катра, почему ты плачешь? Катра, ответь мне, пожалуйста! Катра? - Я не смогла ответить, я заплакала еще сильнее.

"Я чувствую, как в моих лёгких с каждым днём всё меньше воздуха…." 

"Мир утерял свои краски, отныне всё только черное и белое. Серый цвет несущественный, и он не имеет значения. Никогда не был... или он имел значение когда-то?" 

"Жизнь утеряла свой блеск. Нет ни цветов, ни вкусов, лишь море боли". 

"Ничто больше не имеет значения...или что-то имело значение когда-то? Никто не говорил мне, никто не рассказывал мне, никто не спрашивал меня, никто не слушал меня". 

"Моя жизнь более не имеет смысла. Если бы я только спросила... если бы я закричала... что-нибудь случилось бы? Что-нибудь поменялось бы? Помог бы мне кто-нибудь? Была бы я тогда счастлива? Или я все еще была бы несчастна?" 

"Всё холодно, всё черно-белое, всё апатично. Я устала от этой жизни, я устала от этой боли".

"Я просто…На грани".