Сингл

— Это пиздец, Цинхуа. Нет, это ПИЗДИЩИЩЕ! — прошептал Шэнь Юань, судорожно оглядываясь вокруг, стараясь держать под наблюдением все стороны, будь то лево или право.

Парень сидящий напротив него, совершенно наоборот, спокойно попивал свой коктейль и с долей скептицизма посмотрел на друга, что в последнее время был совсем немного нервным…Хотя как «немного»? Да он был в ужасе! В ужасе и дичайшей панике! И совершенно бессмысленной, как считал сам Цинхуа, за что не раз получал стра-ашный взгляд Шэнь Юаня (без сарказма).

— Ты преувеличиваешь. Друг, ты всего-лишь пролил немного кофе на обычного парня! И очень горячего, к слову, зря отпустил, мог бы и пригласить куда-нибудь…

       — Цинхуа, мать твою за ногу, это совершенно точно не «обычный парень»! Горяч? Да! Но…блядь, он выглядел как хренов мафиози! — эмоционально ударив по столу кулаком, он тут же пожалел об этом, скривившись от резкой боли, что потом сменилась на ноющую.

Иронично хмыкнув, Цинхуа в ответ лишь с ухмылкой потянул из трубочки теплый коктейль, провокационно поиграв бровями. Причина сегодняшней (точнее быть, недельной) истерики в том, что не так давно, где-то неделю назад Шэнь Юань пролил на одного парня (очень-очень горячего, как тот кофе) напиток…

***
 

      –…Как я и говорил! Тот чувак очень горяч и сексуален, отвечаю! Такие мышцы… Такой взгляд…А жопка…А видел бы ты его задницу! — восхищался Цинхуа, эмоционально вскидывая руки и каждый раз ударяя ими по лицу (и очкам), ухудшая и без того отвратительное настроение Юаня.

       — Если ты не засунешь свои руки в…то место, где они должны быть, то ты увидишь задницу первого фонарного столба, в который влетишь…- мрачно сказал Шэнь Юань, заставляя своего друга замолчать и вести себя примерно обычному студенту — тихо и смирно. Но к сожалению, не долго.

       — Но ты реально не видел её! Упругая, круглая и идеальна…Так хочется жамк-жамк…- Цинхуа для наглядности и большего впечатления, «схватил» воздух руками и делая вид что совершает эти самые «жамк-жамк», пока сам Юань закатывая глаза, неожиданно врезался в кого-то очень крепкого и твердо стоящего на ногах.

       Темный напиток вполне закономерно, вылился за пределы стаканчика, окропил собою красный, кожаный пиджак и темно-коричневую водолазку. Увидев на что пролился его напиток, он пришел в ужас. Да каждая вещь на теле выглядела до безумия дорого! Даже эта безделушка на шее выглядела дороже чем вся одежда Юаня и Цинхуа вместе взятых! Но больше его ужаснул владелец тушки в которую он врезался, нет, он не был в ужасе. Он был в диком ужасе, ведь парень перед ним хоть и выглядел моложе, но был куда внушительнее Шэнь Юаня и до боли напоминал…Сына мафиози. Замерев испуганным кроликом, он выпучил глаза и уставился на парня, который точно так же уставился на него. Юань не мог ничего прочесть, но он остро ощущал, что его конец как никогда близок и медлит парень из-за того, что еще ни один дебил не отважился бы вылить дешевый кофе на дохрена дорогие и брендовые вещи

       — Хэй, привет, — неожиданно, парень улыбнулся, совершенно не обращая внимания на горячий кофе на его одежде. — Мы уже встречались прежде?…

       «Мне пиздец!!!» — подумал Шэнь Юань, ме-едленно отступая назад. Мало ли о чем думает этот парень, может быть он так ослабляет его бдительность и уже как-то незаметно звонит своему папеньке и тот едет чтобы разобраться с обидчиком сына? (Он уже точно думает, что тот сын мафиози).

       «Мне пиздец! Теперь меня закатают в ковер, вывезут в лес, убьют и закопают! Или утопят! Точно утопят! Или превратят в человеческую палку! Мама! Мне пиздец!»

       — Хэй, может дашь мне свой номер? И адрес, как насчет заехать мне за тобой и поехать куда-нибудь?...

       «МНЕ КОНЕЦ! Он точно хочет вывезти меня в лес и прикопать!!!»

       — Мне пора, — с непроницаемым лицом сказал Юань, вручая ополовиненый стаканчик парню и буквально исчезая в толпе, сначала быстро шагая, а потом со всех ног несясь по улице, оставляя залипшего на друга парня, Цинхуа.

       — Э, стой! Куда ты убегаешь опять?! — воскликнул парень, не обращая внимания на оговорку, срываясь вслед за Юанем.   

    «БЛЯДЬ!!!»