Иинг, зевая, открыла глаза, растерянно глядя в распахнутое настеж окно, и тут же подскочила, нервно озираясь по сторонам. Лима в комнате не было, как и его верхнего одеяния, которое, она была уверена, ночью висело на вешалке рядом с ее собственным, остающимся там же и сейчас. Иинг поднялась, за пару движений заправляя кровать, в спешке оделась и кинулась к двери, нервно дергая ее на себя. Дверь не шелохнулась, запертая с обратной стороны вчерашним ветром. Сердце на секунду болезненно сжалось, и Иинг пришлось сделать несколько глубоких вздохов, чтобы успокоить в который раз вздудораженные нервы.
Она прикрыла глаза, расслабляясь, и снова их распахнула, оглядывая комнату и только сейчас замечая лежащую на столе записку, упущенную в спешке. Иинг хлопнула себя по лбу и подошла ближе, подхватывая клочек бумаги, на котором чуть неровным, но таким знакомым подчерком были выведены слова: "Ушел тренироваться, не волнуйся, скоро вернусь. Люблю тебя, Лим." Улыбка невольно расползлась до ушей, а сердце радостно сделало кульбит, пока мозг поражался такой быстрой смене эмоций. Иинг сама бы не отказалась знать, почему так происходит каждый раз. Но вот снаружи раздались медленные шаги, и она кинулась к окну, взглядом утыкаясь в появившуюся из ниоткуда на подоконнике гору яблок.
- Проснулась? - Лим вынырнул из-за кучи и широко улыбнулся. - Сможешь убрать их куда-нибудь?
Иинг растерянно огляделась. - Да, сейчас, погоди секунду. - И принялась перетаскивать яблоки с подоконника на стол.
- Все, залезай. - Лим кивнул и ловко запрыгнул в окно, тут же заключая девушку в объятия и мягко целуя.
Она шлепнула его по плечу, но поцелуя не разорвала, хотя воспоминания вчерашней ночи и накатили жаркой волной. Наконец Иинг отстранилась, чуть прикрывая пышущее жаром лицо ладонью, и взглянула на яблоки, манящие своей освежающей сочностью.
- Где ты их нашел?
- Ты о яблоках? - Лим чуть усмехнулся. - Они сами меня нашли.
Иинг скептически подняла бровь. - Ну не могли же они тебе все прямо в руки свалиться.
- Ну не все, но одно точно.
- О...И где же этот бездумный энтузиаст? - Лим рассмеялся и, поймав стоящую неподалеку Иинг, притянул к себе, крепко обнимая и укладывая подбородок на макушку.
- Я его съел. - она хмыкнула. - Не мог же я принести своей любви червивое яблоко?
Иинг тихо рассмеялась, ударяя по обнимавшей ее руке. - Подлиза. Наверняка оно было нормальным, просто слишком вкусным, чтобы нести мне, верно?
Она лукаао прищурилась, ожидая ответа, и Лим уже было открыл рот, как в дверь постучали, она щелкнула, отпираясь, и медленно растворилась. На пороге стояла Бэрта, недоуменно глядевшая на захлопнувшийся ночью замок, а после она перевела взгляд на стоявшую около горы яблок пару.
- Доброе утро, будете завтракать?
Иинг кивнула и Бэрта приглашающе махнула рукой, ведя их за собой на задний двор, где за уже накрытым столом собралось все семейство. Подошедшие приветственно поклонились, садясь на деревянные скамейки и накладывая себе свежеприготовленные блюда.
- Вы отлично готовите, господин Вирот. - Иинг налила Лиму вина, и он поднял бокал. - Пью за ваше благополучие.
Глава семейства и старшие сыновья отзеркалили жест, опустошая свои чарки и наполняя их по новой.
- Вы уже думали куда отправитесь?
Лим кивнул, чуть сжимая ладонь Иинг и оглаживая ее костяшки.
- Мы думали уйти сегодня. Еще раз благодарю за ваше гостеприимство.
- Сегодня?! - Бэрта с размаху поставила на стол только что принесенное блюдо. - И что ж вам так не терпится-то.
- Мы разминулись с друзьями ничего не объяснив, наверняка они переживают.
- Вот оно как. - женщина задумчиво выпрямилась. - Да, в таком случае вы и вправду задержались.
Иинг облегченно вздохнула. - Мы правда очень вам благодарны.
Бэрта махнула рукой и села к мужу, накладывая себе понемногу от каждого блюда. - Ешьте, ешьте, а то не уйдете отсюда.
Тихий смех разнесся по заднему двору небольшого лесного домика, но вскоре затерялся среди высоких крон и праздно льющихся разговоров, улетая в небеса.