— Эй, мой дорогой, иди сюда, — ласковый голос слышится откуда-то сбоку, из тени.
Гамбургер бесцельно бродит по территории студенческого фестиваля Силены среди постепенно уменьшающейся толпы людей и духов еды — все сегодняшние мероприятия здесь уже закончились, и народ понемногу расходится. Когда ему стало легче после своего обжорства на конкурсе едоков, Гамбургер поначалу хотел отправиться обратно в ресторан вместе с Колой, но затем вспомнил, что Хотдог участвовал в конкурсе красоты неподалеку, понадеялся, что тот еще не ушел… и вот он и правда здесь, у самой сцены. Хотдог сидит на ступеньках, в тени от прожекторов, стоящих на краю сцены, и приветливо машет рукой.
— Я как раз тебя искал, — Гамбургер невольно расплывается в широкой улыбке, подсаживаясь рядом и получая хозяйский штамп помады на щеке. — Хорошо, что ты еще тут.
— Хаха, а я как раз думал, ждать тебя еще или ты уже ушел.
Хотдог выглядит привычно бодрым и даже веселым, дразняще жмется к боку Гамбургера, обнимая его правую руку, и Гамбургер все никак не может перестать широко и немного глупо улыбаться. Одно присутствие Хотдога тут же поднимает ему настроение, согревая изнутри.
— Ты ведь участвовал в конкурсе красоты, да? Ну, как дела?
— Мм… третье место. Или второе, раз Мэри сбежал? В общем-то, не особо важно, — Хотдог безразлично машет рукой, отпуская Гамбургера, но продолжая прижиматься к нему боком. Он не выглядит расстроенным, но почему-то Гамбургер слегка волнуется. — Ох, дорогой, почему у тебя такое лицо?
— Просто как по мне… ты однозначно заслуживаешь первого места, вот! Те, кто там оценивал, явно ничего не понимают! Не расстраивайся, хорошо? — Гамбургер эмоционально прижимает Хотдога к себе, заключая в кольцо горячих рук. Хотдог удивленно моргает, а затем нежно смеется, прижимаясь к широкой груди.
— Милый, я вовсе не расстроен! Судьи не выбрали меня — ну и что? Я ведь пришел не ради этого конкурса, а просто поразвлечься и посмотреть на прекрасное. О! Сейчас кое-что тебе покажу.
Хотдог аккуратно отстраняется, напоследок ласково огладив чужие руки, и Гамбургер только теперь замечает, что на коленях Хотдога лежит один из его альбомов для набросков. Хотдог поднимает его и открывает на заложенной странице, снова прижимаясь к боку Гамбургера и придвигая альбом так, чтобы Гамбургер тоже мог видеть.
— Вот, гляди. Сегодня было весело, и это то, за чем я приходил.
На развороте Гамбургер видит много знакомых лиц. Наброски в большинстве своем быстрые, некоторые явно доделаны позже, но все узнаваемы. Паникующий Дораяки, совершенно довольная Тайяки рядом с ним, возмущенный Лобстер и висящий на его локте Сладкий Тофу, Водка, донимающая какого-то неловко улыбающегося человека, Рисинка с кувшином вина, случайные люди, видимо, выхваченные из толпы, и…
— Эй, это?..
— Именно, — Хотдог ласково смеется, и Гамбургер шутливо пихает его в бок.
В одном из набросков он сам, бредет в обнимку с Колой с конкурса едоков. У них обоих комичные лица, но на самом деле Гамбургер думает, что примерно так они и выглядели, объевшись, и смеется вместе с Хотдогом.
— Ну, ладно. Думаю, здесь делать больше нечего — все самое интересное уже закончилось~ — Хотдог зевает в конце фразы, изящно прикрывая ладонью рот. — Пойдем домой?
— Конечно, — Гамбургер расплывается в улыбке и быстро целует Хотдога в щеку, прежде чем встать.
Хотдог довольно улыбается, поднимаясь следом, и берет Гамбургера под руку.
— У тебя так и осталась помада на щеке, мой дорогой~
— А! Правда? — Гамбургер слегка смущенно чешет затылок свободной рукой, продолжая улыбаться. — Ладно, сейчас уже темно, думаю, не страшно.
— Хехе, хорошо.
— Ум… Хотдог?
— Да, милый?
— Я все равно считаю, что ты заслуживаешь первого места!
— Я рад, что ты так думаешь~