Здравствуй, Майкл.
Как же я все-таки ненавижу поезда, ты представить себе не можешь. Хотя о чем это я? Конечно же можешь. Ведь это ты тогда уехал со мной. Ведь это ты терпел мои придирчивые возмущения по поводу жутко раздражающего шума от колес поезда и дикой трясучки. Ты шутил, нес какую-то бессвязную чушь и обнимал меня. Хотел отвлечь от дурацких мыслей, и у тебя это прекрасно получалось.
В этот раз все было абсолютно не так. На душе неприятно скребли кошки, и в целом меня охватило мерзкое волнение от предстоящего возвращения в город, который я ненавижу. И отвлечь от этого гнетущего состояния меня было некому.
Эти три дня казались мне пыткой.
Знаешь, когда я вышла на вокзале, я испытала ровным счетом ничего. Удивительно, но это так. Но так даже лучше, пускай я не буду чувствовать ничего, чем разъедающую беспросветную ненависть. Это мешает трезво мыслить, а сейчас мне это нужно как никогда.
На похороны я почти опоздала. Зашла самая последняя и присела в самом дальнем углу. Вокруг было много незнакомых людей, и я чувствовала себя чужой, не понимая, что я вообще там делаю. Это все не вписывалось в привычную картину мира. Потому что в моем мире города под названием Сентфор больше не существует. Только вот он почему-то никак не хочет меня отпускать.
Миссс Хилл была замечательным человеком. Да ты и сам об этом знаешь. Даже больше меня. И так странно было осознавать, что ее больше нет. Но я уверена, она прожила отличную долгую жизнь. Если встретитесь с ней там за чашкой небесного чая, передавай ей привет от меня.
Похороны прошли быстро, но я немного задержалась у могилы, чтобы попрощаться лично. Простояла там добрых пятнадцать минут, кладбище за это время почти опустело. А я не знала, куда мне податься и что делать.
Нужно было решать что-то с ночлегом. Только вот на ум ничего не шло.
А затем я встретила человека, которого не ожидала увидеть в этой жизни. Она подкралась незаметно со спины и положила руку мне плечо, здорово напугав этим. Как ты думаешь, кто это был? У тебя есть только одна попытка. Правильно, это была моя мама.
Увидеть ее было странно. Мы не говорили очень долгое время, а не виделись и подавно. И знаешь, я была счастлива. Она очень долго извинялась, почти плача. И я простила ее. Мне казалось, так будет правильно. Нужно оставить старые обиды в прошлом, чтобы начать новую жизнь.
Этим я и собираюсь заняться в ближайшее время.
Все еще люблю тебя,
Всегда твоя Сара.