Улицы небольшого городка, куда они добрались спустя пару часов послушного шествия по указанной тропе, были многолюдны, шумели сотнями голосов, Иинг и Лим уже отвыкли от такого количества звуков и теперь в некой прострации шли по ним, оглядывая стоящие по бокам лавки со всевозможными товарами.
- Лим, - Иинг дернула спутника за рукав, восхищенно глядя на лежавшую в одной из лавок шпильку. - У нас еще есть деньги?
Он остановился, вопросительно наклонив голову в ее сторону. - Ты увидела что-то стоящее?
- Да.
- Хорошо. - Лим снял с плеча одну из катомок, чуть порылся в ней, доставая мешочек с деньгами, выудил связку медных монет и отдал их Иинг, чьи глаза тут же радостно заблестели.
- Спасибо! - она вприпрыжку подошла к прилавку, с упоением вертя в руках выбранную шпильку, и, выложив несколько медных монет, вернулась обратно, отдавая Лиму остаток денег, а в другую руку всунула только что купленный предмет. Лим убрал связку обратно в мешочек, тут же спрятанный в котомку, и с интересом ощупал шпильку, пальцами проводя по каждому изгибу цветочных лепестков.
- Очень красиво. - он улыбнулся, протягивая заколку обратно девушке, но та с разочарованием оттолкнула его руку, становясь ближе.
- Воткни ее сам. - Лим чуть замялся, неуверенно рукой нащупывая собранные в небольшой пучок волосы, и аккуратно, стараясь не задеть кожи, воткнул туда шпильку.
- Сильно криво? - Иинг провела пальцами по волосам и рассмеялась, хватая спутника за руки, а после крепко обнимая.
- Нет, даже наоборот, очень ровно, ты делаешь успехи.
Лим неуклюже улыбнулся на столь сомнительную похвалу и обнял деввшку в ответ, крепко прижимая ее к себе.
Проходящие мимо люди стали осуждающе шушукаться, вынуждая пару разорвать объятия и, не расцепляя рук, направится дальше по улице, лаврируя в хаотично двигающейся толпе. Чем ближе к центру - тем гуще она становилась, главная улица же и вовсе была битком забита прохожими, вышедшими за покупками, и праздными зеваками, столпившимися плотным кольцом вокруг чего-то.
Иинг приподнялась на носочки, пытаясь разглядеть, что же там происходит, она даже подпрыгнула, но несколько рядов голов не дал ей рассмотреть даже кусочка происходящего. Решимость узнать причину столпотворения вскипела моментально, и переполненная ею Иинг устремилась вперед, протискиваясь между телами. Она не извинялась, это делал мельтешащий позади нее Лим, которому доставалось большинство осуждающих взглядов, тычков локтями и гневной ругани, все же по комплекции женщины куда компактнее мужчин.
Наконец Иинг пробилась в первый ряд с интересом взирая на представшее взору действо. Одинокий мужчина в странном костюме - помеси мужских и женских пестрых одеяний - держа на руках странный инструмент (она таких никогда не видела) стоял на коленях, на все лады причитая, обращаясь к небу. Затем он резко сменил голос, чуть сдвигаясь с первоначальной позиции, опустив предмет на землю и повернув голову в то место, где секунду назад стоял, и заговорил, ведя диалог с самим собой. Комичные фразы, комичный сюжет и одежда - это был театр одного актера играющего, Лим поспрашивал у стоящих рядом людей, знаменитую в приграничных землях комедийную пьесу "Падение Бога". Делал он это настолько мастерски, что толпа не расходилась, а лишь прибывала, вплоть до конца представления. Иинг тоже с увлечением смотрела столь необычную постановку, откровенно смеялась, тихим шепотом пересказывая Лиму те комичные моменты, которые надо было видеть, а не слушать.
Но вот пьеса подошла к концу, одинокий актер встал, раскланиваясь во все стороны, толпа взорвалась одобрительными возгласами, зазвенели опускаемые в миску медные монеты, кто-то из богатых прохожих бросил кусок серебра, Лим тоже подготовил связку, передал ее Иинг, и та опустила ее к остальным, радостно улыбаясь и благодарно кланяясь актеру, отзеркалившему жест.
И так хорошее настроение взлетело вверх, поэтому Иинг потащила спутника дальше гулять по городу. Они несколько раз пробовали различные местные сладости, посмотрели несколько уличных шоу, но больше ничего интересного в городе не нашли. Иинг устало присела на одну из скамей в лапшичной, растекаясь по деревяннной поверхности стола, и вздохнула.
- Сил нет... - проныла она, придвигаясь ближе к пьющему чай Лиму и внаглую устраиваясь на его плече.
- Ничего, скоро пойдем искать ночлег.
- Не хочу. - Иинг резко выпрямилась, а ее глаза загорелись азартом. - Как насчет напиться сегодня?
Лим поперхнулся, расплескав половину чая, она похлопала его по спине, помогая прокашлятся, и выжидающе замерла.
- Ты уверена? - он повернулся в ее сторону. - Ты ведь знаешь, что прошлый раз может повториться?
Иинг заалела, но ее решимости это не поколебало. - Не повторится.
Лим неуверенно кивнул, все еще опасаясь последствий, но все же вздохнул, сдаваясь. - Не вини меня завтра.
- Не буду. - она подняла пальцы, давая клятву, и снова прильнула к его руке. - Ну что, идем?
В ее глазах бегали дьявольские огоньки, и пусть он не видел их, прекрасно знал, что противостоять им вне его сил. Лим вздохнул, поднимаясь и оставляя несколько монет на столе.
- Идем.
Это ночь обещала быть долгой.