Одним ветреным днём у реки стоял одинокий Тополь. Его волосы легко развивались на ветру, он скучающе наблюдал за водой и толи рыбками, что иногда показывались на поверхности, толи за своим размытым отражением. Ветер был направлен Тополю в лицо, так что ему приходилось немного жмуриться.
Ветер неожиданно стих и чьи-то руки опустились Тополю на плечи. От неожиданности зелёные глаза распахнулись и покосились в сторону, пытаясь разглядеть того, кто стоял у него за спиной. Он боялся пошевелится, и тихо, немного дрожащим голосом, заговорил:
Реклама:
Скрыть
— К-кто это?.. — Спросил Тополь, тяжело дыша. Ответа не последовало и этот кто-то нежно обнял его со спины, пытаясь успокоить. Тополь заметил лишь светло-пепельные волосы длинной чуть выше плеч. Подобравшись ближе к уху Тополя инкогнито всё же заговорил:
— Я Ветер. — Ласково прошептал тот и тут же переместился к другому уху, — Чего ты тут один скучаешь? — Немного нагло, но стараясь сохранить нежность, чтоб не напугать Тополя ещё больше, Ветер мягко укусил его за шею. Тополь начал догадываться о намерениях Ветра, но не отстранился и всё же решил уточнить:
— Чего тебе нужно? — Шатен немного успокоился.
— Тебя. — Всё так же шепчет Ветер запуская холодные пальцы под толстовку зеленоглазого. Тополь непроизвольно втянул живот, пытаясь убежать от холодных прикосновений Ветра и наконец повернул голову, чтоб увидеть наглеца. Голубоглазый поцеловал Тополя в шею, постепенно подбираясь к его губам. Шатен полностью развернулся к Ветру передом и робко поцеловал его в губы. Пепельноволосый уже не боялся показаться грубым и придал поцелую страсти, углубив его. Тополь зарылся тонкими пальцами в мягкие волосы Ветра, а тот в свою очередь начал снимать с него толстовку, будто спрашивая разрешения. Зеленоглазый и не против и сам вылезает из одежды. Одной рукой расстегнув пуговицу на штанах Тополя, Ветер оставил его в одних боксёрах. Почти полностью голый Тополь закинул ногу на талию Ветра. Он подхватил шатена на руки и аккуратно уложил его на песок. Всё это сопровождалось короткими вдохами и протяжными выдохами Тополя. Голубоглазый снова прильнул к губам шатена, легонько их покусывая, чтоб раздеться самому. Ветер стянул с Тополя трусы, оставляя их обоих полностью голыми. Губы парня можно было чувствовать уже и на ключицах, и на внутренней стороне предплечья, они коснулись даже живота и ребер. Видимо, хитрым планом Ветра было зацеловывать до покраснения все тело Тополя. Ну или он просто не мог насладиться парнем, что лежал под ним. Они не прекращали поцелуй ни на секунду. В какой-то момент зеленоглазый осмелел и, закусив губу парня, оттянул её. Тополь был в экстазе. От одних лишь прелюдий он уже был готов кончить и даже не раз. Ветер мягко отстранился. Увидав рядом со своими губами чужие пальцы, Тополь немного засмущался, поняв где они скоро окажутся, он провёл по среднему и указательному пальцам языком и обильно смочил их слюной. Пальцы Ветра проникают в парня, не глубоко, но этого вполне хватает, чтоб из уст Тополя раздался громкий несдержанный стон. Парень не может сказать ни слова, ведь все его силы уходят на стон и он пытается сжать песок в ладони, когда прибавляется и третий палец. Решив не тянуть кота за хвост, голубоглазый провёл ладонью по всей своей длине, дабы распределить естественную смазку. Первое проникновение Ветра для пассива совершенно непривычно и болезненно, что чётко понятно по его лицу и тому, как он выгнулся. Пепельноволосый на чуть-чуть задержался, давая Тополю привыкнуть к ощущениям и снова припал к его губам. В уголках зелёных глаз были едва видны слёзы. Поначалу движения Ветра были медленными и плавными, постепенно набирая обороты. Частые и немного грубые толчки, белая пелена перед глазами, поцелуи и громкие стоны. Кульминация. Шатен излился первым, пачкая свой живот и верхнюю часть тела доминирующего. А затем и сам Ветер кончает внутрь и, медленно выходя, тянется к губам пассива за очередным поцелуем. Зеленоглазый лежал, глядя на замершие облака и пытался отдышаться. Ветер ласково поцеловал парня в щёку и тоже посмотрел на небо, вспомнив о том, кто он такой:
— Ты не сказал, как тебя зовут? — Любопытствует Ветер.
— Я Тополь. — Негромко отвечает тот и легонько улыбается, прикрыв глаза.
— Чтож. Ещё увидимся, мой хороший. — Улыбается в ответ пепловласый и исчезает, пока Тополь не видит. Шатен вновь открыл глаза и посмотрел на облака, которые пару секунд назад были абсолютно неподвижными. Теперь они уже мягко плыли по небу, гонимые ветром.