День 17. Болото

- На этом позвольте с вами попрощаться. - Мингли сложил руки в знак уважения и поклонился, пара отзеркалила жест.

- Огромное спасибо.

- Спасибо, Мингли, береги себя.

- Вы тоже. Брат Лим, госпожа Иинг, удачной дороги.

Банда Костяного принца зашепталась, с опаской посматривая на покоящийся в ножнах меч, который всю дорогу то и дело упирался в спины ее членов, мешая кривотолкам и перессудам распростроняться безнаказанно, и медленно, обтекая стоящую в центре вместе со своим главой пару, направилась обратно в лес. Мингли окинул взглядом удаляющиеся спины подчиненных и снова поклонился.

- Спасибо. - Иинг разочарованно цокнула языком, осуждающе глядя на парня.

- И это все, что ты можешь сказать? - бровь скептически взлетела вверх, пока пальцы скрещенных на груди рук нетерпеливо барабанили по локтям. - Ты нас чуть не убил, знаешь ли.

Мингли дернулся, ощущая себя до ужаса некомфортно, и стыдливо опустил глаза, пытаясь оправдаться.

- Вообще-то....

- Вообще то! - от переизбытка чувств, среди которых возоблодали крайне негативные, Иинг вскрикнула, всплеснув руками и тем самым со всей силы ударив стоящего рядом Лима по носу, но словно бы не заметив этого. - У меня всю дорогу язык чесался высказать тебе все! Мало того, что скрыл свой, замечу, незаконный и даже преступный род деятельности, так еще и чуть не убил!

- Да вы сами моих людей ранили!

- Ранили? Это была самооборона! Да если б не это, ты б нас в этой тьме запросто на тот свет отправил!

Чем это парировать Мингли не нашел. Иинг словесно теснила его к вооброжаемой стене, и, пожалуй, первый раз в своей жизни он ощутил то чувство безысходности, когда тебя загоняют в угол. Видя, что парня сейчас просто уничтожат градом осуждения, Лим, переборов себя (все-таки нос еще болел), схватил девушку за руку, притягивая к себе и мягко затыкая рот ладонью, перенаправил поток ругани в свою сторону. Иинг это не остановило, напротив, она разошлась еще больше, правда слов было уже не разобрать. Он мысленно вздохнул. Вот она - несправедливость отношения судьбы к мужчинам и женщинам. Тебя ударяют, а ты еще в итоге и виноватым оказываешься.

Лим безысходно отвернулся, сетуя на пылкий женский темперамент, и резко отпустил руку, все же кусалась Иинг больно.

- Лим ты! Ты...! - она беспомощно тыкала в него пальцем, не находя слов, чтобы высксзать свое возмущение, и в итоге сдалась, раздраженно упирая руки в бока.

Мингли с искренней мужской благодарностью посмотрел на Лима, мысленно восхищаясь его стойкостью и бесконечно уважая. Иинг же тем временем окончательно остыла и виновато подняла на спутника взгляд, полный чистого, как горный родник, раскаяния, подходя к тому ближе и чуть приобнимая за локоть.

- Ты злишься? - Лим чуть опешил, пораженный столь резкой переменой с гневной фурии на ластящегося котенка, а после в его голове зашевелились кое-какие подозрения, поэтому он решил спросить о них напрямую, за что и получил довольно сильный удар в плечо от вновь разозлившейся девушки. Значит его догадка верна.

Лим мысленно себе посочувствовал и аккуратно тронул Иинг за плечо, которым она тут же раздраженно дернула.

- Нам надо идти. - он все же взял девушку за руку, настойчиво уводя прочь и не важно в каком направлении, лишь бы подальше отсюда.

Иинг то ли раздраженно, то ли разочарованно хмыкнула и, развернувшись в другую сторону, направилась по дороге, не отпустив руки, и на ходу не оборачиваясь кинула:

- Не забудь сообщить Ану, что все в порядке, и не нападай больше на безвинных людей.

Мингли кивнул и поклонился вслед удаляющимся фигурам. Он уже сделал несколько шагов в сторону убежища, как вспомнив о чем-то, развернулся, крикнув еще не скрывшейся из виду паре:

- Там впереди болото, будте аккуратней, ни за что не выбирайте центральную тропу! Ни за что!

Иинг подняла вверх руку, не оборачиваясь, и помахала ей в знак того, что информация принята, но Мингли это не успокоило. В сердце набатом звучала мысль, что эти двое обязательно попадут в неприятности.