Fault

2019 год

Уёна будит звонок телефона. Услышав сквозь сон первые нотки его любимой песни, он вскакивает с кровати. Он видит незнакомый номер и без промедления отвечает на звонок.

— Да? Слушаю? — Голос Уёна сонный и взволнованный.

— Это Чон Уён? — слышит он. — Вас беспокоят из больницы…

— Да! — перебивает женщину на другом конце Уён. — Это я! Что случилось?

— Ваш друг очнулся, вы можете приехать сегодня. Часы приёма…

— Я помню, — Уён снова отвечает прежде, чем женщина заканчивает предложение. — Спасибо вам.

— Всего хорошего.

Уён слышит гудки и кладёт телефон на стол. Он начинает собираться в больницу. Схватив первую попавшуюся одежду, он надевает толстовку и натягивает джинсы, пытаясь застегнуть их дрожащими руками.

Месяц назад он и его парень возвращались из поездки в другой город и попали в аварию. За рулём был Уён и ему повезло, он отделался лишь парой переломов. Сан же с тех пор не очнулся. Он был в коме уже чёртов месяц и виноват в этом был Уён. Он приходил к нему каждый день после работы, прося прощение и моля у бога, чтобы Сан очнулся. И, похоже, его молитвы были услышаны.

С того злосчастного дня парень больше не садится за руль, поэтому вызывает такси. Такси приезжает быстро, чему Уён неистово рад. Он садится в машину и звонит на работу, сообщая, что его сегодня не будет. По приезде в больницу, Уён расплачивается с водителем и благодарит за поездку, а затем почти бежит к регистратуре. В его голове только одно имя отдаётся громкими ударами, и он хочет лишь поскорее обнять своего парня.

Едва оказавшись в палате, он приближается к кровати, на которой лежит бледный, истощённый, но такой родной Сани. Его.

Сан спит, поэтому Уён просто садится рядом с кроватью на корточки и нежно берёт парня за руку. Он видит исколотое запястье, и его сердце сжимается от боли. Это его вина. Всё, что происходит с тем, кого он любит — это его вина.

Он чувствует на себе взгляд и быстро вскидывает голову, встречаясь глазами с карими глазами Сана. В глазах непонимание и страх.

— Привет, — шепчет Уён, поднимаясь с корточек. — Как ты себя чувствуешь?

Сан молчит и, лишь проследив за его взглядом, Уён понимает, что он хочет воды. Только после этого, Сан выдавливает из себя слова.

— М-мы з-знако… знакомы? — слова даются ему с трудом, но он справляется. Когда Уён слышит их, он надеется, что Сан шутит. Он не мог его забыть. Он не мог забыть их любовь.

— Сани… — тихо говорит Уён. — Ты и правда меня не помнишь? — Парень чувствует, как слёза скатывается по его щеке.

Сан смотрит на него чужим взглядом, и Уён понимает. Не помнит.

«Это твоя вина.»

Тишину, стоявшую в палате, нарушает врач. Он заходит, не обращая никакого внимания на Уёна, с сияющей улыбкой на лице.

— Ну что? Как себя чувствует наш пациент? — громко спрашивает он.

— Я только проснулся, — Сан слабо улыбается. Врач задаёт ему вопросы о его самочувствии и осматривает его.

— Извините, — голос Уёна хриплый, но он не обращает на это никакого внимания. — Почему он не помнит меня?

— Ох, — врач словно только замечает, что они не одни в палате. — Добрый день, молодой человек. Вы — друг Сана?

— Я его… — «парень» — хочет сказать Уён, но вовремя спохватывается. — друг. Да, я его друг.

— Славно. Давайте мы дадим нашему Сану немного отдохнуть и поесть, а мы с вами пообщаемся в коридоре.

Уён едва заметно кивает и следует за врачом, напоследок кидая взгляд на Сана.

— У Сана амнезия, — огорашивает Уёна врач. Нет, он и сам догадывался, но надеялся, что этому есть другое объяснение. — Мы сейчас наблюдаем за ним, чтобы понять какая именно, но наши специалисты склоняются к варианту кататимной.

— Ката… Что? — переспрашивает Уён.

— Кататимная амнезия. Больной забывает только определённые лица и события, которые связаны с особыми переживаниями.

Уён кусает губы, не зная, куда себя деть от волнения.

«Это твоя вина.»

— Понятно… Но вы же поможете ему?

— Мы сделаем всё, что в наших силах, — заверяет его доктор. — А теперь идите к вашему другу, вам стоит рассказать ему о себе.

Уён кивает, прощается с доктором, но заходить в палату не спешит. Он думает, как сказать всё, что между ними было, с чего начать. А что если Сан больше не захочет быть с ним?

И самое главное, как рассказать Сану, что всё это его, Уёна, вина?

Решив, что если он не зайдёт сейчас, то так и не наберётся смелости, Уён открывает дверь. Сан ест, сидя на кровати и облокотившись на её спинку. Его руки дрожат, поэтому он размазывает кашу по щеке. Он злится на себя и кидает ложку обратно в тарелку. Уён подходит ближе.

— Можно я помогу тебе? — Сан молчит, но кивает. Уён берёт салфетку и аккуратно, стараясь не давить сильно, вытирает его щёку.

— Ну вот, теперь ты снова чистый, — тихо говорит Уён и начинает кормить Сана.

— Мы были друзьями? — спрашивает Сан, дожевав очередную порцию каши.

— Мы… — Уён снова немного паникует. — Да, мы были близки.

Сан кивает.

— Я не сомневался в этом. Ты кажешься мне хорошим человеком. — Уён улыбается. Он счастлив, что Сан в порядке, даже если пока он не может его вспомнить.

Они разговаривают весь день, за окном уже смеркается. Уён рассказывает Сану разные истории, которые с ними происходили и смешные, и не очень, умалчивая о главном. Он решает не рассказывать ему об их отношениях, надеясь, что Сан сам вспомнит во время лечения. Он прощается с Саном и говорит ему, что обязательно придёт завтра. И завтра, и послезавтра, каждый его день принадлежит только Сану.

Уён тихо закрывает за собой дверь. Сан засовывает руку под подушку, вытягивая от туда фотографию. На этой фотографии двое парней держатся за руки, по их глазам видно, что они влюблены.

Сан нежно проводит рукой по фотографии.

— Надеюсь, однажды я смогу тебя простить.